Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу
Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 11 зачетных единиц, 396 часов. Одна зачётная единица равна 36 часам.
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего),
в том числе
|
|
|
|
|
| Лекции
|
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего),
в том числе
|
|
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
| Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
| Реферат
|
|
|
|
|
| Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| Работа с учебной литературой
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
|
| | экзамен
| зачет
| экзамен
| Общая трудоемкость, часы
Зачетные единицы
|
|
|
|
|
|
| 2,5
| 2,5
|
|
|
Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.
Тематический план дневной формы обучения
(типовой)
№
|
Наименование темы
| Общее количество часов
| Аудиторные часы
| Лекции
| Практические
занятия
| Самостоят. работа
| Компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая характеристика психологии как науки. Задачи и структура психологии. Развитие представлений о природе психических явлений.
|
|
|
|
|
|
ПК-5,6,8
|
| Концепции фило- и онтогенеза психики в психологии.
|
|
|
|
|
|
| Психофизическая, психофизиологическая и психосоциальная проблемы в психологии. Мозг и психика.
|
| -
| -
| -
|
|
| Проблема метода в психологии.
|
|
|
|
|
|
| Познавательная активность и ориентация в жизненной среде.
|
|
|
| -
|
|
| Ощущение и восприятие. Классификация ощущений. Восприятие пространства и движения
|
|
|
|
|
|
| Психология памяти. Закономерности психологии памяти, виды памяти и процессы памяти, аномалии памяти.
|
|
|
|
|
|
|
| Психология мышления. Виды и теории мышления.
|
|
|
|
|
|
| Психология воображения. Воображение и творческое мышление.
|
|
|
|
|
|
| Речь в системе познавательной деятельности. Вербальное и невербальное общение.
|
|
|
| -
|
|
| Итого за 1-й семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внимание и его роль в познавательной активности. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
|
|
|
|
|
|
ПК-5,6,8
|
| Проблема иррационального и экстрасенсорного отражения реальности
|
|
|
|
|
|
| Проблема эмоций в современной психологии; эмоциональные состояния; экспериментальное исследование эмоций.
|
|
|
|
|
|
| Психические состояния человека. Функции и классификация состояний. Диагностика состояний и управление ими.
|
|
|
|
|
|
| Воля и волевые процессы. Воля как высший уровень регуляции. Волевые процессы
|
|
|
|
|
|
| Потребности человека.
|
|
|
|
|
|
| Мотивация человеческой активности. Проблема мотивации в психологии
|
|
|
|
|
|
| ЭКЗАМЕН
|
| | | | | |
| Итого за 2 семестр:
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблема сознания в психологии. Психологическая характеристика сознания.
|
|
|
|
|
|
ПК-5,6,8
|
| Психология духовной жизни человека.
|
|
|
|
|
|
| Самосознание и самопознание человека.
|
|
|
|
|
|
| Бессознательные механизмы активности человека.
|
|
|
|
|
|
| Психологические защитные механизмы человека.
|
|
|
|
|
|
| Психология личности как центральная проблема общей психологии.
|
|
|
|
|
|
| Современные психологические теории личности.
|
|
|
|
|
|
| Психология индивидуальности личности. Свойства, структура и типология личности.
|
|
|
|
|
|
| Психология человеческих способностей
|
|
|
|
|
|
| Зачет
| | | | | |
|
| Итого за 3-й семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблема темперамента в психологии
|
|
|
|
|
|
ПК-5,6,8
|
| Проблема характера в психологии
|
|
|
|
|
|
| Ценностные ориентации и направленность личности.
|
|
|
|
|
|
| «Я –концепция» личности.
|
|
|
|
|
|
| Психология жизненной среды человека.
|
|
|
|
|
|
| Психология активности человека.
|
|
|
|
|
|
ПК-5,6,8
|
| Общение и поведение как форма жизнедеятельности человека.
|
|
|
|
|
|
| Актуальные аспекты человеческой коммуникации. Конфликты.
|
|
|
|
|
|
| Деятельность в системе жизнедеятельности человека. Строение деятельности
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
| | | | | |
| Итого за 4-й семестр
|
|
|
|
|
| |
| ИТОГО по дисциплине
|
|
|
|
|
| |
Тематический план заочной формы обучения
(типовой)
№
|
Наименование темы
| Общее количество часов
| Аудиторные часы
| Лекции
| Практические
занятия
| Самостоят. работа
| Компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая характеристика психологии как науки. Задачи и структура психологии. Развитие представлений о природе психических явлений.
|
|
|
|
|
|
ПК-5,6,8
|
| Концепции фило- и онтогенеза психики в психологии.
|
|
|
|
|
|
| Психофизическая, психофизиологическая и психосоциальная проблемы в психологии. Мозг и психика.
|
|
|
|
|
|
| Проблема метода в психологии.
|
|
|
|
|
|
| Познавательная активность и ориентация в жизненной среде.
|
|
|
|
|
|
| Ощущение и восприятие. Классификация ощущений. Восприятие пространства и движения
|
|
|
|
|
|
| Психология памяти. Закономерности психологии памяти, виды памяти и процессы памяти, аномалии памяти.
|
|
|
|
|
|
|
| Психология мышления. Виды и теории мышления.
|
|
|
|
|
|
| Психология воображения. Воображение и творческое мышление.
|
|
|
|
|
|
| Речь в системе познавательной деятельности. Вербальное и невербальное общение.
|
|
|
|
|
|
| Внимание и его роль в познавательной активности. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
|
|
|
|
|
|
| Проблема иррационального и экстрасенсорного отражения реальности
|
|
|
|
|
|
| Проблема эмоций в современной психологии; эмоциональные состояния; экспериментальное исследование эмоций.
|
|
|
|
|
|
| Психические состояния человека. Функции и классификация состояний. Диагностика состояний и управление ими.
|
|
|
|
|
|
| Воля и волевые процессы. Воля как высший уровень регуляции. Волевые процессы
|
|
|
|
|
|
| Потребности человека.
|
|
|
|
|
|
| Мотивация человеческой активности. Проблема мотивации в психологии
|
|
|
|
|
|
| ЭКЗАМЕН
|
| | | | | |
| Итого за 1 семестр:
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблема сознания в психологии. Психологическая характеристика сознания.
|
|
|
| 1
|
|
ПК-5,6,8
ПК-5,6,8
|
| Психология духовной жизни человека.
|
|
|
|
|
|
| Самосознание и самопознание человека.
|
|
|
|
|
|
| Бессознательные механизмы активности человека.
|
|
|
|
|
|
| Психологические защитные механизмы человека.
|
|
|
|
|
|
| Психология личности как центральная проблема общей психологии.
|
|
|
|
|
|
| Современные психологические теории личности.
|
|
|
|
|
|
| Психология индивидуальности личности. Свойства, структура и типология личности.
|
|
|
|
|
|
| Психология человеческих способностей
|
|
|
|
|
|
| Проблема темперамента в психологии
|
|
|
|
|
|
| Проблема характера в психологии
|
|
|
|
|
|
| Ценностные ориентации и направленность личности.
|
|
|
|
|
|
| «Я –концепция» личности.
|
|
|
|
|
|
| Психология жизненной среды человека.
|
|
|
|
|
|
| Психология активности человека.
|
|
|
|
|
|
| Общение и поведение как форма жизнедеятельности человека.
|
|
|
|
|
|
| Актуальные аспекты человеческой коммуникации. Конфликты.
|
|
|
|
|
|
| Деятельность в системе жизнедеятельности человека. Строение деятельности
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
| | | | | |
| Итого за 2-й семестр
|
|
|
|
|
| |
| ИТОГО по дисциплине
|
|
|
|
|
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|