Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Некоторые стратегии ценообразования
- Если идет ценовая война, попытайтесь снизить как постоянные, так и переменные затраты до минимума.
- Если у вас высокие постоянные затраты, очень важно сохранить объем реализации на необходимом уровне. Предлагайте оптовые скидки и удостоверьтесь, что сделки с наиболее крупными клиентами обеспечивают нужный объем реализации.
- Сохраняйте достаточно высокую маржу для более мелких заказов.
- Если у вас высокие переменные затраты, закупки имеют критическое значение для сохранения нужной рентабельности.
- Определите, какие из ваших товаров самые рентабельные. Откажитесь от убыточных и низкорентабельных товаров. Проанализируйте прибыльность (или убыточность) мелких заказов и продаж мелким покупателям.
- Будьте осторожны со скидками. Не применяйте скидок в обычных сделках. Предоставляйте скидки за объем и за особые сделки. Помните о ситуации с убыточными лидерами. Не позволяйте сотрудникам отделов маркетинга и сбыта устанавливать скидки без разрешения руководства.
- Вознаграждайте торговый персонал не за продажи в краткосрочном периоде, а за долгосрочную прибыль.
- Об увеличении цен следует объявлять заблаговременно. Если конкуренты увеличивают цену, следуйте за ними. Частые и небольшие увеличения цен лучше, чем одно большое. Снижайте цены на некоторые товары. Заставьте покупателей привыкнуть к изменениям цен.
- Увеличивая цену, постарайтесь изменить упаковку товара. Взгляните еще раз на перечень характеристик товара в табл. 7.1.
- Сделайте акцент на особенностях товара — качестве, доступности, послепродажном обслуживании, — а не на цене.
Оценка инвестиций
В этой главе рассматриваются долгосрочные вложения капитала в основные средства, в проекты и инвестиции в другие компании. Исследуются такие показатели, как окупаемость, бухгалтерская прибыль, дисконтирование денежных потоков, и еще раз демонстрируется использование компьютерных электронных таблиц.
Инвестирование крупных сумм денег в капитальные проекты на длительный период имеет большое значение для управления бизнесом. Ошибка в этой сфере будет иметь гораздо более крупные и более длительные последствия, чем ошибка в области управления оборотным капиталом. Необходимо оценивать капиталовложения, чтобы посмотреть, имеют ли они смысл с финансовой точки зрения.
Рентабельность
Один из ключевых показателей в определении финансовых сильных и слабых сторон инвестиционного проекта — рентабельность вложенного капитала. Требуемая менеджерами рентабельность определяется:
- ставкой процента по абсолютно надежным инвестициям,
- стоимостью капитала фирмы,
- рискованностью проекта,
- теперешней рентабельностью фирмы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|