Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поверхность УC Поверхность УC 7 страница




 

СОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНОГО ЖЕЗЛА CRAFT ROD [Создание Предмета]

Предварительное условие: уровень заклинателя 9+.

Польза: персонаж может создать любой жезл, какие он раньше встречал. Создание жезла занимает 1 день за каждые 1,000 зм от базисной цены. За создание жезла персонаж должен истратить свой опыт равный 1/25 от базисной цены палочки и израсходовать сырье стоящее половину базисной цены жезла.

Некоторые жезлы несут дополнительные издержки в материальных компонентах или опыте как отмечено в их описаниях. Эти издержки дополнительные производные от базисной цены жезла.

 

СОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНОГО ПОСОХА CRAFT STAFF [Создание Предмета]

Предварительное условие: уровень заклинателя 12+.

Польза: персонаж может создать любой посох, какие он раньше встречал. Создание посоха занимает 1 день за каждые 1,000 зм от базисной цены. За создание посоха персонаж должен истратить свой опыт равный 1/25 от базисной цены палочки и израсходовать сырье стоящее половину базисной цены посоха.

Вновь созданный посох имеет 50 зарядов.

Некоторые посохи имеют дополнительные издержки в материальных компонентах или опыте как отмечено в их описаниях. Эти издержки дополнительные производные от базисной цены посоха.

 

СОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ CRAFT WAND [Создание Предмета] Предварительное условие: уровень заклинателя 5+.

Польза: персонаж может создать палочку с любым заклинанием 4-го уровня или меньше, из тех что он знает. Создание палочки занимает 1 день за каждые 1,000 зм от базисной цены. Базисная цена палочки равняется уровню заклинателя умноженному на уровень заклинания умноженному на 750 зм. За создание палочки персонаж должен истратить свой опыт равный 1/25 базисной цены палочки и расходовать сырье стоящее половину базисной цены палочки.

Вновь созданная палочка имеет 50 зарядов.

Любая палочка, которая содержит заклинания с дорогим материальным компонентом или опытом также несет соразмерную стоимость. Дополнительно к стоимости производной от базовой стоимости, персонаж должен истратить пятьдесят копий материального компонента или оплатить пятьдесят раз своим опытом (по базовой стоимости).

 

СОЗДАНИЕ ЧУДЕСНЫХ ВЕЩЕЙ CRAFT WONDROUS ITEM [Создание Предмета]

Предварительное условие: уровень заклинателя 3+.

Польза: персонаж может создать любой волшебный предмет, который он уже видел раньше. Создание зачарованного предмета занимает 1 день за каждые 1,000 зм от базисной стоимости. За создание предмета персонаж должен истратить свой опыт равный 1/25 от базисной цены предмета и израсходовать сырье стоящее половину базисной цены предмета.

Персонаж может также отремонтировать сломанный предмет, если он сделал его. Это стоит половину опыта, сырья и времени которые были затрачены на производство этого предмета. Некоторые чудесные предметы несут дополнительные издержки в материальных компонентах или опыте как отмечено в их описаниях. Эти издержки дополнительные производные от базисной цены предмета. Персонаж должен уплатить эту стоимость, чтобы создать предмет или чтобы отремонтировать его.

 

СОЗДАНИЕ МАСКИРОВКИ CREATE CAMOUFLAGE [Общий]

Получаете эффекты сокрытия даже когда негде укрыться.

Предварительное условие: 5 или больше рангов в умении Прятаться, использование Знание местности.

Польза: Вы так хороши в маскировке, что можете увеличить ваш уровень сокрытия после 5 раундов подготовки. Когда нет возможности укрыться, Вы приобретаете эффект укрытия на 1/4 (шанс промаха 10%). При использовании этого навыка, Вы должны пройти проверку Прятаться с УC 15 в начале столкновения (прежде, чем неприятель увидит Вас). УC корректируется ведущим по обстоятельствам. Ваш проверка Прятаться также может быть скорректирована. При дополнительном времени подготовки Вы получает бонус +1 к проверке Прятаться за каждые 5 дополнительных раундов подготовки (максимум на +5). Каждый раунд, когда Вы пытаетесь действовать пока скрыты, ваши оппоненты могут пытаться вас обнаружить (Обнаружить Спрятавшегося). Эта проверка сверяется с вашим результатом Прятаться. Как только вас обнаруживают, вы теряете преимущества этого навыка.

 

СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ CREATE OPPORTUNITY [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 15+, Боевые Рефлексы, ББА +3

Польза: Вместо ВСЕЙ вашей атаки при возможности для одного раунда, Вы можете сделать одну атаку при возможности против цели, которая перемещает более, чем на 5 футов и перемещается через область находящуюся под вашим контролем, что нормально не вызывает атаку при возможности.

Нормально: Поворот не вызывает атаку при возможности. Вы не получаете никакую атаку при возможности против цели с по крайней мере 50% укрытием.

 

СОЗДАНИЕ ЧУДНЕСНОГО СУЩЕСТВА CREATE WONDROUS CREATURE [Создание Предмета, Существа]

Вы знаете как создавать Мутантов, Зверей, Магических Зверей, Чудовищных Гуманоидов и Растения.

Предварительное условие: Знание (Тайны), Знание (Природа), уровень заклинателя 5+.

Польза: Вы можете создать любого Мутанта, Зверя, Магического Зверя, Чудовищного Гуманоида или Растение которых вы раньше встречали. Созданное существо - не обязательно находится под вашим управлением. Для того, чтобы создать существо, которое Вам нужен доступ к лаборатории, подобной алхимической лаборатории, стоимостью по крайней мере 500 зм. Есть шанс, что эксперимент по созданию существа будет неудачей. Чтобы создавать существо, Вы должны удачно пройти проверку Знание (Тайны) и Знание (Природа) (УC 20 + СВ создаваемого существа). Вы не можете 'взять 10' в этих проверках. Тем не менее, Вы получаете бонус +1 от каждой попытки, которая была сделана прежде, независимо успешно или нет. Если обе проверки Знания потерпели неудачу, существо умирает ужасной смертью. Если проверка одного Знания терпит неудачу, результирующее существо будет ужасно деформировано и враждебно к Вам.

Базисная цена существа равна квадрату сложности вызова (СR) умноженному на 1000 зм (CR x CR x 1000 зм). Создание существа занимает 1 день за каждые 1,000 зм своей базисной цены. Чтобы создать существо, Вы должны истратить своё опыт равный 1/25 от базисной цены существа и израсходовать сырье стоящее половину базисной цены существа.

Минимальный уровень заклинателя необходимый для создания существа - 2 x CR создаваемого существа. Чтобы добавить экстраординарные способности (Ех), способности подобные заклинаниям (Sp), и/или сверхъестественные способности (Su) надо использовать соответствующие заклинания.

Специальный: Если заклинание Очаровать Монстра Charm Monster читать каждый день в процессе создания существа, успешно созданное существо будет в вашем постоянном рабстве. Если используется заклинание Предел Желаний Limited Wish в процессе создания, успешно созданное существо будет в вашем постоянном рабстве и будет исполнять задачи, которые вы ему определили, даже после того, как Вы умерли. Если используется заклинание Желание Wish в процессе создания, успешно созданное существо и его потомки будут исполнять те задачи, которые вы им определили, даже после того, как Вы умерли.

 

СЕКРЕТЫ ДРУГИХ КЛАССОВ CROSS-CLASS SECRETS [Общий]

Вы можете выучить запрещенное умение.

Польза: Можно выбрать одно исключительное умение, которое обычно запрещено для вашего класса.

Специальный: Этот навык можно выбрать несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к новому умению.

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ БОЛЕЗНИ DISEASE RESISTANCE [Общий]

Вы имеете естественное сопротивление болезням.

Польза: Вы приобретаете бонус +4 ко всем спасброскам по Стойкости против болезней.

 

СТРЕЛОК-ЭКСПЕРТ EXPERT AIM [Общий]

Вы можете атаковать с поразительной точностью, нанося дополнительный ущерб.

Предварительное условие: Точный Выстрел, ББА +6 или выше

Польза: Если Вы берете Полное действие Атаки при использовании стрелкового оружия, Вы можете сделать одну атаку с радиусом действия до 30 фт, используя навык Стрелок-Эксперт. Обычно Вы прибавляете ваш бонус Ловкости только к атаке, а при применении этого навыка Вы также прибавляете бонус Ловкости к повреждениям. Этот навык не действует против существ не восприимчивых к критическим попаданиям.

 

СЕРИЯ УДАРОВ [Псевдо-класс, Военный Стиль]

Делает одну дополнительную атаку свободной руки за раунд за счет точности.

Предварительное условие: Улучшенная Невооруженная Атака

Польза: Сделайте один дополнительный невооруженный удар за раунд с вашим максимальным ББА. Все атаки в текущем раунде переносят штраф -2.

Специальный: Этот навык не может быть использован вместе с любым другим навыком, который позволяет проводить многочисленные атаки или с виртуальным проявлением того же навыка для монаха.

 

СКРЫТЫЕ ПУТИ HIDE TRACKS [Общий]

Вы можете скрыть признаки прохода.

Предварительное условие: Путь (тропа) Track.

Польза: Вы можете скрыть следы, которые Вы и ваши компаньоны оставляете при перемещении. Добавьте ваш бонус умения Знания Дикой Местности для того чтобы усложнить преследование для ваших противников. Вы можете перемещаться с полной скоростью при заметании следов; если Вы перемещаетесь с половинной скоростью, Вы навязываете дополнительный бонус +5 к УC к броскам отмеченным в описании навыка Путь.

Нормально: Каждый может использовать умение Знание Дикой Местности, чтобы удалять следы в кемпинге или умение Поиска, чтобы прятать вещи.

 

СМЕРТЕЛЬНЫЙ КУЛАК LETHAL FIST [Общий, Военный Стиль]

Ваша невооруженная атака вызывает летальный ущерб.

Предварительное условие: Улучшенная Невооруженная Атака (навык или способность монаха).

Польза: Вы можете выбирать - наносить нормальный или стрессовый урон при невооруженной атаке или борьбе.

Специальный: Монахи уже имеют это как способность класса.

 

СВЯЗАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ LINKED LEARNING [Общий]

Вы создали специальную связь между двумя обычно не связанными умениями.

Предварительное условие: 5 или больше рангов в обоих умениях, которые нужно связать.

Польза: Выберите любые два умения и получите объединённый бонус +2 к одному из этих умений. Эта связь должна быть установлена через историю персонажа. Все связи основаны на усмотрении МИ и должны иметь смысл, базирующийся на созданном рассказе.

Специальный: Этот навык не складывается с умениями, уже имеющими бонус объединения.

 

СОВМЕСТНАЯ АТАКА PACK ATTACK [Общий]

Вы умеете согласовывать свой действия с другими персонажами, чтобы поражать мощного неприятеля.

Польза: Если ваши союзники (с или без этого навыка) флангируют вашего оппонента, вы тоже считаетесь участником флангирования против этого оппонента и получаете все нормальные преимущества фланговой атаки.

Нормально: Вы должны быть одним из нападающих, чтобы получить фланговый бонус.

 

СОВМЕСТНАЯ ИНИЦИАТИВА PACK INITIATIVE [Общий]

Вы можете согласовать вашу инициативу.

Предварительное условие: Совместная Атака.

Польза: Если Вы и союзник имеете этот навык, Вы можете изменить вашу инициативу, чтобы действовать на том же инициативном счете как ваш союзник. Это свободное действие должно быть взято после того, как были сделаны броски инициативы, но перед началом самих действий. Это продолжается до окончания действий, или до того как вы задерживаете ваше действие.

Специальный: Вы все еще не можете подействовать на инициативном счете выше чем ваш нормальный максимальный инициативный счет (20 + бонус инициативы).

 

СОБИРАЕТ КАК КРЫСА PACK RAT [Общий]

Вы обнаруживаете у себя в карманах вещи о которых совсем забыли.

Польза: Есть незначительный шанс, что Вы можете найти любые небольшие (2 фунта или менее) не-магические, стандартные вещи на себе или в вашем рюкзаке. Шанс найти такую вещь – проверка интеллекта с УС 15 + стоимость вещи в зм. (считается, что все вещи будут стоить по крайней мере 1 зм).

Пример: Вы обнаружили древнюю резьбу на стене пещеры, которая содержит зашифрованную надпись, которую Вы не понимаете. Кто-то предлагает прочитать эту надпись способом кальки. Бонзо-волшебник достаёт пергамент, но ни у кого нет подходящего предмета для рисования. Вы просматриваете карманы своего плаща и находите старую высушенную шелуху древесного угля.

 

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДАМ POISON RESISTANCE [Общий]

Польза: Вы получаете бонус +4 ко всем спасброскам по Стойкости против яда.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ЩИТЕ SHIELD SPECIALIZATION [Специальный]

Ваша передовая подготовка владения специфическим типом щита позволила Вам расширить свои защитные возможности позиционируя броню в различных углах.

Предварительное условие: уровень Воина 4+, Концентрация на Щите.

Польза: Когда Вы носите определенный тип щита Вы получаете бонус уклонения +2 к вашему КЗ.

Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к новому типу щита.

 

СТРЕЛЬБА НА БЕГУ SHOT ON THE RUN [Общий]

Предварительное условие: Выстрел в Упор, Ловкость 13+, Уклонение, Подвижность.

Польза: При атаке метательным оружием вы можете двигаться и перед атакой, и после нее. Ваше полное передвижение не может быть больше вашей скорости.

 

 

СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА SILVER SPOON [Признак]

Вы родились с некоторыми привилегиями и ваш персонаж начинает с денежным преимуществом

Польза: При создании вашего персонажа Вы начинаете с двойного количества золото для вашего класса.

Специальный: Этот навык может браться только при создании персонажа.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА УМЕНИИ SKILL SPECIALIZATION [Общий]

Выберите умение. У вас есть естественный талант к этому умению.

Предварительное условие: Ключевая характеристика для выбранного умения 13+.

Польза: максимальный ранг допущенный для выбранного умения повышен на два.

Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к новому умению.

 

СЛАДКИЕ РЕЧИ SMOOTH TALKER [Признак]

У вас есть естественный талант для вора, способность убеждения.

Предварительное условие: Харизма 13+

Польза: Вы получаете +1 к проверкам Блеф и Дипломатия. К тому же, Вы получаете +1 к проверке Почувствовать Ложь.

 

СОПРТИВЛЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯМ SPELL TOUGHNESS [Общий]

Выберите школу магии, как например, Вызов; Вы способны лучше сопротивляться враждебным эффектам заклинаний этой школы

Предварительное условие: базовый бонус спасброска по Воле +4 или более

Польза: Против заклинаний выбранной школы, Вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к новой школе магии.

 

СПОНТАННЫЙ METAКАСТИНГ SPONTANEOUS METACASTING [Метамагия]

У вас есть способность спонтанно читать заклинания лечения или нанесения ранений расширенных вашими метамагическими навыками.

Предварительное условие: Способность спонтанно читать заклинания лечения или нанесения ранений, метамагический навык использованный для добавления заклинаний.

Польза: Вы можете спонтанно читать заклинания лечения или нанесения ранений за 1 действие.

Нормально: обычно это требует полного действие за раунд и больше.

 

СТАБИЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ STABLE SPELL [Метамагия]

Вы не должны концентрироваться чтобы поддерживать заклинание.

Польза: Любое примечание (C) в описании длительности заклинания заменяется на примечание (D), что позволяет Вам заканчивать действие заклинания по желанию. Стабильное заклинание расходует слот заклинания на два уровня выше.

Специальный: Если Вы хотите управлять аспектами заклинания, как например, управление перемещением иллюзии, Вы должны все еще концентрироваться во время управления заклинанием. Если Вы не концентрируетесь, эффект заклинания останется на месте не изменяясь.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ОРУЖИИ WEAPON SPECIALIZATION [Специальный]

Выбор один тип оружия. Персонаж особенно хорош в нанесении ущерба этим оружием.

Предварительное условие: Воин 4+.

Польза: Начиная с 4-го уровня воин может взять навык Специализация на оружии. Специализация на оружии прибавляет бонус урона +2 к выбранному оружию. Воин может иметь навык Концентрации на том Оружии, которое он выбрал для Специализации. Если оружие это метательное, то бонус урона прибавляется, только если цель в пределах 30 футов, ибо только на такой дистанции воин может стрелять достаточно точно, чтобы эффективно попасть во врага. Воин может взять этот навык в качестве дополнительного или стандартного навыка.

 

СОЗДАНИЕ ПОРТАЛА CREATE PORTAL [создание изделия]

Вы узнали древнее ремесло создания портала, постоянного магического устройства, которое мгновенно транспортирует тех, кто знает его тайны, от одного места до другого. Предварительное условие: Создание Чудесного предмета.

Польза: Вы можете создавать любой портал, для которого встречаете предпосылки. Обработка портала занимает один день на каждые 1,000 gp его базовой цены. Чтобы обработать портал, Вы должны потратить 1/25 его базовой цены в XP и исчерпать сырье, стоящее половину этой базовой цены. Некоторые порталы несут дополнительные затраты материальных компонентов или XP, как отмечено в их описаниях. Эти затраты - в дополнение к происходящим из базовой цены портала.

 

СЕДЛО SADDLEBACK [боец, общий]

Ваш народ ездит так же комфортно, как ходит.

Польза: Вы получаете +3 бонус по всем проверкам Верховой Езды.

 

СЕРЕБРЯНАЯ ЛАДОНЬ SILVER PALM [общий]

Ваша культура основана на торговле и искусстве ведения дел.

Польза: Вы получаете + 2 бонус на все проверки Оценивания и Блефа.

 

СКРЫТНЫЙ STEALTHY [общий]

Ваш народ известен за его скрытность.

Польза: Вы получаете +2 бонус на все проверки Скрытности и Тихого Движения.

 

СИЛА УЛИЦ STREET SMART [общий]

Вы учились быть информированным, задавать вопросы и взаимодействовать с преступным миром без того, чтобы возбудить подозрение.

Польза: Вы получаете + -2 бонус на все проверки Блефа и Сбора Информации.

 

СИЛЬНАЯ ДУША STRONG SOUL [общий]

Души вашего народа трудно отделить от их тел.

Польза: Вы получаете +1 бонус на все спасброски Стойкости и Воли и дополнительно +1 бонус при спасбросках против иссушения энергии и смертельных эффектов.

 

 

СТИЛЬ ПАРНЫХ МЕЧЕЙ TWIN SWORD STYLE [боец, общий]

Вы имеете мастерский стиль защиты, который другие находят расстраивающим.

Предварительное условие: Бой с двумя оружиями.

Польза: При бое двумя мечами (кинжал, длинный меч, рапира, ятаган или короткий меч в любой комбинации), Вы можете определять рукопашного противника в течение вашего действия и получать +2 бонус брони к вашему КЗ против атак этого противника. Этот бонус брони складывается с бонусом брони от доспехов и щита. Вы можете выбирать нового рукопашного противника на любом действии. Условие, которое заставит Вас потерять ваш бонус Ловкости к КЗ (если есть), также снимает и этот бонус. Выгоды от этого навыка применяются, только если Вы опытны с оружием, которые используете.

 

ТОЧНАЯ АТАКА ACCURATE ATTACK [Общий]

Позволяет Вам улучшать вашу точность выбранным оружием.

Предварительное условие: ББА +3 или выше.

Польза: Выберите оружие любого типа. При использовании этого оружия, Вы можете использовать ваш модификатор ловкости вместо вашего модификатора силы при проведении атаки.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз, всякий раз к новому оружию. Этот навык может также быть взят как дополнительный навык воина.

 

ТОРОПЫГА FAST MOVER [Общий]

Вы можете перемещаться быстрее чем обычно.

Предварительное условие: Ловкость 15+, Бег

Польза: Добавьте +5 к вашему базовому показателю перемещения при ношении лёгкой брони или меньше.

Специальный: Этот навык складывается с другими бонусами перемещения, а также может браться несколько раз.

 

ТРЕТИЙ ГЛАЗ MIND'S EYE [Общий]

Вы приобретаете дополнительное сопротивление к иллюзиям и очарованию.

Предварительное условие: Железная Воля

Польза: Приобретите дополнительный бонус +2 к спасброскам против эффектов иллюзий и очарования.

Специальный: Этот дополнительный модификатор складывается с Железной Волей.

 

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ЯДАМ POISON TOLERANCE [Общий]

Предварительное условие: Использование Яда, Телосложение 13+

Польза: Вы способные подготовить ваше тело, чтобы игнорировать эффекты определенных ядов (специфические). Вы должны иметь доступ к яду, так что Вы можете постепенно работать над устойчивостью, подвергая себя большим дозам яда. Необходима по крайней мере полная доза яда и один месяц времени (в течение которого Вы можете все еще делать другие дела), чтобы выработать устойчивость к яду.

Специальный: Вы можете поддержать устойчивость к яду столько месяцев, сколько у вас модификатор Телосложения. Устойчивость усилится через месяц если Вы не используете другую дозу.

 

ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ PRECISE SHOT [Общий]

Предварительное условие: Выстрел в Упор.

Польза: Вы можете стрелять или метать предметы в противника, сражающегося в ближнем бою, без стандартного штрафа –4

 

ТЕНЕВОЙ ПРЫЖОК SHADOWLEAP [Специальный]

Вы знаток переходов между тенями.

Предварительное условие: способность класса Теневой Прыжок.

Польза: Добавьте дополнительные 20 футов к расстоянию, на которое Вы можете прыгнуть за день.

Нормально: Теневой Прыжок является способностью престиж-класса Теневой Танцор, приобретаемый на 4-й уровне.

Специальный: Этот навык может быть взято несколько раз. Каждый дополнительный навык добавляет дополнительные 20 футов.

 

ТРЮКИ С ОРУЖИЕМ WEAPON TRICKS [Общий]

Вы можете изменить тип ущерба который Вы наносите оружием ближнего боя.

Польза: Много типов оружия ближнего боя могут в принципе наносить два различных типа ущерба. Пример - сабли (могут наносить резаные или колотые раны), пики (могут наносить рваные или колотые раны) и односторонние или обоюдоострые топоры (могут наносить резаные и рваные раны). Владея таким оружием, Вы можете выбирать любой из двух типов ущерба.

 

ТАЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ ARCANE SCHOOLING [общий]

На вашей родине все, кто показывают некоторый навык в чтении заклинаний, могут получить магическое обучение. Много персонажей знают кое-что о путях барда, колдуна или волшебника.

Польза: Выберите один тайный колдующий класс. Этот класс - одобренный класс для Вас в дополнение к любому другому одобренному классу, который Вы выбираете. Например, мультиклассируемый человек борец/жулик может добавлять уровни волшебника без того, чтобы нести любой штраф опыта за мультиклассирование в трех классах.

Специальный: Вы можете брать это умение только как персонаж 1-го уровня.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТЬЮ AREA CONTROL [Метамагия]

Вы можете точно управлять распространением заклинания по области.

Польза: Когда Вы бросаете заклинание с какой-то областью действия, Вы можете выбрать определенное пространство под областью и объявить, что оно не подвержено воздействию заклинания. Существа в этом пространстве избегают эффектов заклинания. При управлении областью следует учитывать что уровень заклинания увеличивается на два по отношению к фактическому уровню.

 

УПРАВЛЯМЫЙ ВЗРЫВ CONTROLLED BURST [Метамагия]

Вы можете хорошо управляться с взрывными заклинаниями.

Польза: произнося заклинание с взрывным эффектом, Вы можете уменьшить поражающую область на 5 футов. Вы можете управлять радиусом, но не направлением. Заклинание с управляемым взрывом использует слот на один уровень выше.

Пример: Используя этот навык, Вы можете бросить небольшую шаровую молнию в квадрат около Вас и не повредить ни себя, ни своих товарищей.

 

УКЛОНЕНИЕ DODGE [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 13+.

Польза: В течение вашего действия вы выбираете противника и получаете бонус уклонения +1 к КЗ против атак этого противника. Вы можете выбирать нового противника при каждом действии. Обратите внимание: если что-либо заставляет вас терять ваш бонус Ловкости к КЗ (если он есть), то это заставит вас потерять и бонус уклонения. Кроме того, бонус уклонения (например, расовый бонус дварфа против великанов) складываются друг с другом, в отличие от большинства других типов бонусов.

 

УСИЛЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ EMPOWER SPELL [Метамагия]

Польза: Все случайные числовые эффекты усиленного заклинания будут увеличены в полтора раза. Усиленные заклинания наносят в полтора раза больше урона, чем обычные, лечат, восстанавливая в полтора раза больше хитов, воздействуют на в полтора раза большее количество целей и т.д. Например, усиленное заклинание волшебная стрела наносит в полтора раза больше урона, чем обычно (бросьте 1d4+1 и умножьте результат на 1,5 для каждой стрелы). Навык не имеет никакого эффекта на спасброски и броски рассеивающих заклинаний (напр. заклинания рассеивание магии). Заклинания без случайных чисел не могут быть усилены. Усиленное заклинание занимает слот заклинания на два уровня выше, чем фактический уровень заклинания.

 

УЛУЧШЕННАЯ КРОВЬ ДРАКОНА ENHANCED DRACONIC BLOODLINE [Специальный]

Вы овладели вашим уникальным наследием, получив чрезвычайную способность к чтению заклинаний.

Предварительное условие: Кровь Дракона, способность читать тайные заклинания без подготовки (подобно Бардам или Колдунам).

Польза: Если вы Бард или Колдун, Вы приобретаете дополнительные заклинания основанные на вашей Харизме (за Таблицу 1-1, Руководство Игрока 3-ья редакция). Эти заклинания добавляются к вашим известным заклинаниям; этот навык не увеличивает число заклинаний, которые Вы можете использовать за день.

Нормально: Барды и Колдуны нормально имеют фиксированное число известных заклинаний за уровень.

Специальный: дополнительные заклинания предусмотренные этим навыком не объединяются с дополнительными заклинаниями предусмотренными любыми другим навыками (основанными на характеристиках) кроме навыка Фокусы.

 

УВЕЛИЧЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ ЗАКЛИНАНИЯ ENLARGE SPELL [Метамагия]

Польза: Увеличенная дальность заклинания имеет удвоенное расстояние. Заклинания, чья расстояние не определен дистанцией, не могут увеличить дальность. Заклинание, область эффекта которого определена расстоянием (например, заклинания благословения или конусы) увеличивает область эффекта пропорционально. Заклинание с увеличенной дальностью занимает слот заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

 

УВЕЛИЧЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ EXTEND SPELL LIST [Общий, Магический]

Вы приобретаете возможность использовать заклинания одного домена.

Польза: С этим навыком Вы добавляете заклинания одного клирикального домена в ваш список заклинаний, независимо от вашего класса. Вы читаете эти заклинания, как будто это обычные для вашего уровня и класса заклинания. Новые заклинания становятся тайными заклинаниями если у вас есть класс тайного заклинателя, но в этом случае Вы должны выучить заклинание обычным способом; этот навык только расширяет ваш список заклинаний. Если доменная сила домена, который Вы выбрали – способность подобная заклинанию, Вы также получаете это заклинание в ваш список заклинаний. Например Дружба с Животными animal friendship из домена Животные и Свобода Перемещения freedom of movement из домена Путешествия.

Специальный: волшебник должен всегда исследовать эти заклинания, используя стандартные игровые правила. Как божественный заклинатель, Вы не можете учить домены, неподходящие для сил, которым Вы служите.

 

УЛУЧШЕННЫЙ ФАМИЛИАР FAMILIAR DEVELOPMENT [Общий, Компаньон]

Вы тратите время и усилия для улучшения вашего фамилиара.

Предварительное условие: имение фамилиара.

Польза: Ваши способности фамилиара на два уровня выше.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных