Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И других аномальных явлений?




О путях ученых. Пути ученых извилисты и запутанны, особенно при исследованиях необычных явлений. Есть два пути преодоления этих сложностей: первый — принять официозную точку зрения и с ее позиций восхвалять или отрицать феномен и второй — честно и скрупулезно изучая феномен, прийти к

его объяснению. Чего не хватает первой группе ученых? Широты подхода. Необходимую широту подхода дает вера в Бога, дает Православие.

 

Мы видим, насколько плодотворной бывает работа ученых, которые не противопоставляют науку религии. Игорь Иванович Сикорский, русский ученый, известен как конструктор первого в мире тяжелого бомбардировщика “Илья Муромец”. Он — создатель первых трансокеанских пассажирских лайнеров, основатель мирового серийного вертолетостроения и… автор книг по богословию.

Академик Виктор Иозефович Вейник, белорусский ученый, автор фундаментальных работ по литейному делу, многие из которых переведены за рубежом, автор монографии “Термодинамика реальных процессов” (в которой научные и богословские вопросы переплетаются в едином узоре) и фундаментального сборника “Почему я верю в Бога”.

Что это — каприз, оригинальничанье? Нет. По статистике ХIХ и начала ХХ веков подавляющее большинство ученых с мировым именем верили в Бога. В их числе Войницкий, Гримальди, Декарт, Коперник, Кошин, Лейбниц, Ломоносов, Ньютон, Павлов, Паскаль, Тихо-де-Браге, Эйлер и многие другие.

Вера в Бога необходима ученому. Вера в Бога — неотъемлемая часть платформы изучения мироздания. Сикорский, в детские годы получивший православное воспитание, обобщая результаты своих практических работ, наблюдая жизнь в России и за рубежом, дал оригинальную трактовку некоторых важных вопросов богословия. Вейник, познакомившись с работами Ивана Панина по математическому исследованию библейских текстов, в зрелые годы сменил католическую конфессию на православную и отнес все АЯ (аномальные явления) к проявлениям бесовской деятельности.

Ни в коей мере не приравнивая себя к этим ученым, а свои работы по АЯ — к богословским трудам Сикорского и Вейника, скажу следующее. Я начал изучение НЛО с атеистических и чисто физических позиций (не со сбора наблюдений о том, где, кто и что видел, а с изучения следов так называемых посадок, которые остаются на земле и позволяют многократно повторить измерения). Эта многократность измерений в конце концов (по зрелому размышлению) позволила обнаружить влияние личности исследователя на… объективные электронные приборы.

Почти одновременно с В. Вейником я крестился в Православие и, знакомясь с трудами светских русских писателей ХVIII — ХIХ веков и со святоотеческими трудами подвижников Христовых, понял, что только с учетом религиозных позиций можно дать единственно четкое и непротиворечивое объяснение аномальных феноменов как бесовских лукавств. Самому квалифицированному специалисту, глаза и уши которого удержаны бесами, до этой истины просто невозможно дойти. Понять этого он не сможет.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных