Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы практического занятия и контроль их усвоения.




Э тапы занятий Формы проведения Контроль усвоения Уровень усвоения Время (мин)
Введение Анатомия, физиология, функциональные взаимоотношения в коре головного мозга Собеседование со студентами. Ответы на вопросы.   Узнавание воспроизведение
Проверка уровня исходных знаний студентов          
Систематизация и закрепление устойчивых знаний о строении и функции коры головного мозга Ответы студентов на вопросы базового уровня Устный контроль Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем Узнавание воспроизведение
  Выполнение заданий базового уровня Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем Применение. Анализ.
  Перерыв      
Приобретение устойчивых знаний о симптомах раздражения и поражения коры головного мозга Собеседование. Обсуждение наглядных пособий Устный опрос Узнавание, воспроизведение
  Самостоятельная работа студентов с учебником, таблицами, электроэнцефалограммами. Устный опрос  
  Дискуссия. Самостоятельное выполнение заданий по самоподготовке Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем Применение. Анализ. Синтез
Перерыв      
Приобретение устойчивых навыков осмотра больных с нарушением функции коры головного мозга Демонстрация преподавателем больного. Обсуждение топического диагноза. Выполнение этапов осмотра под контролем преподавателя Узнавание, воспроизведение. Применение.
  Самостоятельная работа с больным. Постановка и обсуждение топического диагноза. Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем Применение. Анализ синтез
Перерыв      
Систематизация и закрепление полученных знаний. Умение сопоставлять теоретические знания и практические навыки Подведение итогов Решение ситуационных задач Обсуждение результатов в группе, курация больного, их оценка преподавателем. Применение. Анализ. Синтез
Оценка работы на занятии   Выставление оценок  

Вопросы по базисным знаниям для подготовки к занятию.

 

1.Что такое поляризация клеточной мембраны?

2.Какими механизмами осуществляется регуляция проницаемости клеточных мембран?

3.Какие Вы знаете возбуждающие и тормозные нейротрансмиттеры?

4.Структурная единица ЦНС?

5.Где локализуется высший корковый двигательный центр?

6.Где локализуется высший корковый соматосенсорный центр?

7.Где локализуются высшие корковые специфические сенсорные центры?

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных