ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V7 3.7: Психология педагогической деятельности
I: 137 Тема 7-0-0 S: Учение в отечественной науке Д.Б.Эльконин и В.В.Давыдов трактовали как: +: приобретение знаний, умений и навыков
I: 138 Тема 7-0-0 S: В концепции педагогических способностей, развиваемой..., все они соотнесены юновными аспектами (сторонами) педагогической системы: +: А. К. Марковой и ее научной школой
I: 139 Тема 7-0-0 S: Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть педагогической функции: +: организаторской
I: 140 Тема 7-0-0 S: Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает … уровнем продуктивности деятельности учителя: +: системно-моделирующим
I: 141 Тема 7-0-0 S: Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: +: информационно-обучающей
I: 142 Тема 7-0-0 S: Ведущим ученым в области педагогических способностей является: +: В. А. Крутецкий
I: 143 Тема 7-0-0 S: Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет... педагогические способности: +: гностические
I: 144 Тема 7-0-0 S: Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: +: перцептивных способностей
I: 145 Тема 7-0-0 S: Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как: +: род-вид
I: 146 Тема 7-0-0 S: Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: +: восприятия и понимания друг друга
I: 147 Тема 7-0-0 S: Интересы и склонности учителя выступают показателем... плана общения: +: индивидуально-личностного
I: 148 Тема 7-0-0 S:.… как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с другим является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: +: идентификация
I: 149 Тема 7-0-0 S: Неправильное отношение учителя к учащемуся относится именно к таким барьерам педагогического общения: +: социально-психологическим барьерам
I: 150 Тема 7-0-0 S: Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые положения, пожелания, предложения и т.п., называется: +: убеждением
I: 151 Тема 7-0-0 S: В воспитательном плане наиболее эффективен тип обучения: +: традиционный
I: 152 Тема 7-0-0 S: В группе понятий - осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность - лишним является: +: выраженность
I: 153 Тема 7-0-0 S: Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: +: широкие социальные мотивы
I: 154 Тема 7-0-0 S: Стиль педагогического руководства, при котором создаются предпосылки для наиболее полного развития творческой, активности у учащихся и инициативности называется: +: Демократическом.
I: 155 Тема 7-0-0 S: Педагог-новатор, в трудах которого, особое значение придаётся педагогике общения. +: Амонашвили Ш.
I: 156 Тема 7-0-0 S: Основными требованиями к личности учителя (по Р.С.Немову) являются: +: Любовь к детям, эрудиция, педагогическая интуиция, высокий уровень культуры.
I: 157 Тема 7-0-0 S: Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является: +: научение
I: 158 Тема 7-0-0 S: Ведущим при переходе из начального в среднее звено становится: +: формирование и коррекция социальной и личностной позиции школьников в отношении обучения
I: 159 Тема 7-0-0 S: Активный целенаправленный процесс передачи (трансляции) обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений (знаний, норм, обобщенных способов действий и т.д.) и организация освоения этого опыта, а также возможности и готовности применить этот опыт в различных ситуациях называется +: обучением
I: 160 Тема 7-0-0 S: Целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных ценностных ориентаций, принципов поведения, систем оценок, отношения к себе, к другим людям, к труду, к обществу, к миру называется +: воспитание
I: 161 Тема 7-0-0 S: Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний, называется: +: обучением
I: 162 Тема 7-0-0 S: Деятельность учащихся, в процессе которой они приобретают знания, умения и навыки, называется: +: учением Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|