ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологич.подход. совре-менные технологии обучения.Пон. «пед. технологии» появ-сь во 2-ой пол. XX века в связи с НТР и технолог. революц. в произв.-экон.сфере общ-ва. Пед. технол. - сис-ма последоват. действий педагога, связ. с решением пед. задач, планомерн. и последоват. воплqщение на практике заранее спроектир. пед.процесса. Пед. техн. - строго науч. проектир-ние и точное воспроизведение гарантирующих успех пед. действий. Пед. техн. м.б. представлены как технол. обуч-я и технол. воспитания. Пед. технологии взаимосвяз. с пед. мастерством. Соверш. владение пед. технологией - и есть мастерство как высш. проявл-е пед. профес-ма. Особ. место в стр-ре педмаст-ва заним. пед.техника- совок-ть умений и навыков педагqга,кот. необх-ма для эф. реал-ции пед. техн.. В пед. практике испол-ся разл. технология. 1) Традиц. технол. обучения - технол. или передачи знаний, умений и навыков от обучающего к обучаемым. 2) Техн. программир. обуч-я -технол. сам. индивид. обуч-я по заранее разработ. обучающим програмам с помощ. спец. ср-в • Технол. пробл. обучения связана с интен-сификацией традиц. обучения, с поиском резервов умств. развития учащихся. 3) Технол. модул. обуч-я основана на том, что учащийся сам-но достигает учеб. целей, работая с модулем. Модуль - законч. блок инф-ции, в кот. входят четко обознач. цели обучения, банк инф-ции метод.руков-во по достижению целей. 4) Самые соврем. технол. обучения обычно связаны с использ-ем мультимед. и комп. техники, сети Интернет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|