Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу




 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 11 зачетных единиц, 396 часов. Одна зачётная единица равна 36 часам.

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
       
Аудиторные занятия (всего), в том числе          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего), в том числе          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Другие виды самостоятельной работы          
Работа с учебной литературой          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)     экзамен зачет экзамен
Общая трудоемкость, часы Зачетные единицы          
  2,5 2,5    

Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.

 

Тематический план дневной формы обучения

(типовой)

  Наименование темы Общее количество часов Аудиторные часы Лекции Практические занятия Самостоят. работа Компетенции
               
  Общая характеристика психологии как науки. Задачи и структура психологии. Развитие представлений о природе психических явлений.               ПК-5,6,8
  Концепции фило- и онтогенеза психики в психологии.          
  Психофизическая, психофизиологическая и психосоциальная проблемы в психологии. Мозг и психика.   - - -  
  Проблема метода в психологии.            
  Познавательная активность и ориентация в жизненной среде.       -  
  Ощущение и восприятие. Классификация ощущений. Восприятие про­странства и движения          
  Психология памяти. Закономерности психологии памяти, виды памяти и процессы памяти, аномалии памяти.            
  Психология мышления. Виды и теории мышления.          
  Психология воображения. Воображение и творче­ское мышление.          
  Речь в системе познавательной деятельности. Вербальное и невер­бальное общение.       -  
  Итого за 1-й семестр            
               
  Внимание и его роль в познавательной активности. Виды и свойства внимания. Теории внимания.               ПК-5,6,8
  Проблема иррационального и экстрасенсорного отражения реальности          
  Проблема эмоций в современной психологии; эмоциональные состояния; экспериментальное исследо­вание эмоций.          
  Психические состояния человека. Функции и классификация состояний. Диагностика состояний и управление ими.          
  Воля и волевые процессы. Воля как высший уровень регуляции. Волевые про­цессы          
  Потребности человека.            
  Мотивация человеческой активности. Проблема мо­тивации в психологии          
  ЭКЗАМЕН            
  Итого за 2 семестр:            
               
  Проблема сознания в психологии. Психологическая характеристика сознания.             ПК-5,6,8
  Психология духовной жизни человека.          
  Самосознание и самопознание человека.          
  Бессознательные механизмы активности человека.          
  Психологические защитные механизмы человека.          
  Психология личности как центральная проблема общей психологии.          
  Современные психологические теории личности.          
  Психология индивидуальности личности. Свойства, структура и типология личности.          
  Психология человеческих способностей          
  Зачет            
  Итого за 3-й семестр            
               
  Проблема темперамента в психологии                 ПК-5,6,8
  Проблема характера в психологии            
  Ценностные ориентации и направленность личности.          
  «Я –концепция» личности.            
  Психология жизненной среды человека.            
  Психология активности человека.                 ПК-5,6,8
  Общение и поведение как форма жизнедеятельности человека.          
  Актуальные аспекты человеческой коммуникации. Конфликты.          
  Деятельность в системе жизнедеятельности человека. Строение деятель­ности          
  Экзамен            
  Итого за 4-й семестр            
  ИТОГО по дисциплине            

 

 

Тематический план заочной формы обучения

(типовой)

  Наименование темы Общее количество часов Аудиторные часы Лекции Практические занятия Самостоят. работа Компетенции
               
  Общая характеристика психологии как науки. Задачи и структура психологии. Развитие представлений о природе психических явлений.               ПК-5,6,8
  Концепции фило- и онтогенеза психики в психологии.          
  Психофизическая, психофизиологическая и психосоциальная проблемы в психологии. Мозг и психика.          
  Проблема метода в психологии.            
  Познавательная активность и ориентация в жизненной среде.          
  Ощущение и восприятие. Классификация ощущений. Восприятие про­странства и движения          
  Психология памяти. Закономерности психологии памяти, виды памяти и процессы памяти, аномалии памяти.            
  Психология мышления. Виды и теории мышления.          
  Психология воображения. Воображение и творче­ское мышление.          
  Речь в системе познавательной деятельности. Вербальное и невер­бальное общение.          
  Внимание и его роль в познавательной активности. Виды и свойства внимания. Теории внимания.          
  Проблема иррационального и экстрасенсорного отражения реальности          
  Проблема эмоций в современной психологии; эмоциональные состояния; экспериментальное исследо­вание эмоций.          
  Психические состояния человека. Функции и классификация состояний. Диагностика состояний и управление ими.          
  Воля и волевые процессы. Воля как высший уровень регуляции. Волевые про­цессы          
  Потребности человека.            
  Мотивация человеческой активности. Проблема мо­тивации в психологии          
  ЭКЗАМЕН            
  Итого за 1 семестр:            
               
  Проблема сознания в психологии. Психологическая характеристика сознания.       1­­­     ПК-5,6,8   ПК-5,6,8  
  Психология духовной жизни человека.          
  Самосознание и самопознание человека.          
  Бессознательные механизмы активности человека.          
  Психологические защитные механизмы человека.          
  Психология личности как центральная проблема общей психологии.          
  Современные психологические теории личности.              
  Психология индивидуальности личности. Свойства, структура и типология личности.          
  Психология человеческих способностей          
  Проблема темперамента в психологии            
  Проблема характера в психологии            
  Ценностные ориентации и направленность личности.          
  «Я –концепция» личности.            
  Психология жизненной среды человека.            
  Психология активности человека.            
  Общение и поведение как форма жизнедеятельности человека.          
  Актуальные аспекты человеческой коммуникации. Конфликты.          
  Деятельность в системе жизнедеятельности человека. Строение деятель­ности          
  Экзамен            
  Итого за 2-й семестр            
  ИТОГО по дисциплине            

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных