Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные льготы»?




Это люди придумали: «Давайте не будем говорить об исцеле­нии; освобождении и преуспевании. Давайте сосредоточимся на грехе. С этим все будут согласны. Это главная часть искупления. Все остальное - лишь дополнительные благодеяния». Может еще - «до­полнительные льготы»? Я думаю, это должно быть оскорбительно для Бога.

Представьте себе, что я совершил для вас все то, что совершил Иисус для нас: умер ради прощения ваших грехов, понес раны на теле, чтобы приобрести вам исцеление, был отделен от моего Бога Отца, чтобы вам не быть отделенными от Него, стал нищим, что­бы через мою нищету вы разбогатели. А потом вы подходите ко мне и говорите: «Спасибо, за все, что ты сделал, но я возьму толь­ко четверть из всего. Прощение грехов - самое важное, и я имен­но на этом сосредоточусь. То есть, я не стану пользоваться такими преимуществами, как исцеление моего тела, освобождение от бе­совского угнетения и финансовое благословение. Мне всего этого не надо. Ты сделал для меня больше, чем достаточно, я смирюсь до четверти того, что ты приобрел для меня». Меня явно не обрадует, если вы разделите мой дар на кусочки.

Это будет неприятно. Это натолкнет меня на мысль: «Стоило мне страдать, если вы не хотите этим пользоваться?»

Бог так возлюбил этот мир, что отдал Своего единственного Сына (Иоанна 3:16). Это было сделано не только для того, чтобы люди не попали в ад. Иисус спас нас от греха, болезни, немощи и нищеты. Он отдал Себя, как совершенную искупительную жерт­ву, чтобы избавить нас от настоящего лукавого мира (Галатам 1:4).

Мне бы не понравилось, если бы вы воспользовались только небольшой частью того, ради чего я пострадал, пролил кровь, умер и воскрес. Если бы я смог быть подобным Богу, я бы продолжал вас любить, но мне бы это не было угодно. Я не хочу сказать, что Он гневается на людей, но я уверен, что Он разочарован тем, что мно­гие не принимают того, что Он приобрел для нас.

На самом деле, христианство учит: «Прощение грехов - вот все ради чего Иисус совершил искупление. Конечно, Бог есть Бог, и Он может исцелить, если захочет, но это вроде как глазурь на пирожном. Это дополнительно. Это не входит в «базовый ком­плект». Нет, Слово Божье ясно открывает, что исцеление - неот­ъемлемая часть, входящая в «комплект» спасения. Исцеление - в искуплении, точно так же как прощение грехов!

 

Активно сражайтесь

После того, как это откровение прочно утвердится в вашем сердце, оно побудит вас отказаться от ложного учения, которое гласит: «Бог - причина смерти людей. Он налагает на нас болез­ни, чтобы смирить нас - с какой-то искупительной целью, чтобы усовершенствовать нас через страдания». Нет! Иисус умер для прощения наших грехов и для исцеления наших тел. И то, и дру­гое - часть одного полного и совершенного искупления. Это озна­чает, что Иисус станет посылать на тебя болезнь ровно так же, как станет вводить тебя в грех. Когда вы обретете такой образ мыш­ления, вы скажете себе: «Я не подчинюсь болезни, как я не подчи­нюсь греху». После приобретения такого настроя, вы начнете пе­реживать проявления исцеления в теле.

Одна из причин, почему люди не видят сильных проявлений исцеления в том, что они не приверженцы исцеления. Они смиря­ются с болезнью, думая: «Ну, это естественно». Еще хуже, когда им говорят: Бог наслал на тебя болезнь». Иакова 4:7 гласит:

«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»

Слово «противостаньте» подразумевает: «активно сражай­тесь» *. Как можно активно сражаться против дьявола - и против болезней, и немощей, которые исходят от него - если вы думаете, что Бог, а не дьявол, наслал их на вас? Если сатана сумел убедить вас, что Господь дает вам болезнь, тогда вы не сможете активно ей противостать. Вы можете просить и умолять, чтобы Бог вас осво­бодил, но вы не можете бороться с болезнью, пока думаете, что Бог - ее творец. Если вы не верите, что Иисус приобрел исцеле­ние в искуплении, вы не сможете противостать немощи и болез­ни. Если вы не убеждены в сердце, что Бог желает вам здоровья, вы сможете просить об избавлении, но не активно противостоять бо­лезни или стоять в вере в исцеление.

 

*Основано на: Тайер и Смит. Греческий лексикон к Новому Завету Короля Якова, «Словарная статься к слову Anthistemi», Номер по Стронгу 436, «про­тивостать», Иакова 4:7. - Прим. автора.

 

У вас должно быть такое же отношение к болезни, как к греху! Я не осуждаю вас, если вы болеете, но я и не осуждаю вас, если вы грешите (Римлянам 8:1-2). Христиане искуплены от греха. Власть греха над нами была разрушена, и мы мертвы для греха (Римля­нам 6:11-14). Мы не должны жить в грехе, но у нас есть проще­ние. Есть благодать, если мы и согрешим, поэтому я не осуждаю вас. Каждый рожденный свыше верующий должен жить с тем фак­том, что мы никогда не сможем полностью соответствовать Бо­жьим стандартам, и я никого не осуждаю. Подобным же образом, я не осуждаю христианина, который болен. Тем не менее, я осуж­даю образ мышления, который заявляет: «Болезнь - воля Божья о нас». Такое отношение равнозначно такому: «Грех - Божья воля о нас». Нет, это неправильно. Иисус искупил нас от греха, и в то же самое время Он также искупил нас и от болезней.

Конечно, если пуститься в грех, можно чему-то на этом нау­читься. Можно принять наркотики, свихнуться от них, наделать глупостей, устроить автокатастрофу, попасть под арест. Можно на­питься, удариться в блуд и извращения, заполучить болезнь, переда­ваемую половым путем. Можно на своем опыте научиться, что де­лать такие дела - глупо, что можно было заняться более полезными делами, но это все не значит, что Бог желал вам напиться, попасть в аварию, потом - в тюрьму, и все для того, чтобы научить вас усер­днее искать Его. Можно, конечно, научиться на таком опыте, но хо­чет ли Бог, чтобы вы такое вытворяли? Нет. Никто не посмеет ска­зать: «Бог заставил меня напиться, обкуриться, попасть в тюрьму, и все для того, чтобы смирить меня». Мы такого не скажем, пото­му что знаем, что Иисус освободил нас от греха.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных