Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки результатов учебной деятельности к экзамену




1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявляемых в готовом виде (основные термины, понятия, определения и т.д.) с низкой степенью осознанности. Затруднение с ответом на наводящие вопросы преподавателя. Отсутствие деятельности по применению интеллектуальных знаний.
2(два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде. Бессистемное изложение программного материала с низкой степенью самостоятельностью (при помощи наводящих вопросов преподавателя)
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала) Взятие выемки средней пробы по предложенному алгоритму самостоятельно с существенными ошибками или с помощью преподавателя. Не владение методикой анализа кулинарной продукции, расследования пищевых отравлений. Неумение применять знания для разработки мероприятий по ликвидации вспышек и профилактики пищевых отравлений.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (гигиенические требования к факторам внешней среды и благоустройству торгового объекта общественного питания, санитарно-гигиенические требования к проектированию, устройству и содержанию помещений, торгово - технологическому оборудованию, предметам материально- технического оснащения торговых объектов общественного питания; санитарно-гигиенические требования к транспортировке, приемке, хранению продовольственного сырья, пищевых продуктов и кулинарной продукции; санитарно-гигиенические требования к технологическим процессам производства продукции общественного питания, организации потребления и обслуживания потребителей; сущность пищевых заболеваний, гельминтозов, характеристика источников, механизм передачи, меры профилактики; основные сведения о гигиене и санитарии труда, правила личной гигиены обслуживающего и производственного персонала, роль и функции органов государственного и ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора, без глубокого осознания внутренних закономерностей и логической последовательности и единичными существенными ошибками. Применение знаний в знакомой ситуации по предложенному алгоритму (выполнение заданий по взятию выемки средне пробы, анализ кулинарной продукции, расследованию пищевых отравлений, разработке мероприятий по ликвидации вспышек и профилактике пищевых отравлений) с единичными существенными ошибками.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (гигиенические требования к факторам внешней среды и благоустройству торгового объекта общественного питания, санитарно-гигиенические требования к проектированию, устройству и содержанию помещений, торгово - технологическому оборудованию, предметам материально- технического оснащения торговых объектов общественного питания; санитарно-гигиенические требования к транспортировке, приемке, хранению продовольственного сырья, пищевых продуктов и кулинарной продукции; санитарно-гигиенические требования к технологическим процессам производства продукции общественного питания, организации потребления и обслуживания потребителей; сущность пищевых заболеваний, гельминтозов, характеристика источников, механизм передачи, меры профилактики; основные сведения о гигиене и санитарии труда, правила личной гигиены обслуживающего и производственного персонала, роль и функции органов государственного и ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора) с объяснением структурных связей и отношений, допуская несущественные ошибки. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму (выполнение заданий по взятию выемки средне пробы, анализ кулинарной продукции, расследованию пищевых отравлений, разработке мероприятий по ликвидации вспышек и профилактике пищевых отравлений) с несущественными ошибками. Овладение навыками работы с учебно-методической и справочной литературой под руководством преподавателя.
6(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала (описание гигиенических требований к факторам внешней среды и благоустройству торгового объекта общественного питания, санитарно-гигиенические требования к проектированию, устройству и содержанию помещений, торгово - технологическому оборудованию, предметам материально- технического оснащения торговых объектов общественного питания; санитарно-гигиенические требования к транспортировке, приемке, хранению продовольственного сырья, пищевых продуктов и кулинарной продукции; санитарно-гигиенические требования к технологическим процессам производства продукции общественного питания, организации потребления и обслуживания потребителей; пояснение сущности пищевых заболеваний, гельминтозов, характеристика источников, механизм передачи, меры профилактики; характеристика гигиены и санитарии труда, правила личной гигиены обслуживающего и производственного персонала торгового объекта общественного питания, роль и функции органов государственного и ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора)с выявлением и обоснованием закономерных связей, приведением примеров из практики, допуская несущественные ошибки. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму на основе предписаний (выполнение заданий по взятию выемки средне пробы, анализу кулинарной продукции, расследованию пищевых отравлений, разработке мероприятий по ликвидации вспышек и профилактике пищевых отравлений) с несущественными ошибками. Не достаточно прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой.
7(семь) Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала (развернутое описание гигиенических требований к факторам внешней среды и благоустройству торгового объекта общественного питания, санитарно-гигиенических требований к проектированию, устройству и содержанию помещений, торгово - технологическому оборудованию, предметам материально- технического оснащения торговых объектов общественного питания; санитарно-гигиенические требования к транспортировке, приемке, хранению продовольственного сырья, пищевых продуктов и кулинарной продукции; санитарно-гигиенические требования к технологическим процессам производства продукции общественного питания, организации потребления и обслуживания потребителей; пояснение сущности пищевых заболеваний, гельминтозов, характеристика источников, механизм передачи, меры профилактики; характеристика гигиены и санитарии труда, правила личной гигиены обслуживающего и производственного персонала торгового объекта общественного питания, роль и функции органов государственного и ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора) с выявлением, обоснованием и доказательством причинно-следственных связей и формированием выводов, допуская несущественные ошибки. Абсолютно самостоятельное выполнение стандартных заданий средней сложности. Не достаточно самостоятельное выполнение более сложных стандартных заданий (затруднение в выборе приемов и методов для решения поставленной задачи), с единичными несущественными ошибками. Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой.
8(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формирование выводов): объяснение сущности гигиенических требований к факторам внешней среды и благоустройству торгового объекта общественного питания, санитарно-гигиенических требований к проектированию, устройству и содержанию помещений, торгово - технологическому оборудованию, предметам материально- технического оснащения торговых объектов общественного питания; санитарно-гигиенические требования к транспортировке, приемке, хранению продовольственного сырья, пищевых продуктов и кулинарной продукции; санитарно-гигиенические требования к технологическим процессам производства продукции общественного питания, организации потребления и обслуживания потребителей; объяснение сущности пищевых заболеваний, гельминтозов, характеристика источников, механизм передачи, меры профилактики; характеристика гигиены и санитарии труда, правила личной гигиены обслуживающего и производственного персонала торгового объекта общественного питания, раскрытие роли и функций органов государственного и ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора. Наличие единичных несущественных ошибок. Самостоятельное выполнение любых стандартных заданий, соответствующих программным требованиям, любой сложности (взятие выемки средней пробы, анализ кулинарной продукции, расследование пищевых отравлений, разработка мероприятий по ликвидации вспышек и профилактике пищевых отравлений) с наличием единичных несущественных ошибок. Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой.
9(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (умение трактовать проблему, вопрос, делать логические умозаключения на основе анализа и синтеза, обосновывать свое мнение, выдвигать предположения и гипотезы) Оперативное применение учебного материала, как на основе известных правил и предписаний, так и поиск нового знания, новых способов решения учебных задач, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий. Самостоятельное и точное выполнение проблемного характера, поиск рациональных путей решения. Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой. Получение новых знаний из различных источников.
10(десять) Свободное оперирование программным материалом различной степени сложности (системный анализ теоретического материала, проявление творческих способностей при разрешении производственных ситуаций, связанных с санитарно- гигиеническими требованиями к организации технологических процессов производства продукции общественного питания, оказанию услуг потребителям торговых объектов общественного питания различных типов и наценочных категорий). Проявление гибкости в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний для решения проблем в незнакомых ситуациях, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий исследовательского характера (предложение и обоснование мер профилактики пищевых отравлений, устройства и содержания помещений торговых объектов общественного питания различных типов и наценочных категорий; совершенствование организации технологических процессов производства продукции общественного питания с целью сохранения питательной ценности кулинарной продукции и обеспечения качества санитарно-гигиенической обработки продовольственного сырья, пищевых продуктов, организации потребления и обслуживания потребителей в соответствии с санитарно-гигиеническим нормами и правилами). Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой. Получение новых знаний из различных источников.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных