ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологические закономерности. Продуктивность обучения зависит от:Продуктивность обучения зависит от: · Количества и интенсивности тренировочных упражнений · Познавательной активности учащихся · Развития мышления и памяти · Возраста учащихся · Методов запоминания Кибернетические закономерности Качество знания зависит от: · Эффективности контроля · Частоты и объема обратной связи · Качества управления учебным процессом · Осознание учащимся целей, задач и содержания учебной работы до начала обучения
Методы обучения. Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей обучения. Выбор методов зависит от особенностей учебного предмета, целей и задач обучения, возрастной и индивидуальной специфики учащихся, уровня образованности, развития и воспитания ученика, материально-технической оснащенности учебного заведения, способностей и возможностей учителя, его мастерства и личных качеств, времени на решение дидактических задач. 3 способа обучения: · Игра · Обучение в практической конкретной деятельности · Школа Формы дидактической деятельности: · Беседа · Работа в мастерских · Вербальное наставление · Классно-урочное обучение · Тренинги В отечественной педагогике методы обучения подразделяются на три группы: -Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: · Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала). · Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. (по характеру учебно-познавательной деятельности). · Индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала); - Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками; - Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|