ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технические и технологические особенности пограничныхСтанций
Пограничные станции располагаются непосредственно у границы или с некоторым незначительным удалением от нее в глубь страны (не более 10–15 км). Железные дороги сопредельных государств могут иметь разную или одинаковую с отечественной ширину колеи. На стыке железных дорог с разной шириной колеи (1520 и 1435 мм) устраивается внешняя перегрузочная станция, где помимо операций, указанных выше, выполняется перегруз грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи или перестановка подвижного состава на другие тележки. Габариты приближения строения зарубежных дорог ширины колеи 1435 мм допускают свободное обращение отечественных вагонов с международными габаритами подвижного состава. Для подвижного состава, допускаемого к обращению как по сети РФ колеи 1520 мм, так и по дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм, установлены особые габариты. Отечественные вагоны, имеющие габарит: 0-Т (МС-1), могут обращаться по дорогам СНГ, Монголии, Финляндии и по отдельным линиям стран Восточной Европы, 01-Т — почти по всем линиям Восточной Европы, 02-Т — по дорогам бывшей Западной Германии, Австрии, Греции, 03-Т — по всем дорогам Европы и Азии (при замене тележек). Эти габариты (0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т) значительно отличаются по высоте и по ширине от габаритов подвижного состава Т и 1-Т, наиболее распространенных на отечественных железных дорогах. Нагрузка на рельсовую колею от оси подвижного состава: — на отечественных дорогах — от 23,5 до 24,5 т/ось, — зарубежных европейских дорогах — от 18,0 до 22,0 т/ось, что служит ограничением пропуска груженых вагонов колеи 1520 мм на дороги колеи 1435 мм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|