Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поверхность УC Поверхность УC 1 страница




КНИГА НАВЫКОВ

 

Тhe Netbook of Feat

переведено на голом энтузиазме, со школьно-институтским знанием английского языка,

Promt 7 и божьей помощью

 

 

Год


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА

 

ББА – Базовый Бонус Атаки

РМП – Руководство Мастера Подземелий

ОЖ – Очки Жизней

УС – Уровень Сложности

 

Для исключения разногласий в переводе, большинство названий даны с английской версией.

Навыки приведены в алфавитном порядке русских названий.

 

АГРЕССИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ AGGRESSIVE CASTING [Общий]

Изменяет оборонные заклинания, делая их более агрессивными.

Предварительное условие: умение Концентрация.

Польза: Когда Вы читаете заклинание применяя навык защитное использование заклинаний и терпите неудачу при проверке концентрации, Вы можете не терять заклинание, но взамен инициируете атаку при возможности подобно тому, как если Вы читаете заклинание обычным способом.

Примечания: Если Вы сильно пострадали от атаки при возможности поскольку Вы потерпели неудачу при вышеуказанной проверке концентрации, Вы должны сделать другую проверку концентрации или потеряете заклинание.

 

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АТАКА ALTERNATE ATTACK [Общий]

Вы можете изменять Ваши атаки между двумя оружиями.

Предварительное условие: ББА 3+

Польза: Если Вы владеете двумя оружиями, вы можете разделить штрафы при использовании этого оружия. Атака с оружием в вашей первичной руке не имеет штрафа, а атака оружием во второй руке переносит -4 штрафа. Этот навык также может быть использован, если во одной из рук вообще нет оружия.

 

АМБИДЕКСТРИЯ AMBIDEXTERITY [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 15+.

Польза: персонаж игнорирует все штрафы при использовании не основной руки. Он не является ни левшой, ни правшой.

Нормально: Без этого навыка персонаж, который использует не основную руку переносит -4 штрафа при атаках, проверках характеристик и умений. Например, правша, использующий оружие в левой руке получает -4 штрафа к атаке этим оружием.

Специальный: Этот навык помогает компенсировать штрафы для боя с оружием в двух руках.

 

АПТЕКА APOTHECARY [Общий]

Вы имеете расширенное знание ядов и как дистиллировать и производить их.

Польза: Вы можете создать любой яд, следуя правилами использования умений Алхимии или Профессии (травник herbalist), с УC равному УC спасения от яда, за исключением того что проверка умения проводится раз в день (а не раз в неделю). Много ядов требуют более дорогих или редких компонентов, как решено вашим Мастером.

Специальный: Вы должны иметь Алхимическую лабораторию для того, чтобы создавать яд.

 

АТАКА НА ЛЕТУ FLYBY ATTACK [Общий]

Предварительное условие: Полёт.

Польза: В полёте, существо может взять действие перемещения (включая нырок) и другое частичное действие в любой момент перемещения. Существо не может взять второе действие перемещения в том раунде, когда проводит атаку на лету.

Нормально: Без этого навыка, существо берет частичное действие или перед или после своего перемещения.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ POWER RESTING [Общий]

Вы находитесь в тесном соприкосновении со Вселенной на отдыхе, из-за чего вам требуется меньше времени для очищения вашего ума при подготовке тайных заклинаний.

Польза: Вам требуется только 4 часа отдыха для подготовки и переучивания тайных заклинаний.

Нормально: Вам требуется 8 часов отдыха для подготовки и переучивания тайных заклинаний.

 

АККУРАТНЫЙ УДАР PULL BLOW [Общий]

Вы можете решить оставить вашу жертву в живых.

Предварительное условие: Боевой Опыт, Концентрация на Оружии, Интеллект 13+, ББА 3+, умение Лечение.

Польза: чтобы использовать этот навык Вы должны быть вооружены оружием для которого у вас есть навык концентрация на оружия. Когда Вы повреждаете оппонента и наносите ему смертельный удар Вы можете несколько отклонить удар и нанести столько ущерба, чтобы противник падает без сознания и не истекает кровью. Вы не можете использовать этот навык при Критическом Попадании.

 

АККУРАТНЫЙ БОЙ RANK FIGHTING [Общий]

Вы умеете наносить удары из спин своих друзей используя длинное оружие.

Предварительное условие: владение длинным оружием.

Польза: Вы можете игнорировать нормальное 50% укрытие предусмотренное для вашего враг, когда он стоит за вашим другом при атаке длинным оружием. Вы делаете такую атаку без штрафа.

Нормально: Ваш друг, стоящий между вами и вашим врагом при вашей атаке длинным оружием обеспечивает врагу 50% укрытие (бонус +4 к КЗ врага).

 

АТАКА ВЕРХОВЫ ЖИВОТНЫМ TRAMPLE [Общий]

Вы обучены боевому использованию вашего скакуна – вы можете использовать его, чтобы сбить противников с ног.

Предварительное условие: Умение Верховой Езды, Верховой Бой.

Польза: Когда вы пытаетесь наехать на противника верхом, цель не может избежать вашего наезда. Если вы успешно сбиваете цель с ног, ваш скакун проводит еще одну атаку (копытами) против него. Эта атака проводится с бонусом +4 к броску атаки за нападение за лежащего ничком.

 

АТАКА В ПАДЕНИИ TUMBLING ATTACK [Общий]

Выполните поразительную серию атак пока Вы обрушиваетесь на неприятеля.

Предварительное условие: Ловкость 15+, Уклонение, Интеллект 13+, Боевой Опыт, Подвижность, Молниеносная Атака, ББА +6, умение Падение, Концентрация на умении – Падение.

Польза: Как действие полной атаки, Вы способные обрушиться на головы ваших врагов с высоты до 20 фт, и если Вы добиваетесь успеха в вашей проверке падения (смотри умение Падения, PHB) Вы не страдаете никакой атакой при возможности и Вы можете сделать все ваши атаки. Даже с этим навыком, такое перемещение трудно выполнить, так что добавьте штраф +2 к УC проверки падения и все атаки страдают штрафом -2. Если Вы терпите неудачу при проверке падения, Вы переносите атаку при возможности и может сделать только одну атаку.

Нормально: Вы обрушиваетесь как действие перемещения и может сделать одну атаку.

Специальный: Это навык не может быть использован при дальней атаке или при использовании длинного оружия.

 

АРТИСТ ARTIST [общий]

Вы пришли из культуры, в которой искусства, философия и музыка имеют видное место в обществе.

Польза: Вы получаете бонус +2 на все проверки Исполнения и к одному навыку Ремесла, который призывает искусство (на ваш выбор) типа каллиграфии, живописи, скульптуры или плетения.

 

АДАПТАЦИЯ К ДНЕВНОМУ СВЕТУ DAYLIGHT ADAPTATION [общий]

В результате долгого изгнания с затененной родины вашего вида Вы научились выносить болезненный солнечный свет поверхностного мира.

Польза: Если Вы - тип существа, которое переносит штрафы обстоятельства, когда подвергнуто яркому свету (типа дроу или дуэргара), вы больше не переносите эти штрафы, происходит ли свет из естественных или магических источников освещения.

 

АТАКА СЛОМЯ ГОЛОВУ ALL-OUT ATTACK [Общий]

Вы атакуете неосмотрительно, не взирая на опасность.

Польза: Вы переносите -4 штрафа к Классу Брони, чтобы добавить +2 бонуса ко всем атакам раунда. Изменения в Классе Брони и премии атаки сохраняются до вашего следующего действия в следующем раунде.

 

БДИТЕЛЬНОСТЬ ALERTNESS [Общий]

Польза: персонаж получает +2 бонуса к проверке Слушать и Обнаружение Спрятавшегося.

Специальный: владельцы фамилиаров (маги) получают навык Бдительность всякий раз, когда вызывают фамилиара.

 

БОЙ ЧЕМ ПОПАЛО ANYTHING GOES COMBAT [Общий]

В ваших руках любая вещь - смертельное оружие

Предварительное условие: Инт 13+, Лов 13+

Польза: Вы - мастер сымпровизированного оружия. Вы обращаетесь с любым объектом (включая оружие в котором Вы не специалист) как с простым оружие, используя таблицу приведённую ниже. Вы всё ещё можете использовать оружие с которым у вас есть опыт использования. Определите размер объекта или оружия и используйте таблицу.

 

Размер Ущерб Threat Критич. удар Расстояние

Tiny 1D2 20 X2 5

Small 1D4 20 X2 5

Medium 1D6 20 X2 5

Large 1D8 20 X2 5

Huge 1D10 20 X2 5

 

Если Мастер определяет, что объект не может наносит нормальный ущерб, то такое оружие наносит стрессовый урон.

Специальное: Вы не можете применять навыки оружия к таким видам оружия. Например Вы не можете взять (концентрация на оружии чем попало) или (концентрация на кружке пива).

 

БРОНИРОВАННЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ ARMORED CASTER [Общий]

Вы можете уменьшить ваш шанс провала тайных заклинаний при ношении брони. Предварительное условие: Специализация на Броне (в категории поношенная броня), Лов 13+

Польза: Вы можете уменьшить ваш шанс провала тайных заклинаний на 10%.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз, всякий раз получая дополнительное 10%-ое уменьшение.

 

БРОНИРОВАННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ ARMORED VIGILANCE [Общий]

Вы можете быстро одевать и снимать броню.

Предварительное условие: Специалист в одевании или снимании брони.

Польза: Вы можете одевать и снимать броню в течение половины стандартного действия.

 

БОЙ В СЛЕПУЮ BLIND-FIGHT [Общий]

Польза: В бою, каждый раз когда персонаж промахивается из-за того что его цель скрыта, персонаж может перебросить кубик один раз. В ближнем бою у невидимых нападающих нет никаких премий к атакам против вас – вы не теряете вашу премию Ловкости к Классу Брони (если она есть) и нападающий не получает обычную премию +2. К метательным атакам невидимый нападающий все равно получает все бонусы. Наполовину уменьшается также и штраф к скорости при плохой видимости. Темнота или плохая видимость могут уменьшить вашу скорость только до трех четвертей от обычной, вместо половины.

 

БОЙ ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА BODY COMBAT [Общий]

Вы можете добавить невооруженную атаку к вашей основной атаке.

Предварительное условие: Улучшенная Невооруженная Атака, ловкость 15+.

Польза: Вы приобретаете использование навыков Бой Двумя Оружиями и Амбидекстрия, но только когда ваша атака не основной рукой является невооруженной атакой как например, удар, колено, локоть или голова или бронированный вариант невооруженной атаки как например, перчатка, стальной ботинок, налокотник или каска.

 

БОЕВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ COMBAT CASTING [Общий]

Польза: персонаж получает бонус +4 к проверке Концентрация при чтении заклинаний в обороне.

 

БОЕВАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ COMBAT FOCUS [Общий]

Вы можете сфокусировать вашу атаку на одного оппонента, открываясь тем самым к атакам других.

Предварительное условие: Уклонение, Улучшенная Инициатива, базовый бонус атаки +5 или выше.

Польза: В ваш ход, прежде чем сделать бросок атаки, Вы можете решить сфокусировать вашу атаку против одного оппонента. Против этого оппонента, Вы получаете бонус +2 к атаке и бонус +1 к КЗ. Бонус +1 от навыка Уклонение прикладывается к тому же оппоненту (общий бонус к КЗ +2). Вы переносите штраф -2 к КЗ против всех других оппонентов.

 

БОЕВАЯ ЯРОСТЬ COMBAT FURY [Специальный]

Вы можете атаковать с невероятной яростью.

Предварительное условие: классовая способность Ярость 2/день, базовый бонус атаки +3 или выше.

Польза: тратя дополнительную Ярость за день когда Вы уже взбешены, Вы можете войти в боевое исступление, которое позволяет Вам делать одну дополнительную атака за раунд с вашим самым большим бонусом атаки в течение вашей ярости. Эта бонусная атака и все другие атаки сделанные до вашего следующего хода не переносят штрафа -2 к атаке, и Вы должны взять полное действие атаки для того, чтобы сделать эту дополнительную атаку. Кроме того, при использовании этого навыка Вы увеличиваете ваш штраф к КЗ до -4 в течение любого хода, в котором Вы делаете эту дополнительную атаку.

 

БОЕВОЙ ОППОРТУНИСТ COMBAT OPPORTUNIST [Специальный]

Вы специально тренировались для раскрытия обороны противника конкретным оружием. Выберите один тип оружия как например, короткая сабля. С этим оружием, ваша атака при возможности может быть опустошительной.

Предварительное условие: Боевые Рефлексы, Концентрация на Оружия с конкретным оружием.

Польза: Когда Вы проводите атаку при возможности, Вы можете добавить ущерб от внезапной атаки. Этот навык может быть использован только 1 раз за раунд и Вы не можете больше делать атаки при возможности даже после вашего следующего действия. Это действие отклоняет преимущества навыка Боевые Рефлексы для текущего раунда.

Нормально: Только потеря бонуса Ловкости к КЗ или флангирование позволяет персонажу проводить внезапную атаку.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз навык относится к новому оружию.

 

БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ COMBAT REFLEXES [Общий]

Польза: Когда противники открываться, персонаж может сделать столько дополнительных атак при возможности сколько у него модификатор Ловкости. Персонаж все еще делает одну атаку при возможности на одного неприятеля. Персонаж может также делать атаку при возможности когда сбит с ног.

Специальный: вор с навыком Боевые Рефлексы все еще делает одну атаку при возможности за раунд, если он использует свою способность оппортуниста для проведения такой атаки.

 

БОЕВАЯ СПЕШКА COMBAT SURGE [Общий]

Вы можете ускорить ваше действие в бою

Предварительное условие: Улучшенная Инициатива, ББА +2 или выше, Способность Внезапной Атаки.

Польза: В вашем действии, прежде чем сделать бросок атаки, Вы можете взять штраф -4 к вашему КЗ до вашего следующего действия. Если Вы делаете так, Вы приобретете бонус +2 к вашей инициативе. Премия начинается в следующем раунде. Если персонаж берет действие Переконцентрация, все бонусы полученные от предшествующего использования этого навыка теряются.

Нормально: персонаж без этого навыка может только модифицировать свою инициативу Переконцентрацией, как полное действие.

 

БОЕВАЯ ТАКТИКА COMBAT TACTICS [Общий]

Вы задерживаетесь на долю секунды, теряя атаку, но Вы увеличиваете ваш шанс пробить оборону противника.

Предварительное условие: Интеллект 13+, ББА +6 или выше.

Польза: При использовании полной атаки, Вы можете отложить одну атаку. Вы не можете пожертвовать вашей последней атакой. Вы добавляете базовый бонус атаки от пожертвованной атаки к броску атаки для вашей следующей атаки в этом же раунде. Другие бонусы к атаке из пожертвованной атаки, как например, бонусы по магии, не учитываются. Боевая Тактика может быть применена только один раз за раунд.

При использовании двух оружий или двойного оружия, Вы можете отложить любую атаку. Вы не можете объединять Боевую Тактику с Серией Ударов или другим навыком или способностью с аналогичным механизмом.

Пример: воин 13-ого уровня имеет три атаки за раунд с базовыми бонусами атаки +13/+8/+3. Против конкретного противника бонус +13 дают хороший шанс попадания, но бонус +8 для второй атаки – может быть и не достаточным, а атака +3 вообще бесполезна. Применяем навык Боевая Тактика и жертвуем второй атакой. Третья атака теперь имеет бонус +11; +8 перенесены из второй атаки и добавлены к +3.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ БРОНЯ DIVINE ARMOR [Божественный]

Вы можете воспринимать энергию, чтобы укрепить ваше тело или броню.

Предварительное условие: Способность обращать в бегство или изгонять нежить, Харизма 13+, Божественная Бодрость, Дополнительное обращение в бегство.

Польза: тратя одну вашу попытку обращения в бегство или изгнания нежити, ваша броня или тело освящается (если вы воспринимаете положительную энергию) или оскверняется (если вы воспринимаете отрицательную энергию) и получает бонус к КЗ равный вашему модификатору Харизмы на количество раундов, равных вашему модификатору Харизмы. Когда активно, ваша броня или тело светится божественным светом (или вульгарный ореол) в радиусе 5 футов. Премия предусматривает, что Божественная Броня полностью защищает от невещественных созданий.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ БРОНЯ ДУШИ DIVINE ARMOR OF THE SOUL [Божественный]

Вы можете воспринимать энергию, чтобы защищать себя от атак вытягивающих жизнь.

Предварительное условие: Способность обращать в бегство или изгонять нежить, Харизма 13+, Божественная Призрачная Броня, Дополнительное обращение в бегство.

Польза: тратя одну вашу попытку обращения в бегство или изгнания нежити, Вы становитесь устойчивыми в утечке характеристик и уровней, вытягивающих атак нежити на количество раундов равному модификатору вашей Харизмы.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ РАССЕИВАНИЕ DIVINE DISPEL [Божественный]

Вы можете отражать магию.

Предварительное условие: Дополнительное обращение в бегство, Способность обращать в бегство или изгонять нежить.

Польза: Вы можете рассеять или отразить магическое заклинание делая проверку обращения в бегство как будто обращаете в бегство нежить противопоставленную уровню заклинателя. Вы можете рассеять заклинания только с дескриптором «зло» (если Вы обращаете в бегство нежить) или дескриптором «добро» (если Вы изгоняете нежить). Рассеянное заклинание не имеет никаких эффектов. Эта сила не может повлиять на заклинания устойчивые к рассеиванию.

Специальный: Каждая попытка использования Божественного Рассеивания расходует одно ваше обращение в бегство или изгнание в течение дня.

 

БОЖЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН DIVINE DOMINION [Специальный]

Добавьте один дополнительный домен к вашему набору божественных заклинаний.

Предварительное условие: 6 или больше рангов в Знании (религия)

Польза: Выберите третий домен из вашего доменного списка божеств. Все заклинания в пределах нового доменного списка считаются вашими заклинаниями.

Специальный: Вы не приобретаете силы, предоставленные выбранным доменом, Вы только приобретаете способность использовать заклинания данного домена. Этот навык только для клириков и может браться только один раз.

 

БОЖЕСТВЕННЫЙ КУЛАК DIVINE FIST [Божественный]

Вы можете получать энергию, чтобы увеличивать ущерб, который Вы наносите при невооруженной атаке.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+, Улучшенная Невооруженная Атака.

Польза: тратя одно из ваших обращений или изгнаний нежити, Вы можете добавить ваш модификатор Харизмы к вашим броскам урона в успешной невооруженной атаке на число раундов равных вашему модификатору Харизмы.

Специальный: Божественный Кулак является эквивалентом Божественной Силы, позволяя Вам позже изучать навыки, предварительным условием которых является Божественная Сила, однако это относится только к навыкам для невооруженных атак.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ПЛАМЯ DIVINE FLAME [Божественный]

Вы можете получать энергию проводя её через ваше оружие в виде освящённого или осквернённого пламени.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+.

Польза: тратя одно из ваших обращений или изгнаний нежити, Вы можете наносить дополнительный урон святым или проклятым пламенем. Если Ваша энергия положительная, ваше оружие окутывается белым пламенем, которое наносит +1d6 дополнительного повреждения злым противникам в течении раундов равным вашему модификатору Харизмы. Если Ваша энергия отрицательная, ваше оружие окутывается чёрным пламенем, которое наносит +1d6 дополнительного повреждения добрым противникам в течении раундов равным вашему модификатору Харизмы. Это пламя не выделяет тепло и не зажигает объекты, но все же святое пламя выделяет свет подобно факелу.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ ЯРОСТЬ DIVINE FURY [Божественный]

Вы можете использовать энергию, чтобы игнорировать повреждения наносимые нежитью.

Предварительное условие: Способность обращать нежить, Харизма 13+, Дополнительное Обращение, Божественная Месть.

Польза: тратя одно ваше обращение нежити, Вы можете проигнорировать ущерб, нанесённый вам нежитью на столько раундов сколько у вас модификатор Харизмы.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ БРОНЯ ПРИЗРАКА DIVINE GHOST ARMOR [Божественный]

Вы можете использовать энергию, чтобы повысить вашу броню против невещественной атаки.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+, Дополнительное Обращение.

Польза: Этот навык может использоваться только тем, кто носит броню. Тратя одно обращение или изгнание нежити, вы добавляете вашей броне специальную способность прикосновения призрака. Это позволяет Вам, использовать ваш бонус брони против невещественной атаки. Длительность защиты от прикосновения призрака ограниченна числом раундов равному вашему модификатору Харизмы.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ ПРИЗРАКА DIVINE GHOST WEAPON [Божественный]

Вы можете использовать энергию позволяющую эффективно поражать невещественные существа.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+, Божественная Сила.

Польза: Тратя одно обращение или изгнание нежити, ваше оружие может быть использовано, чтобы атаковать невещественных оппонентов как будто у него есть сила прикосновения призрака, игнорируя способность невещественных существ отражать 50% успешной атаки от материального противника. Однако Вы не приобретаете бонусы к атаке или повреждению при использовании этого навыка, Вы можете также игнорировать уменьшение атаки невещественных оппонентов или нежити, как будто владеете волшебным оружием +1. Премии предусматриваемые этим навыком действуют в течении раундов равных модификатору вашей Харизмы.

 

БОЖЕСТВЕННЫЙ ДАР DIVINE GIFT [Общий, Псевдо-Класс]

Позволяет вам использовать божественные заклинания 0-ого уровня.

Предварительное условие: Мудрость 13+, Знание (Религия)

Польза: Предоставляет любой личности способность знать/понимать молитвы, учитывая модификатор мудрости (0-ой уровень божественных заклинаний выбранных из религии персонажа). Персонаж может использовать выбранные молитвы подготавливая и используя их один раз в день. Каждый кто пытается читать заклинания (даже 0-ого уровня), должен удовлетворять всем требованиям и страдать всеми штрафами связанными с использованием божественной магии.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз, тем не менее, никакие дополнительные молитвы не изучаются. Всякий раз этот навык позволяет заклинателю подготовить одну дополнительную молитву в день. Общее максимальное число молитв ограничено модификатором мудрости заклинателя.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ DIVINE IMPACT [Божественный]

Вы можете использовать энергию, чтобы поражать вашего противника оружием ближнего боя, как будто это касательная атака.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Божественная Сила, Мощная Атака, ББА +3 или выше.

Польза: Тратя одно обращение или изгнание нежити, Вы можете использовать вашу следующую вооружённую атаку как касательную атаку, игнорирующую любой бонус оппонента к КЗ предусмотренный его броней, щитом или естественной броней. Вы используете этот навык в течении стольких раундов, сколько составляет ваш модификатор Харизмы. Как все божественные навыки, активизация Божественного Влияния занимает стандартное действие.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ЗРЕНИЕ DIVINE SIGHT [Божественный]

Вы можете использовать энергию, чтобы увеличивать ваше зрение и разгадывать иллюзии.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+.

Польза: Тратя одно обращение или изгнание нежити, Вы получаете бонус +2 к проверкам Поиска и Обнаружения Спрятавшегося и бонус +2 к спасброскам по Воле против эффектов иллюзии в течении раундов, равных вашему модификатору Харизмы.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ DIVINE WEAPON [Божественный]

Вы можете использовать энергию, чтобы увеличить бонусы для вашего оружия.

Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Мощная Атака, Божественная Сила, ББА +3 или выше.

Польза: Тратя два обращения или изгнания нежити вы направляете энергию в ваше оружие, предоставляющую бонус к атаке и повреждению равный вашему модификатору Харизмы на количество раундов, равных вашему модификатору Харизмы.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ DIVINE WRATH [Божественный]

Вы способны использовать ваше обращение/изгнание как святую или оскверняющую энергию, позволяющую вам наносить дополнительные повреждения злым или добрым пришельцам.

Предварительное условие: Способность обращения/изгнания пришельцев.

Польза: Если Ваша энергия положительная, Вы можете истратить одно ваше обращение пришельца, чтобы добавлять 2d6 очков к ущербу против злых пришельцев до конца вашего следующего действия. Если Ваша энергия отрицательная, Вы наносите дополнительные 2d6 очков оскверняющего ущерба против добрых пришельцев.

 

БОЙ ДВОЙНЫМ ОРУЖИЕМ DOUBLE WEAPON FIGHTING [Общий]

Вы выучились бороться с эффективно обоими концами вашего двойного оружия.

Предварительное условие: Специалист с оружием, ББА +1 или лучше

Польза: Вы боретесь с вашим выбранным двойным оружием как если бы у вас были навыки Бой с Двумя Оружиями, Амбидекстрия, и как если бы Вы использовали два оружия с лёгким оружием в вашей не основной руке.

Нормально: Используется двойное оружие как если бы Вы использовали два оружия с лёгким оружием в вашей не основной руке.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз. Всякий раз он применятся к другому двойному оружию.

 

БОЕВОЙ ОПЫТ EXPERTISE [Общий]

Предварительное условие: Интеллект 13+.

Польза: Когда вы проводите действие атаки или полное действие атаки ближнего боя, вы можете взять штраф от –1 до –5 к вашему броску атаки и добавить это же число (от +1 до +5) к вашему КЗ. Это число не может быть больше, чем ваш базовый бонус атаки. Эти изменения действуют до вашего следующего действия. Премия к вашему КЗ считается премией уклонения.

Нормально: Персонаж, не имеющий этого навыка, может сражаться в защите, используя атаку или полную атаку, получив -4 к броскам атаки и бонус уклонения +2 к КЗ.

 

БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ВЕЩИ FAST ITEM CREATION [Создание Вещи]

Заклинатель может более быстро сделать вещь.

Предварительное условие: Способность читать заклинания четвертого уровня.

Польза: Вы увеличиваете ежедневный показатель создания магических вещей на 1000 зм.

Нормально: Все заклинатели обычно создают вещи со скоростью 1000 зм за день.

Специальный: Этот навык может браться несколько раз, эффекты складываются.

 

БЫСТРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ FAST SPELL [Метамагия]

Уменьшается время произнесения заклинаний.

Польза: Быстрое Заклинание уменьшает время произнесения заклинания вдвое вплоть до одного действия. Этот навык полезен для заклинаний которые обычно имеют большое время произнесения. Заклинания со временем произнесения "один раунд" так и будут произноситься один раунд. Быстрое Заклинание занимает слот заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

 

БОЛЬШОЙ ФАМИЛИАР BIG FAMILIAR [Общий, Компаньон]

Вы можете взять большое животное, насекомое или чудовище как фамилиара.

Предварительное условие: способность вызывать фамилиара.

Польза: Вы можете взять животное, чудовище или насекомого среднего размера или меньше как фамилиара. Церемония фамилиара работает подобно тому, как описано в описании класса, кроме того, что существо не вызывается, и должно быть и по вашей мощности (очарование, усмирение или захват) и по сложности вызова равным или ниже, чем половина вашего уровня. Как только существо связано, новый фамилиар становится лояльным к Вам и получает все преимущества обычного фамилиара, кроме это у него нет вид-специфичной способности фамилиара.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз. Каждый раз когда он берётся, размер фамилиара повышается на одну категорию, от среднего до большого и так далее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных