Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Целевые рынки конкурентов




Рынки в целом и ограниченные сегменты рынков, выбранные конкурен­тами в качестве арены для борьбы, нередко можно определить путем анализа предлагаемых конкурентами продуктов и услуг, а также изучив способы ценообразования, продвижения на рынок, распределения этих товаров. Эти элементы программы мероприятий маркетинга обычно пред­ставляют собой наиболее видимые аспекты деятельности фирмы, вполне доступные для анализа конкурентами.

Характерные особенности, присущие продуктам, а также тип и уро­вень предлагаемого обслуживания служат неплохими признаками того, какого рода клиенты являются целевыми для данного конкурента. На­пример, в автомобилестроительной отрасли характеристики продукции компании Jaguar, дочернего предприятия корпорации Ford, явно ука­зывают на тип обслуживаемых клиентов. С другой стороны, компания Skoda, сейчас являющаяся собственностью компании Volkswagen, пред­лагает рынку совершенно другие автомобили, то есть обслуживает со­вершенно иной целевой рынок. Назначаемые цены на продукцию также нередко выступают индикатором целевого рынка, на который направля­ет свою деятельность компания. Например, в сфере розничной торгов­ли продуктами питания компания Aldi and Netto постоянно следовала стратегии минимального ассортимента и низких цен, пытаясь привлечь заинтересованных в цене покупателей больших количеств продуктов питания, вместо того чтобы непосредственно конкурировать по каче­ству и обслуживанию с такими лидерами в отрасли, как компании Tesco и Sainsbury's.

Реклама и другие материалы для продвижения товара на рынок также могут подсказать, на какие целевые рынки направлена деятельность ком­пании. Формулировка рекламных текстов указывает на ценности, прису­щие предлагаемым продуктам/услугам, о которых рекламодатель стре­мится сообщить. Снова приведем примеры из автомобильной промыш­ленности. Традиционная реклама компании Volvo явно подчеркивает бе­зопасность, привлекая внимание семей, которые принадлежат к средне­му классу и заботятся о своей безопасности. Реклама BMW акцентирует внимание на техническом качестве и удовольствии от вождения, тем самым предопределяя направленность на целевой рынок более молодых потребителей. Средства массовой информации, в которых появляется реклама, или график выхода рекламных роликов и публикаций также работают на целевой рынок. Аналогичным образом каналы распределения, выбранные конкурентом для того, чтобы обеспечить связь с клиен­тами, также позволяют определить особенности целевых рынков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных