ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. 1. Подготовка учащихся к восприятию материала.1. Подготовка учащихся к восприятию материала. – А сегодня мы прочтём отрывок из повести, в которой чудесное превращение случилось не с обычным мальчишкой или девчонкой, это превращение произошло с самым настоящим профессором, доктором наук, директором заповедника. Рассказал историю, случившуюся с доверчивым профессором, писатель Кир Булычёв. Кир Булычёв – псевдоним Игоря Всеволодовича Можейко. Если Игорь Всеволодович Можейко известен как доктор исторических наук, сотрудник академического Института востоковедения, автор научных статей, то Кира Булычёва примерно с середины 60-х годов знают миллионы любителей фантастики. Огромный и многообразный опыт работы Можейко-востоковеда не раз помогал Булычёву-писателю. Львиную долю известности Киру Булычёву принесли три цикла повестей и рассказов: о девочке из будущего Алисе Селезнёвой, о космическом медике Павлыше и о славном городе Великий Гусляр. Особенной же популярностью пользовались бесконечные милые приключения девочки-непоседы Алисы. – Мы прочитаем сегодня одну из таких историй. 2. Работа над произведением. Учитель и учащиеся читают рассказ «Кустики». – Что вы хотите сказать о прочитанном рассказе? – Какой представили себе Алису? – Чем вас привлекает эта девочка? 3. Ответы на вопросы учебника (с. 157). IV. Итог урока. – Какое настроение осталось у вас после сегодняшнего урока? – Что бы ещё хотели сделать на уроке? О чём прочитать? Домашнее задание: подготовить краткий пересказ произведения.
Урок 79 Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями Кира Булычёва; развивать воображение, мышление, речь учеников. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|