№
| Э
тапы занятий
| Формы проведения
| Контроль усвоения
| Уровень усвоения
| Время
(мин)
|
| Введение
Анатомия, физиология, функциональные взаимоотношения в коре головного мозга
| Собеседование со студентами. Ответы на вопросы.
|
| Узнавание воспроизведение
|
|
| Проверка уровня исходных знаний студентов
|
|
|
|
|
Систематизация и
закрепление устойчивых знаний о строении и функции коры головного мозга
| Ответы студентов на вопросы базового уровня
| Устный контроль
Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний
преподавателем
| Узнавание воспроизведение
|
|
| Выполнение заданий базового уровня
| Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем
| Применение.
Анализ.
|
|
| Перерыв
|
|
|
|
|
| Приобретение устойчивых знаний о симптомах раздражения и поражения коры головного мозга
| Собеседование. Обсуждение наглядных пособий
| Устный опрос
| Узнавание, воспроизведение
|
|
| Самостоятельная работа студентов с учебником, таблицами, электроэнцефалограммами.
| Устный опрос
|
|
|
| Дискуссия. Самостоятельное выполнение заданий по самоподготовке
| Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем
| Применение. Анализ. Синтез
|
|
Перерыв
|
|
|
|
|
| Приобретение устойчивых навыков осмотра больных с нарушением функции коры головного мозга
| Демонстрация преподавателем больного. Обсуждение топического диагноза.
| Выполнение этапов осмотра под контролем преподавателя
| Узнавание, воспроизведение. Применение.
|
|
| Самостоятельная работа с больным. Постановка и обсуждение топического диагноза.
| Проверка знаний при общении между студентами, проверка знаний преподавателем
| Применение. Анализ синтез
|
|
Перерыв
|
|
|
|
|
| Систематизация и закрепление полученных знаний. Умение сопоставлять теоретические знания и практические навыки
Подведение итогов
| Решение ситуационных задач
| Обсуждение результатов в группе, курация больного, их оценка преподавателем.
| Применение. Анализ. Синтез
|
|
Оценка работы на занятии
|
| Выставление оценок
|
|
|