ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V9: 3.9 Педагог и педагогическое общение.
I: 197 Тема 9-0-0 S: Из перечисленных ниже понятий является более широким по смысловому значению по отношению к остальным +: социально-ориентированное общение
I: 198 Тема 9-0-0 S: Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно - развивающие задачи называется творческим +: педагогическим
I: 199 Тема 9-0-0 S: К индивидуально-типологическим особенностям взаимодействия педагога и обучающихся относится: +: стиль педагогической деятельности
I: 200 Тема 9-0-0 S: Не относится к характеристикам стиля педагогической деятельности: +: педагогический стаж
I: 201 Тема 9-0-0 S: В классификацию стилей педагогического общения не входит: +: попечительский
I: 202 Тема 9-0-0 S: Коммуникативная культура педагога предполагает: +: овладение коммуникативными умениями
I: 203 Тема 9-0-0 S: Не относится к коммуникативным умениям педагога: +: умение обеспечивать обратную связь
I: 204 Тема 9-0-0 S: Автором концепции поэтапного формирования умственных действий является: +: П.Я.Гальперин
I: 205 Тема 9-0-0 S: Ситуация успеха создается: +: педагогом
I: 206 Тема 9-0-0
S: Сознательное и управляемое личностью саморазвитие, в котором в соответствии с требованиями общества, целями и интересами самого человека формируются запроектированные им силы и способности - это +: самовоспитание
I: 207 Тема 9-0-0 S: Метод мысленного переноса себя в положение другого человека, сопереживание его чувствам – это: +: эмпатия
I: 208 Тема 9-0-0 S: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это: +: знания
I: 209 Тема 9-0-0 S: Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это: +: умения
I: 210 Тема 9-0-0 S: Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до автоматизма путем многократных упражнений – это: +: навыки
I: 211 Тема 9-0-0 S: Личностная готовность к обучению в школе связана с: +: все ответы верны V 10: 3.10 Жизненный и профессиональный путь личности
I: 212 Тема 10-0-0 S: К психологическим элементам структуры профессиональной деятельности не относится +: психологический синтез
I: 213 Тема 10-0-0 S: К психологическому содержанию труда не относится +: материальные условия
I: 214 Тема 10-0-0 S: Эмоциональное выгорание у педагога не проявляется в +: развитии профессиональных интересов
I: 215 Тема 10-0-0 S: К методам саморегуляции эмоциональных состояний относится +: аутотренинг
I: 216 Тема 10-0-0 S: В том случае, если исследователь направленно изменяет зависимую переменную и проводит соответствующие измерения независимой переменной можно говорить о методе ###. +: эксперимента
I: 217 Тема 10-0-0 S: В том случае, если психолог использует функцию восприятия для познания того или иного объекта можно говорить об использовании метода ###. +: наблюдения
I: 218 Тема 10-0-0 S: К неблагоприятным ситуациям для учеников со слабым типом нервной системы не относится +: дополнительные пояснения учителя во время контрольной работы
I: 219 Тема 10-0-0 S: К неблагоприятным ситуациям для учеников со слабым типом нервной системы относится +: работа у несдержанного, вспыльчивого учителя
I: 220 Тема 10-0-0 S: Ситуации, неблагоприятные для учеников с сильным типом нервной системы, это +: однообразная, монотонная работа
I: 221 Тема 10-0-0 S: К ситуациям, неблагоприятным для учеников с инертным типом ВНД не относится +: работа в шумной обстановке
I: 222 Тема 10-0-0 S: Смыслообразующей составляющей образовательной системы является: +: цель образования
I: 223 Тема 10-0-0 S: Система образования характеризуется определенной совокупностью необходимых элементов. Не входят в систему образования +: учебные планы
I: 224 Тема 10-0-0 S: Активный целенаправленный процесс передачи (трансляции) обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений (знаний, норм, обобщенных способов действий и т.д.) и организация освоения этого опыта, а также возможности и готовности применить этот опыт в различных ситуациях называется - +: обучением
I: 225 Тема 10-0-0 S: Целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных ценностных ориентациЙ, принципов поведения, систем оценок, отношения к себе, к другим людям, к труду, к обществу, к миру называется +: воспитание
I: 226 Тема 10-0-0 S: К числу общих характеристик развития не относится +: равномерность
I: 227 Тема 10-0-0 S: Процесс становления личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов, называется: +: развитием
I: 228 Тема 10-0-0 S: Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний, называется: +: обучением
I: 229 Тема 10-0-0 S: Деятельность преподавателя по передаче и формированию знаний называется: +: преподаванием
I: 230 Тема 10-0-0 S: Деятельнность учащихся, в процессе которой они приобретают знания, умения и навыки, называется: +: учением
I: 231 Тема 10-0-0 S: В основе ассоциативно-рефлекторной теории обучения лежат закономерности условно-рефлекторной деятельности головного мозга человека, выявленные: +: Сеченовым и Павловым
I: 232 Тема 10-0-0 S: Часть действия, осуществляющая заданные преобразования в объекте действия, называется +: исполнительной
I: 233 Тема 10-0-0 S: Часть действия, отслеживающая ход выполнения действия и при необходимости обеспечивающая коррекцию как ориентировочной, так и исполнительной части действия, называется: +: контролирующей
I: 234 Тема 10-0-0 S: Из перечисленных ниже понятий является более широким по смысловому значению по отношению к остальным +: социально-ориентированное общение
I: 235 Тема 10-0-0 S: Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи называется творческим +: педагогическим
I: 236 Тема 10 -0-0 S: Не относятся к компонентам невербального педагогического общения учителя +: ценностные ориентации
I: 237 Тема 10 -0-0 S: Целенаправленно сформированный образ педагога называется +: имиджем;
I: 238 Тема 10 -0-0 S: Педагогический такт проявляется в +: уравновешенном поведении учителя
I: 239 Тема 10 -0-0 S: К ндивидуально-типологическим особенностям взаимодействия педагога и обучающихся относится +: стиль педагогической деятельности
I: 240 Тема 10 -0-0 S: Не относится к характеристикам стиля педагогической деятельности +: педагогический стаж
I: 241 Тема 10 -0-0 S: В классификацию стилей педагогического общения не входит +: попечительский
I: 242 Тема 10 -0-0 S: В профессиональной деятельности выполняет ряд функций, которые считаются основными. К основным не относится +: профилактическая
I: 243 Тема 10 -0-0 S: Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающее достижение определенного результата называется +: индивидуальный стиль деятельности
I: 244 Тема 10 -0-0 S: Выражение неповторимости, самобытности личности человека в труде и его профессионального мировоззрения есть +: индивидуальность педагога
I: 245 Тема 10 -0-0 S: К коммуникативным качествам личности, которые составляют основу педагогического общения, относится +: развитое качество эмпатии
I: 246 Тема 10 -0-0 S: Коммуникативная культура педагога предполагает +: овладение коммуникативными умениями
I: 247 Тема 10 -0-0 S: Не относится к коммуникативным умениям педагога: +: умение обеспечивать обратную связь
I: 248 Тема 10 -0-0 S: Свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности – это +: способности
I: 249 Тема 10 -0-0 S: Личностные, характерологические, психофизиологические и другие индивидуальные особенности, которые при наличии соответствующих условий могут развиться в способности к той или иной деятельности называются +: задатки
I: 250 Тема 10 -0-0 S: Автором концепции поэтапного формирования умственных действий является +: П.Я.Гальперин
I: 251 Тема 10 -0-0 S: Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации личных знаний, приведения в состояние повышенной активности мыслительных способностей - это ситуация: +: проблемная
I: 252 Тема 10 -0-0 S: Обеспечение наиболее глубокого овладения учебным материалом в условиях повышенной трудности, вовлечение умственных сил учащихся в состояние деятельности - это главная функция: +: проблемной ситуации
I: 253 Тема 10 -0-0 S: Обучающее значение проблемной ситуации проявляется в: +: прочном творческом усвоении и свободном воспроизведении знаний обучаемыми возможные результаты
I: 254 Тема 10 -0-0 S: Вовлечению обучаемых в условную, увлекательно-развлекательную деятельность, обладающую большим внушающим, суггестивным воздействием, содержащую изучаемые знания, умения и навыки способствует: +: тренинговая ситуация
I: 255 Тема 10 -0-0 S: Обеспечение эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний, облегчающей усвоение учебного материала, оказывающей внушающее воздействие - это функция: +: игровой ситуации
I: 256 Тема 10 -0-0 S: Ситуация успеха создается: +: педагогом
I: 257 Тема 10 -0-0 S: Сознательное и управляемое личностью саморазвитие, в котором в соответствии с требованиями общества, целями и интересами самого человека формируются запроектированные им силы и способности - это +: самовоспитание
I: 258 Тема 10 -0-0 S: Метод мысленного переноса себя в положение другого человека, сопереживание его чувствам – это +: эмпатия
I: 259 Тема 10 -0-0 S: Метод самовоздействия на собственную психику и чувства, программирование своего поведения и действий – это: +: самовнушение
I: 260 Тема 10 -0-0 S: Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) – это: +: образование
I: 261 Тема 10 -0-0 S: Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений, навыков, руководства его познавательной деятельностью и выработки у него мировоззрения, средство получения образования – это: +: обучение
I: 262 Тема 10 -0-0 S: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это: +: знания
I: 263 Тема 10 -0-0 S: Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это: +: умения
I: 264 Тема 10 -0-0 S: Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократных упражнений – это: +: навыки
I: 265 Тема 10 -0-0 S: Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания отражает такое свойство образования как +: индивидуализация
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|