Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поверхность УC Поверхность УC 3 страница




** Применяйте только самый большой модификатор этой категории.

 

Если вы проваливаете проверку на Знание Дикой Местности, вы можете повторить ее через час поиска (на открытом пространстве) или через 10 минут (в закрытом помещении).

Нормально: Персонаж без этого навыка может использовать умение Поиска, чтобы найти следы, но может следовать за следами, только если УС 10 или меньше.

Специально: Следопыт получает Выслеживание как премиальный навык. Если объект выслеживания использует заклинание пройти без следа, вы ничего не найдете.

 

ВРОЖДЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ INNATE SPELL [общий]

Вы имеете мастерство заклинания, чтобы накладывать его как магическую способность.

Предварительное условие: Ускоренное заклинание, Тихое заклинание, Неподвижное заклинание.

Польза: Выберите заклинание, которое Вы можете накладывать. Вы можете теперь накладывать это заклинание по желанию как магическую способность, однажды в раунд без необходимости готовить его. Одна ячейка заклинания на восемь уровней выше, чем Врожденное Заклинание, постоянно используется для этого. Заметьте, что ячейки заклинания выше 9-го уровня могут быть достигнуты в соответствии с правилами в Книге Кампаний Эпического уровня.) Если Врожденное Заклинание имеет ОО компоненту, Вы оплачиваете стоимость ОО каждый раз, используя магическую способность. Если заклинание имеет фокус, Вы не нуждаетесь в нем, чтобы использовать магическую способность. Если Врожденное Заклинание тратит дорогостоящий материальный компонент (см. описание заклинания), Вы нуждаетесь в изделии, стоящем соответственно, для использования как фокус для подобной заклинанию способности. Если Врожденное Заклинание имеет материальный компонент с незначительной стоимостью, Вы не нуждаетесь в материальном компоненте, чтобы использовать подобную заклинанию способность. Так как Врожденное Заклинание - магическая способность, а не фактически заклинание, клирик не может преобразовывать его в заклинание лечения или причинения, и при этом оно не может быть конвертировано в Подписанное Заклинание (см. умение Подписи Заклинания). Божественные заклинатели, которые станут неспособными читать божественные заклинания, не могут использовать божественные врожденные заклинания.

Специальный: Вы можете выбирать этот умение больше чем однажды, выбирая другое заклинание каждый раз. Вы должны оплатить затраты в ячейках заклинания, фокусах и материальных компонентах для каждого врожденного заклинания, которое Вы приобретаете.

 

ВЕРХУШКИ ДЕРЕВЬЕВ TREETOPPER [общий]

Ваши народ чувствует себя как дома в деревьях и на высоких местах, смело падая там, где большинство другого народа застынет в презренном ужасе.

Польза: Вы получаете +2 бонус по всем проверкам Подъема. Вы не теряете ваш бонус Ловкости к КЗ и не даете атакующему вас +2 бонус, когда Вы атакованы при восхождении.

 

ГИГАНТСКОЕ ОРУЖИЕ GIGANTIC WEAPON [Общий]

Вы опытны во владении чрезвычайно большим оружием.

Предварительное условие: Сила 15+, ББА +3 или выше.

Польза: Вы можете владеть оружием на два размера больше чем Вы сами в двух руках, перенося штраф -2 во всех бросках атаки.

Нормально: Обычно Вы можете овладеть оружием только на один размер большим чем Вы сами.

 

ГЕРКУЛЕСОВО УСИЛИЕ HERCULEAN EFFORT [Общий]

Временно вы можете выполнить действие с большой силой.

Польза: Вы можете добавить +4 к Силе для того, чтобы поднять или перенести тяжести, и для увеличения вашего модификатора Силы при проверках характеристики на количество раундов равных 3 плюс ваш модификатор Телосложения. После этого Вы выдыхаетесь (-2 к Силе, -2 к Ловкости, не можете бегать или подготавливаться) до конца столкновения. Ваша повышенная Сила не влияет на атаку или повреждения, боевые маневры подобно Борьбе, Опрокидывание и Разоружение, и не увеличивает ваши бонусы Силы в проверках умений.

 

ГЕРОИЧЕСКОЕ УКЛОНЕНИЕ HEROIC EVASION [Общий, Защита]

Когда Вы фокусируете в усилие, Вы можете предугадать ближайшее будущее и избежать катастрофических ошибок.

Предварительное условие: Исключительная Стойкость, Железная Воля, Молниеносные Рефлексы.

Польза: Вы можете перебросить бросок проверки или спасброска и приложить бонус равный вашему модификатору Харизмы. Вы можете делать это только раз в день. Вы должны взять результат второго броска, даже если он хуже, чем оригинальный бросок.

 

ГЕРОИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ HEROIC RECOVERY [Общий]

Вы чудесным образом восстанавливаетесь (хотя и медленно) до того, как умрёте.

Предварительное условие: Телосложение 13+

Польза: Когда Ваши жизни падают ниже 0 Вы не начинаете истекать кровью (то есть ваши жизни убывают со скоростью 1 жизнь за раунд). Этот навык не избавляет вас от смерти при уровне жизней меньше -10.

 

ГРОМОГЛАСНЫЙ ГОЛОС POWERFUL VOICE [Общий]

Вы можете так говорить, что Вас могут услышать на больших расстояниях.

Польза: Когда вы так говорите, все противопоставленные проверки умения Слушать приобретают бонус обстоятельства +10.

 

ГЛАДКИЙ РАЗГОВОР SMOOTH TALK [общий]

Ваш народ приучен иметь дело с незнакомцами и иностранцами без нужды вынимать оружие, чтобы указать им их место.

Польза: Вы получаете +2 бонус на все проверки Дипломатии и Почувствовать Ложь.

 

ГОЛОВОРЕЗ THUG [общий]

Ваш народ знает, как получить скачок компетенции и подтолкнуть других. В то время как другие дебатируют, Вы действуете.

Польза: Вы получаете +2 бонус по проверкам Инициативы, и + 2 бонус на проверки Запугивания.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОМЕН ADDITIONAL DOMAIN [Специальный]

Клирик получает использование дополнительного домена.

Предварительное условие: Знание (религия) 8 ранг.

Польза: Вы приобретаете один дополнительный домен вашего божества, включая доменную мощь и доступ ко всем заклинаниям домена.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз, каждый раз выбирайте новый домен.

 

ДОМЕННОЕ МАСТЕРСТВО DOMAIN MASTERY [Общий, Магический]

Вы можете спонтанно читать заклинания домена.

Предварительное условие: Расширенный Домен, способность заменять заклинания на заклинания лечения/нанесения ран.

Польза: Вы можете заменить ваше подготовленное заклинание клирика на любое заклинание из любого домена клирика, подобно тому, как если бы они были заклинанием лечения/нанесения ран.

 

ДВОЙНОЙ ШАГ DOUBLE STEP [Общий]

Вы можете безопасно пройти намного дальше в бою.

Предварительное условие: Уклонение, Мобильность, Ловкость 15+, 6 рангов умения Падения, 12 рангов умения Прыжки.

Польза: Когда светло или не надето никакой брони и ничто не мешает, Вы можете увеличить до 10 фт обычный 5-и футовый шаг и все еще сделать полное действие и не вызывать атаку при возможности.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА БАРДА EXTRA BARDIC MUSIC [Специальный]

Вы можете использовать вашу способность Музыка Барда большее количество раз в день.

Предварительное условие: Способность Музыка Барда

Польза: Этот навык позволяет Вам использовать вашу способность Музыка Барда на один раз в день больше.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз, увеличивая количество использования Музыки Барда в день.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЯРОСТЬ EXTRA RAGE [Специальный]

У Вас легендарная и устрашающая ярость.

Предварительное условие: классовая способность Ярость, ББА +2 или выше.

Польза: Вы можете использовать Ярость на один раз в день больше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В БЕГСТВО EXTRA TURNING [Специальный]

Предварительное условие: Способность обращать в бегство нежить

Польза: Позволяет персонажу обращать в бегство нежить на один раз в день.

Специальный: персонаж может взять этот навык несколько раз, получая дополнительное ежедневное обращение нежити.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖИВОТНАЯ ФОРМА EXTRA WILD SHAPE [Специальный]

У вас есть прирождённый дар для вашей классовой способности животная форма.

Предварительного условия: Харизма 13+, классовая способность животная форма

Польза: Вы можете использовать вашу способность животная форма на один раз в день больше.

Нормально: Животная форма является способностью класса Друид, приобретаемую на 5-ом уровне.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз.

 

ДАЛЬНЯЯ СТРЕЛЬБА FAR SHOT [Общий]

Предварительное условие: Выстрел в упор.

Польза: При использовании стрелкового оружия (например, лука), диапазон поражения увеличивается в полтора раза. При использовании метательного оружия диапазон удваивается.

 

ДУХ МЕСТИ SPIRIT OF VENGEANCE [Общий]

Вам мстите вашему врагу за свои ранения.

Польза: Всякий раз, когда оппонент ранит Вас в борьбе, ваша следующая ближняя атака против этого противника получает бонус +1 к атаке и урону. Как только Вы используете этот бонус, противник снова должен ранить Вас, чтобы вы получили этот бонус. Если противник ранит Вас несколько раз за свою атаку прежде, чем Вы атакуете его, Вы получаете только бонусе только к одной атаке.

 

ДИКАЯ МАГИЯ WILDCASTING [Специальный, только Друид]

У вас есть способность манипулировать силами магии когда вы находитесь в форме животного.

Предварительное условие: сверхъестественная способность Дикая Форма.

Польза: Всякий раз, когда выбирается этот навык, вы должны выбрать форму животного. Вы можете читать ваши друидские заклинания как обычно в этой выбранной форме (и *только* в этой форме). Форма животного должна быть способна произносить звуки и/или перемещаться если это требуется заклинанием; любые необходимые материальные компоненты или фокусы должны присутствовать во время произнесения заклинания или в вашем рюкзаке.

Нормально: Вы не можете читать заклинания в форме животного без исключительных обстоятельств, или использовать метамагические навыки.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз; всякий раз выбирается новая форма животного.

 

ДИСЦИПЛИНА DISCIPLINE [общий]

Вашим народом восхищаются за их целеустремленность и ясность цели. Вас трудно отвлечь заклинанием или ударом.

Польза: Вы получаете +1 бонус на спасброски Воли и +2 бонус по проверкам Концентрации.

 

ДИКИЙ ВСАДНИК WILD RIDER [Общий]

Вы можете ездить на чём угодно.

Предварительное условие: умение Верховая Езда.

Польза: Вы не страдаете никакими штрафами к вашему умению Верховой Езды при езде без седла. Также нет штрафов когда Вы ездите на других типах животных.

Нормально: нормальный штраф для езды без седла -5. Когда вы седлаете животное, которое не указано в вашем умении Верховой Езды, ваш ранг умения уменьшается на два или пять в зависимости от типа седлаемого животного.

 

ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ IRON WILL [Общий]

Польза: символ получает бонус +2 ко всем спасброскам по Воле.

 

ЖИЗНЕННЫЙ УДАР VITAL STRIKE [Специальный, Только Воин]

Выбор один тип оружия ближнего боя, как например, длинный меч или большой топор; с этим оружием ваша атака смертельна.

Предварительное условие: Специализация на Оружии, Мощная Атака, ББА +8 или более

Польза: Любая успешная атака выбранным оружием всегда наносит Критический Удар.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к новому оружию.

 

ЖОНГЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЕМ WEAPON JUGGLE [Общий]

Вы можете менять или поднимать оружие как свободное действие.

Предварительное условие: Ловкость 13+, Выхватить Оружие, умение Актёрское Мастерство со способностью жонглирование.

Польза: Вы можете жонглировать оружием и объектами аналогичного размера в течение боя. Вы можете поднимать, вкладывать в ножны или перекладывать оружие из руки в руку как свободное действие. Вы можете делать это в начале и конце вашего хода, но не в середине атаки. Эти действия никогда не инициируют атаку при возможности.

 

ЖЕРТВЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ LEARNING SACRIFICE [Общий]

Позволяет Вам жертвовать навыком, чтобы приобретать бонусное количество очков умений.

Польза: Вместо приобретения навыка, Вы можете добавить дополнительное количество очков умений к Вашим очкам умений. Количество приобретаемых очков умении равняется вашему модификатору Интеллекта.

Специальный: Вы все еще ограничены в количестве очков умений, которые Вы можете иметь в любом умении (основано на уровне). Этот навык может быть взят несколько раз. Изменение интеллекта пост-фактум не уплотняют количество приобретаемых очков умений.

 

ЗАДЕРЖАННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ DELAY SPELL [Метамагия]

Вы можете читать заклинания, которые вступают в силу после короткой задержки на ваш выбор.

Предварительное условие: Любой другой метамагический навык.

Польза: задержанное заклинание не активизируется от 1 до 5 раундов после того, как Вы заканчиваете накладывать это. Вы определяете задержку при чтении заклинания, и она не может быть изменена. Заклинание активизируется как раз перед вашей очередью в раунде, определенном вами. Этим умением можно воздействовать только на заклинания области, персональные и контакта. Любые решения, которые Вы сделаете о заклинании, включая броски атаки, обозначение цели или определяя или формируя область, решены, когда заклинание прочитано. Любые эффекты, решаемые эффектом заклинания, включая спасброски, решены, когда заклинание вызвано. Если условия изменяются между чтением и эффектом таким способом, что заклинание становится невозможным - например, цель, определенная вами, покидает максимальный диапазон заклинания или область прежде, чем оно сработает - заклинание проваливается. Задержанное заклинание может быть рассеяно обычно в течение задержки, и может быть обнаружено обычно в области или на цели заклинаниями типа обнаружение магии. Задержанное заклинание занимает слот заклинания на три уровня выше фактического уровня заклинания.

 

ЗАЩИТА ОТ СНАРЯДОВ MISSILE PROOF [Общий]

Вы можете блокировать снаряды вашим щитом.

Предварительное условие: Боевые Рефлексы, Владение Щитом.

Польза: Вы должны использовать баклер, маленький щит или большой щит при использовании этого навыка. Один раз за раунд, когда Вы или кто-нибудь непосредственно за Вами подвергаетесь атаке метательным оружием, Вы можете сделать спасбросок по Рефлексу УC 20 (если метательное оружие имеет магические бонусы, увеличте УC на этот бонус). Вы добавляете бонус маленького или большого щита, и бонусы увеличения, если необходимо, к вашему спасброску Рефлекса. Если Вы добиваетесь успеха, Вы уклоняетесь от атаки. Вы должны знать об атаке и не быть сбитым с ног. Это навык также позволяет персонажу блокировать атаку магическим снарядом (напр. Кислотная стрела Мелфа, огненная стрела), но щит выдержит любой ущерб от заклинания, который не превышает его твердость. Против специальной атаки с расплескивающим ущербом (напр. кислота, огонь алхимика и т.п.), если спасбросок удачен, щит отклоняет только первичный ущерб, а Вы получаете только ущерб от брызг.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз, когда Вы берете этот навык, Вы можете заблокировать дополнительную атаку вашим щитом. Вы не можете блокировать атак за раунд больше, чем 1 + ваш модификатор Ловкости.

 

ЗАГРОБНЫЙ ФАМИЛИАР CADAVEROUS FAMILIAR [Общий, Компаньон]

Вы можете взять нежить в качестве фамилиара.

Предварительное условие: способность вызывать фамилиара, способность читать заклинание оживить мёртвого.

Польза: С этим навыком, ритуал вызова фамилиара выполняется с оживленным скелетом или зомби. Это обычная процедура, кроме того что существо не вызывается, и должно быть под вашим управлением.

Фамилиары скелет или зомби – имеют такой же интеллект как и любой другой фамилиар. Вы получаете бонусы связанные с этим типом фамилиара. Так как нежити, загробные фамилиары, они могут быть остановлены или изгнаны, но помните, что их КЖ равны вашему уровню.

Специальный: Если ваш фамилиар убит, Вы можете восстановить потерянные очки опыта путём его реанимации и использования этого навыка. Если фамилиар разрушен, Вы можете просто заменить любые поврежденные части и реанимировать остатки. Вы должны отпустить фамилиара перед вызовом нового, но не должны ожидать год и один день.

 

ЗАЩИТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ DEFENSIVE STUDY [Общий, Защита]

Позволяет Вам, чтобы использовать ваш модификатор Интеллекта вместо вашего модификатора Ловкости для определения КЗ.

Предварительное условие: 2 или больше рангов в умении Тихая Походка, Бдительность.

Польза: Позволяет вам использовать ваш модификатор Интеллекта вместо вашего модификатора Ловкости при расчете КЗ против одного оппонента. Чтобы использовать эту возможность, Вы должны быть способны оценивать вашего оппонента крайней мере в течении трех раундов битвы. В течение этого времени Вы способны делать только частичные действия. После исследования способов атаки противника, Вы понимаете каким образом лучше избегать его атаки.

 

ЗАМЕДЛЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ SLOW SPELL [Метамагия]

Вы можете читать заклинание более медленно, чтобы усиливать их.

Предварительное условие: один любой метамагический навык.

Польза: Любое заклинание с временем произнесения обычное действие или менее теперь имеет время полного раунда. Польза в том, что заклинание занимает слот заклинаний на один уровень ниже, чем обычно. Заклинание не может становиться менее чем его оригинальный уровень, но модификация уровня для этого навыка может быть использована, чтобы компенсировать увеличение уровня для других метамагических навыков.

Примечания: колдун или бард могут использовать этот навык, превращая метамагическое заклинание с временем активации полное действие заклинание с временем активации 1 раунд (не одно и тоже).

 

ЗАЛОЖИТЬ ДУШУ SOUL SACRIFICE [Специальный]

Позволяет колдуну знать больше заклинаний

Предварительное условие: Харизма 14+, Крепость

Польза: колдун может навсегда пожертвовать несколькими жизнями, чтобы приобрести дополнительные известные заклинания (Таблица 3-17, Известные заклинания Колдуна). Колдун может пожертвовать столько жизней сколько захочет. Заклинания изучаются по курсу 1 к 1 – жизни за уровень заклинания. Фокусы (заклинания 0-ого уровня) идут как 1 жизнь за заклинание. Изучаемые заклинания должны быть определены на момент жертвоприношения. Как только решение принято, оно не может быть отменено.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз. Всякий раз, колдун должен определить количество жертвуемых жизней для изучения нового заклинания.

 

ЗМЕИНАЯ КРОВЬ SNAKE BLOOD [общий]

Зараза юань-ти бежит в ваших венах. Никакие признаки снаружи не выдают вашего наследия, но Вы - что-то более-менее, но не полностью человек.

Польза: Вы получаете +2 бонус на спасброски Стойкости против яда и +1 бонус на все спасброски Рефлексов.

Специальный: Вы можете брать этот навык только как персонаж 1-го уровня.

 

ИМЕННОЕ ОРУЖИЕ BONDED WEAPON [Общий]

Вы используете отдельное оружие так часто, что сформировали почти духовную связь с этим специфическим оружием.

Предварительное условие: ББА +8, Улучшенное Критическая Атака (с оружием), Специалист с Оружием, Концентрация на Оружии (с оружием), Специализация на Оружии (с оружием)

Польза: Выберите отдельное уникальное оружие. В течение одного месяца Вы тренируетесь исключительно с этим оружием, узнавая как наилучшим образом владеть этим специфическим оружием. В течение подготовительного периода Вы можете не использовать никакое другое оружие или Вы должны повторить процесс. После месяца подготовки, дайте оружию имя, чтобы символизировать ваше близкое знание оружия. Вы приобретаете дополнительный бонус +2 во всем атакам и +1 к повреждениям с вашим именным оружием. Вы не приобретаете бонусов или штрафов от этого навыка владея оружием того же самого типа и переносите штраф -2 ко всем атакам со всем другим оружием.

Специальный: Если ваше именное оружие уничтожено или взято из вашего владения в течение более, чем недели, Вы должны повторить процесс присваивания имени оружию и будете переносить штрафы –2 к атаке всем оружием другого типа. Вы не можете иметь более, чем одно именное оружие.

 

ИЗУЧЕНИЕ УМЕНИЙ ДРУГИХ КЛАССОВ CROSS-CLASS LEARNING [Общий]

Вы можете изучать умения других классов, как будто это умение вашего класса.

Польза: Вы можете выбрать умение другого класса, в котором у вас есть определенная сноровка. Вы можете выбрать это умение как будто это умение вашего класса.

Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз, всегда выбирается новое умение.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ РАССЕЧЕНИЕ GREAT CLEAVE [Общий]

Предварительное условие: Сила 13+, Мощная Атака, Рассечение, ББА +4 или выше.

Польза: Работает так же, как и Рассечение, но можно использовать более одного раза за раунд.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ GREAT FORTITUDE [Общий]

Польза: Вы получаете +2 к спасброскам на Стойкость.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БОЛЕЗНЯМ GREATER DISEASE RESISTANCE [Общий]

Вы очень хорошо защищены от болезней.

Предварительное условие: Сопротивление Болезни.

Польза: Вы уменьшаете первичные и вторичные ущербы характеристикам наносимых любой болезнью на один.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН GREATER DIVINE DOMINION [Специальный]

Добавляет доменные силы из божественного домена

Предварительное условие: Божественный Домен

Польза: Вы черпаете доменные силы из выбранного домена используя навык Божественный Домен.

Специальный: Этот навык только для клириков и может быть взят только один раз.

 

ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ IMPROVISED WEAPONS [Общий]

Уменьшать штраф за использование оружия в котором нет опыта использования.

Предварительное условие: ББА +2

Польза: Когда Вы используете оружие, с которым Вы - не специалист, или импровизированное оружие, Вы переносите только -2 штрафа к атаке.

Нормально: нормальный штраф в этой ситуации -4.

 

ИНТУИТИВНОЕ ЗНАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ INTUITIVE SPELL KNOWLEDGE [Общий]

Вы способны учить больше заклинаний.

Предварительное условие: Способность читать тайные заклинания 1-ого уровня без подготовки (подобно Барду или Колдуну).

Польза: Вы можете узнать одно дополнительное заклинание любого уровня, которое Вы можете читать.

Специальный: Вы можете выбрать этот навык несколько раз, но можете учить только одно дополнительное заклинание на уровень заклинания.

 

ИЗУЧИВШИЙ МЕТАМАГИЮ LEARNED METAMAGIC [Метамагия]

Через изнурительную работу, анализ и выделение, Вы научились объединять ваши тайные знания с вашей врожденной способностью к чтению заклинаний, что позволяет вам готовить определенные метамагические заклинания.

Предварительное условие: Способность читать тайные заклинания без подготовки (подобно Барду или Колдуну), Интеллект 13+, умение Понять Читаемое Заклинание 8+, умение Знание (тайны) 8+, навык Метамагия.

Польза: Вы можете подготовить метамагически-расширенные версии заклинаний, которые Вы знаете подобно Волшебнику. Подготовленные метамагические заклинания занимают слот подходящего уровня (против Доспехов или Колдун spells за день) до произнесения заклинания. Слот для этого заклинания не может быть использован, чтобы читать другое, не тратя подготовленное метамагическое заклинание. Только заклинания известные Бардам или Колдунам могут быть подготовлены таким образом, и подготовка метамагического заклинания занимает минимальное время равное 15 минутам плюс расширенный уровень подготовленного заклинания. Подготовленное метамагическое заклинание читается точно также, как и заклинание Волшебника, его надо готовить снова и снова перед использованием.

Нормально: Барды и Колдуны обычно не подготавливают заклинания.

Специальный: Этот навык не обеспечивает знание любого другого метамагического навыка.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯДА POISON USE [Общий]

Предварительное условие: Алхимия

Польза: Вы можете использовать яды без опасности для себя.

Комментарии: Этот навык относится только к % шансу, который Вы можете отравить сами себя при использовании ядов. Это НЕ обеспечивает устойчивость к яду.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БРОНЕ ARMOR FOCUS [Общий]

Вы ходите в определенном типе брони без усилия.

Предварительное условие: Специалист в броне, ББА +1 или выше

Польза: нося определенный тип брони получаете на 1 меньше штрафы по проверкам и максимальная премия Ловкости увеличивается на 1. Навык не уменьшает штраф до нуля.

Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складывается. Всякий раз надо применять этот навык к новому типу брони.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА АТАКЕ ATTACK FOCUS [Общий]

Вы можете пожертвовать передвижением и атакой, чтобы увеличить вашу способность нападения.

Предварительное условие: ББА +6 или выше.

Польза: При полной атаке и пропуске как минимум одной своей атаки в получаете одну атаку с бонусом +2 к атаке, плюс дополнительный бонус +2 за каждую отложенную атаку.

Пример: Алан, с базовым бонусом атаки +12, может сделать три атаки за раунд, +12, +7, и +2. С Концентрацией на Атаке, он может сделать одну атаку +18, +6 премий (+2 для навыка, +2 для своих двух отложенных атак).

 

КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ BOOKWORM [Общий]

Вы имеете сноровку для поиска информации нужной для выполнения исследований.

Польза: Получаете модификатор +2 к любому исследованию, основанному на деятельности в библиотеке или лаборатории.

Специальный: Этот навык складывается со всеми умениями и исследовательскими работами.

 

КАНИБАЛЬНОЕ ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ CANNIBALISTIC CASTING [Общий]

Вы можете использовать ваше тело, чтобы подпитывать магию как только ваши заклинания кончаться.

Польза: Вы можете читать заклинания используя очки телосложения равные уровню заклинания вместо использования слотов заклинаний. Эти потерянные очки телосложения считаются временной потерей очков характеристик. Если потеря очков телосложения каким-нибудь образом прервётся, заклинание провалится. Этот ущерб не может быть возвращён магическими средствами и должен быть восстановлен отдыхом. Заклинания 0 уровня считаются как заклинания 1-ого уровня.

Специальный: Заклинатель должен подготовить заклинания из своего списка и использовать их в этот же день.

 

КАНАЛ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ CHANNEL AGAINST OUTSIDERS [Божественный]

Вы можете обращать в бегство или изгонять один тип пришельцев.

Предварительное условие: Способность останавливать или обращать в бегство нежить, Экстра Обращение в Бегство.

Польза: Выберите одну группу пришельцев (как например, духи огня, сллады или дьяволы), которые враждебны вашей вере/мировоззрению (для обращения) или связаны с вашей верой/ мировоззрением (для изгнания). Вы можете может направлять божественную энергию против этого типа пришельцев, чтобы обращать в бегство или изгонять их как будто они нежить с двумя КЖ. При обращении пришельцев, те чьи модифицированные КЖ являются половиной вашего уровня обращения в бегство или менее, возвращаются в их домашнюю плоскость, а не уничтожаются.

Специальный: На их домашней плоскости, Вы обращаете или изгоняете этих пришельцев как нежить с четырьмя КЖ, но там, они действительно могут быть уничтожены вместо простого обращения в бегство. Этот навык можно брать несколько раз, но не складывается. Всякий раз Вы выбираете новый тип пришельца.

 

КАНАЛ КАСАТЕЛЬНОГО ЗАКЛИНАНИЯ CHANNEL TOUCH SPELL [Метамагия]

Вы можете налагать касательные заклинания через ваше оружие.

Польза: Вы можете наложить любое ваше касательное заклинание через выбранное оружие, когда вы делаете стандартную атаку и наносите нормальный ущерб вы добавляете эффект вашего заклинания. Чтение такого заклинания - стандартное действие (если Вы не применяете навык Быстрое Заклинание Quicken Spell). При проведении вашей атаки, сравните ваш бросок атаки с нормальным КЗ противника и КЗ против касательной атаки. Если ваш бросок атаки не пробивает нормальный КЗ цели, но бьет его КЗ касательной атаки, наносится ущерб только от магической атаки. Наложение касательного заклинания таким способом расходует слот заклинания на один уровень выше чем уровень заклинания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных