ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель эмоционально - мотивационной трансформацииЗавершая очень полезный, но и весьма утомительный рассказ о модели Росситера — Перси, нельзя не сказать о теоретических — преимущественно, социально-психологических — основах этой модели. Констатация существования коммуникационных отношений, их сегментация и подробное: смотрение всевозможных ситуаций — это, конечно, хорошо, но нелишним будет понять, откуда они — отношения — берутся. Поэтому полезно рассказать, что при построении своей концепции они во многом опираются на мультиатрибутивную теорию Мартина Фишбейна. В то же время Росситер - Перси отказались от ряда его теоретических положений и, исходя из - результатов практических маркетинговых исследований, добавили свое видение механизмов, связывающих продукт с мотивацией покупки через отношение к марке, в том числе и механизм рекламных коммуникаций. На рис. 6.4 показана модель отношений в модели Росситера —Перси применительно к рекламным коммуникациям. Формула расчета отношения к марке для одного мотива покупки:
(16)
где Аbm = отношение к марке В при мотиве покупки m (m = 1...M); Bbim = убеждение в том, что марка b предоставляет заявленную выгоду i при мотиве покупки m; Eim= эмоциональная эффективность заявленной выгоды I при порождении мотива покупки m; N= число заявленных выгод.
Глава 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|