ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение № 1. Конспект урока в 8классе на тему: «Аграрная реформа П. А. Столыпина».Методическая цель: Формирование коммуникативных навыков обучающихся на уроках истории. Обучающая цель: · Раскрыть сущность аграрной реформы, ее особенности, достоинства и недостатки, значение для дальнейшего проведения аграрного переворота. Развивающая цель: · Формирование навыков работы с источниками, установление причинно-следственных связей, изложение собственной позиции, развитие монологической речи, ведение диалога. Воспитательная цель: · Воспитание нравственной позиции. Оборудование: · Портрет П.А. Столыпина. · Фрагмент в/ф “Россия XX века. Реформа Столыпина”. · Раздаточный материал (документы, схемы); задания для повторения по вариантам. · Рабочие тетради. · Термины на доске, эпиграф. · Учебник. История России. XX в. / под ред. А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. План: 1. Цели реформы 2. Основные мероприятия и осуществление реформы. 3. Итоги и значение реформы.
Народы забывают иногда о своих национальных задачах, но такие народы гибнут; они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие более сильные народы. П.Столыпин Ход урока На рубеже XIX-XX вв. быстрое экономическое развитие России обострило старые и породило новые проблемы. Постановка проблемы: · Какая из проблем особо остро стояла на данном этапе? · Какие феодальные пережитки сохранились в аграрном секторе экономики? Предполагаемые ответы: · крестьянская община, · отрезки, · выкупные платежи, · помещичье землевладение, · малоземелье крестьян Обобщение ответов и вывод преподавателя: таким образом, продолжают сохраняться формы эксплуатации крестьян помещиками и государством. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|