Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искупленные от проклятия




Я уделил этим разным толкованиям Павлова «жала в плоть» много времени в размышлениях, поисках и молитвах. Я выслушивал и рассматривал другие пози­ции. Но я верю, ТО; что я рассказал вам - позиция наиболее чест­ная и наиболее согласованная с остальными Писаниями. Толкова­ние Павлова «жала в плоть» как болезни - удобная теология. Ины­ми словами, такая позиция не требует от вас усилий. Можно жить по плоти. Не надо искать Бога. Можно просто помолиться, и если человек не исцеляется, можно сказать: «Должно быть, это жало в плоть, как у Павла. Богу просто угодно, чтобы ты это на себе но­сил». Вот это отговорочка!

Истина в том, что Господь желает, чтобы люди исцелялись. Но ему нужен кто-нибудь, кто мог бы действовать в вере, употре­блять Богом данную власть, Его силу и заставлять исцеление про­являться. Это налагает на нас ответственность, но многие из нас стали мастерами по части уклонения от ответственности.

«Не пей воду!»

Некоторые опираются на 1 Тимофея 5 для того, чтобы оспари­вать ту истину, что Божья воля - всегда на исцеление. Павел пишет своему сыну в вере:

«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради же­лудка твоего и частых твоих недугов»

1Тим.5:23

Мне приходилось слышать, как люди говорят, опираясь на это место, будто у Тимофея была какая-то хроническая болезнь, от ко­торой он так и не получил исцеления. Следовательно, если Тимо­фей, правая рука Павла, не исцелялся, то нет воли Божьей и на наше исцеление.

Это только один стих из Писания. Это единственный стих во всем Новом Завете, где говорится о том, что Тимофею нужно пить немного вина ради его желудка. Это место не с чем сравнивать. Следовательно, что ни скажешь - все будет предположением, вклю­чая и то, что у него была хроническая болезнь. Но предлагать этот стих как доказательства того, что Бог не хочет исцелять нас - не­точное и некорректное толкование Писания.

Очевидно, что каков бы ни был недуг Тимофея, это был недуг желудка, и он был связан с водой. Что происходит с вами, когда вы едете в страну третьего мира и пьете там воду? Правильно, беда с желудком. В Мексике это называется «месть Монтесумы». Проис­ходит это от того, что вода непригодна для питья. Хотя мне лично не приходилось страдать от этого, я видел, как те, кто ездил со мной в другие страны заболевали из-за воды. Я слышал ужасы о том, что им пришлось пережить. Когда местная вода непригодна для питья, иногда бывает лучше пить что-нибудь другое, а не воду. Итак, Павел советовал Тимофею перестать пить воду, потому что она вызывала недуги желудка, и вместо воды пить немного вина.

Я здесь не говорю о пользе медицинского вмешательства. Не­которые доказывают, что вино имеет лечебные свойства, и, следо­вательно, Павел советовал Тимофею принимать лекарства от про­блем с желудком. Но совершенно очевидно, что эта проблема с же­лудком была связана с грязной водой. Итак, Павел говорит: «не пей воду, пей вино». Если бы у них была газировка в те времена, то он мог бы сказать: «не пей воду, пей газировку». Но тогда газиро­ванных напитков не было, было вино. Здесь не сказано будто у Ти­мофея была хроническая болезнь, от которой он не получил исце­ления. Просто Павел говорит Тимофею: «перестань пить воду, она вызывает у тебя расстройство желудка. Пей что-нибудь другое». Я тоже говорил студентам Библейского Колледжа, с которыми мы ездили в миссионерскую поездку в другую страну: «Не пейте воду из крана. Пейте воду в бутылках, газировку, но не пейте воду». Вот и Павел говорил о том же.

На 1 Тимофея 5:23 люди построили некую доктрину, по кото­рой получается, что Бог хочет, чтобы мы болели. Это некорректно. Это нечестное отношение к Писанию.

 

 

Ты должен верить

«Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите»

2Тим.4:20

Кто-то возражает: «Даже один из товарищей Павла, Трофим, не получил исцеления. Следовательно, нет Божьей воли на то, что­бы все исцелялись. Правда то, что не все принимают исцеление, но это не значит, что Бог не желает их исцеления. Не все принима­ют спасение, но совершенно очевидно, что Бог желает, чтобы все спаслись. Тот факт, что кто-то болен, не значит, что Бог хочет, что­бы он был болен. На том основании, что Трофим путешествовал с Павлом, делают вывод, что он имел веру на исцеление. Утвержда­ют следующее: «Если бы была Божья воля на его исцеление, он бы его получил».

И ко мне подходят с тем же утверждением, если какой-либо мой помощник или работник недомогает, болеет, ложится на опе­рацию или носит очки. Меня спрашивают: «Бели бы была Божья воля на их исцеление; то почему они не исцеляются?» Я не могу только своей верой явить исцеление для другого человека. Исце­ление не происходит только за счет того, что находишься рядом с кем-то. Оно не передается по воздуху. Нельзя покрутиться среди людей и получить исцеление. Каждый человек должен верить сам.

Трофиму следовало верить. Библия не рассказывает нам, по­чему он должен был остаться в Милите. Возможно, он и верил, но только требовалось время, чтобы исцеление проявилось в его теле. А Павел не захотел дожидаться проявления и продолжил путь. Воз­можно, Трофим исцелился и позднее нагнал Павла, или стал слу­жить где-нибудь в другом месте.

Также возможно, что Трофим перестал верить Богу, и Павел решил оставить его больного.

Есть и другие возможности, но нет причин толковать факт оставления Трофима Павлом в Милите в пользу того, что Бог не желает нам исцеления.

 

Не благословение

Если мы честно относимся к Писанию, то мы должны разо­блачить все ложные толкования, которые используются для того, чтобы подорвать нашу веру в исцеление. Это неправда, когда го­ворят, что Бог желает, чтобы некоторые люди болели. У вас, навер­ное, есть вопрос: а как понимать такие места Писания, как Римля­нам 8:28, где говорится, что все содействует ко благу. Я советую вам ознакомиться с моим учением «Суверенность Бога», где я рас­сматриваю этот и другие стихи более подробно, чем могу это сде­лать здесь.

Из-за ложного понимания Божьего суверенитета некоторые думают, что Бог контролирует все, и что человек не может забо­леть, если Бог этого не допустит. Но Слово говорит не так. Еще раз скажу: Бог не допускает, чтобы люди шли в ад. В каком-то смысле можно так сказать - Он допускает это, потому что уважает нашу свободу воли. Но это не Его желание, не Его план. Бог полагает препятствия на нашем пути в ад. Он зовет нас покаяться и родить­ся свыше, но при этом Он дает нам право выбора. Бог не контро­лирует нас, как пешки в шахматах. Всякий, кто попадает в ад, дол­жен преодолеть горы препятствий, которые Бог устраивает на его пути.

Несмотря на то, что есть несколько мест в Ветхом Завете, кото­рые рассказывают о том, как Бог поражал людей болезнями, ни разу это не рассматривалось как благословение. И Мариам (Числа 12), и царь Озия (2 Паралипоменон 26) были поражены проказой. Было поражение185 тысяч (4 Царств 19). Ангел Господень в одну ночь прошел по Египту и убил всех первородных (Исход 12). Да, Бог на­сылал болезнь на людей при Ветхом Завете, но это никогда не было благословением.

До поражения проказой Мариам была большой фигурой сре­ди детей Израиля. После этого случая единственное, что сказано про нее в Библии, это то, что она умерла и была оплакана. Ее служе­ние завершилось. Проказа была наказанием и проклятием, не бла­гословением.

Озия был царем, через которого Бог действовал мощным об­разом. Но после поражения проказой помазание как будто удали­лось. Он просто все время страдал. Болезнь была проклятием, не благословением. От нее не было пользы. От нее ему было плохо.

Ангел смерти убил 185 000 человек и это не пошло им на поль­зу. Им не стало лучше. Из этого случая получился хороший пример, но для самих убитых благословением это никак не было.

 

В Новом Завете

Второзаконие 28 четко утверждает, что болезнь - это прокля­тие, не благо, а здоровье - это благословение. Были времена, когда Бог поражал народ проклятиями, но в Галатах 3 сказано:

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»

Гал.3:13,14

Христос искупил нас от проклятия. Да, были случаи, когда Бог поражал народ болезнями, проказой, болезнями, слепотой и смер­тью (4 Царств 1), но никогда это не было благословением (Луки 9:54-56). Всегда это было наказанием и всегда проклятием. А в Но­вом Завете мы искуплены от проклятия.

Божья система

Кто-то скажет: «Если Бог не наказывает нас болезнями и не поправляет нас трагическими событиями, то каким образом Он нас чему-то учит?» В Библии сказано:

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличе­ния, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»

2Тим.3:16,17

Бог обличает, исправляет и наставляет нас через Свое Слово. Божья система исправления состоит не в болезнях, немощах и тра­гедиях. Бог учит и дисциплинирует нас через Свое Слово. Обрати­те внимание, здесь сказано, исправление через Слово делает нас со­вершенными, «ко всякому доброму делу» приготовленными. Это означает, что Слова достаточно. Больше не нужно каких-то иных форм исправления.

Кто-то приведет такой аргумент: «Да, но не все подчиняются Слову. Некоторые реагируют только тогда, когда все в жизни начи­нает идти наперекосяк». Трагедии, болезни и немощи - не Божья система. Его система в том, чтобы научить вас через Слово - через то, что Святой Дух оживотворяет в тебе Слово. Можно научиться и по-другому, но это не Божья система.

Нет сомнения в том, что некоторые люди обратились к Богу только из-за того, что их разбил паралич. Он укрепил их, и теперь они имеют радость и мир, благословляют и служат многим людям. Это хорошо, но неправильно, если они при этом говорят: «Бог сделал меня паралитиком, чтобы я мог через это научиться». Нет, Бог старался их научить Духом Святым через Слово Божье.

Если ты не отвечаешь Господу на Его Слово, есть иные спосо­бы научиться. Можно научиться через тяжкие удары, если выдер­жать их. Счастливые свидетельства получаются из тяжелых жиз­ненных переживаний, если в них выживешь. Многие не выживают. Но это не Божья система. Он учит нас через Свое Слово.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных