ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая карта. Наименование образовательной программы, профиль:
Наименование образовательной программы, профиль: Год обучения, группа: 2012-20013гг; 21, 26 гр. ИФ Семестр: 4 Наименование дисциплины: Педагогика школы Количество часов на дисциплину: Количество аудиторных часов на дисциплину: Ф.И.О. преподавателей: Фатуллаева М.Р. Утверждено на заседании кафедры 8 сентября 2011 г. протокол № 1
Критерии оценки каждого вида деятельности студента: При выполнении контрольных мероприятий: полнота и правильность выполнения задания (в зачет идет только правильно выполненное задание); При выполнении дополнительных индивидуальных заданий учитывается правильность и оригинальность, самостоятельность, оформление работы.
Семинар 1,2. Цель и содержание воспитания. Вопросы
1. Сущность категории «педагогическая цель». Подходы к ее определению. Таксономия целей. Источники целеполагания. 2. Характеристика подходов к определению содержания воспитания.
Задания к занятию Изучив литературу по проблеме, докажите, почему недопустимо: - переписывать цели непосредственно из директивных документов; - из года в год ставить одни и те же цели; - использовать формулировки типа «повысить», «улучшить», «продолжать работу» и т.д.; - переписывать цели из планов своих коллег? Напишите реферат на одну из предложенных тем: 1. Понятие цели в отечественной и зарубежной педагогике. 2.Роль целеполагания в разработке концепции новой школы. 3.Содержательная характеристика нравственного (трудового, эстетического и т.д.) воспитания. (Направление выбирается студентом). Методические рекомендации По первому вопросу можно провести анализ разработок воспитательных мероприятий, дневников практики: правильно ли поставлены воспитательные задачи, если неправильно скорректировать их. Отработать умение в постановке воспитательных целей и задач. В подготовке ко второму вопросу следует обратить внимание на то, какие направления содержания воспитания стали наиболее актуальны и приоритетны в современной школе и от чего это зависит. Литература
1. Подласый И.П. Педагогика. М.,1996. 2. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие.-М.,1998. 3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. Учеб. пособие.-М.: ВЛАДОС, 2000.- С.184-197. 4. Черкасова И.И., Яркова Т.А. Педагогика: краткий курс. – Тобольск: Изд-во Тобольского пединститута, 2005 5.Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.- М.: Пед. поиск, 1997.-С.62-76. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|