Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модель эмоционально - мотивационной трансформации




Завершая очень полезный, но и весьма утомительный рассказ о модели

Росситера — Перси, нельзя не сказать о теоретических — преимущественно, социально-психологических — основах этой модели. Констатация существования коммуникационных отношений, их сегментация и подробное: смотрение всевозможных ситуаций — это, конечно, хорошо, но нелишним будет понять, откуда они — отношения — берутся. Поэтому полезно рассказать, что при построении своей концепции они во многом опираются на мультиатрибутивную теорию Мартина Фишбейна. В то же время Росситер - Перси отказались от ряда его теоретических положений и, исходя из - результатов практических маркетинговых исследований, добавили свое видение механизмов, связывающих продукт с мотивацией покупки через отношение к марке, в том числе и механизм рекламных коммуникаций.

На рис. 6.4 показана модель отношений в модели Росситера —Перси применительно к рекламным коммуникациям.

Формула расчета отношения к марке для одного мотива покупки:

 

(16)

 

где Аbm = отношение к марке В при мотиве покупки m (m = 1...M);

Bbim = убеждение в том, что марка b предоставляет заявленную выгоду i при мотиве покупки m;

Eim= эмоциональная эффективность заявленной выгоды I при порождении мотива покупки m;

N= число заявленных выгод.

 

 

Глава 6






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных