Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые стратегии ценообразования




  • Если идет ценовая война, попытайтесь снизить как по­стоянные, так и переменные затраты до минимума.
  • Если у вас высокие постоянные затраты, очень важно сохранить объем реализации на необходимом уровне. Предлагайте оптовые скидки и удостоверьтесь, что сдел­ки с наиболее крупными клиентами обеспечивают нуж­ный объем реализации.
  • Сохраняйте достаточно высокую маржу для более мел­ких заказов.
  • Если у вас высокие переменные затраты, закупки имеют критическое значение для сохранения нужной рента­бельности.
  • Определите, какие из ваших товаров самые рентабель­ные. Откажитесь от убыточных и низкорентабельных то­варов. Проанализируйте прибыльность (или убыточность) мелких заказов и продаж мелким покупателям.
  • Будьте осторожны со скидками. Не применяйте скидок в обычных сделках. Предоставляйте скидки за объем и за особые сделки. Помните о ситуации с убыточными лидерами. Не позволяйте сотрудникам отделов марке­тинга и сбыта устанавливать скидки без разрешения ру­ководства.
  • Вознаграждайте торговый персонал не за продажи в краткосрочном периоде, а за долгосрочную прибыль.
  • Об увеличении цен следует объявлять заблаговременно. Если конкуренты увеличивают цену, следуйте за ними. Частые и небольшие увеличения цен лучше, чем одно большое. Снижайте цены на некоторые товары. Заставь­те покупателей привыкнуть к изменениям цен.
  • Увеличивая цену, постарайтесь изменить упаковку това­ра. Взгляните еще раз на перечень характеристик товара в табл. 7.1.
  • Сделайте акцент на особенностях товара — качестве, доступности, послепродажном обслуживании, — а не на цене.

Оценка инвестиций

В этой главе рассматриваются долгосрочные вложения капитала в основные средства, в проекты и инвестиции в дру­гие компании. Исследуются такие показатели, как окупаемость, бухгалтерская прибыль, дисконтирование денежных потоков, и еще раз демонстрируется использование компьютерных элек­тронных таблиц.

Инвестирование крупных сумм денег в капитальные проек­ты на длительный период имеет большое значение для управ­ления бизнесом. Ошибка в этой сфере будет иметь гораздо бо­лее крупные и более длительные последствия, чем ошибка в области управления оборотным капиталом. Необходимо оцени­вать капиталовложения, чтобы посмотреть, имеют ли они смысл с финансовой точки зрения.

Рентабельность

Один из ключевых показателей в определении финансовых сильных и слабых сторон инвестиционного проекта — рента­бельность вложенного капитала. Требуемая менеджерами рен­табельность определяется:

  • ставкой процента по абсолютно надежным инвестициям,
  • стоимостью капитала фирмы,
  • рискованностью проекта,
  • теперешней рентабельностью фирмы.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных