Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ штатного расписания и графика выхода на работу, ксерокопии штатного расписания, графика выхода на работу.




(оставляем эту часть в дневнике обязательно)

 


График выхода на работу на __________ г. (образец) (у вас – СВОЙ!!!!!)

                               
ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс пн вт
  Волков С. (шеф) 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 в в 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 в в 10.00-19.00
  Галкин К. (сушеф) в в 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 в в 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00 10.00-19.00
  Круглов Е. 6.00-18.30 6.00-18.30 в в 6.00-18.30 6.00-18.30 в в 6.00-18.30 6.00-18.30 в в 6.00-18.30 6.00-18.30
  Быков А. в в 6.00-18.30 6.00-18.30 в в 6.00-18.30 6.00-18.30 в в 6.00-18.30 6.00-18.30 в в
  Борисов Р. 8.00-20.30 8.00-20.30 в в 8.00-20.30 8.00-20.30 в в 8.00-20.30 8.00-20.30 в в 8.00-20.30 8.00-20.30
  Иванов А. в в 8.00-20.30 8.00-20.30 в в 8.00-20.30 8.00-20.30 в в 8.00-20.30 8.00-20.30 в в
  Крылов И. 10.00-22.30 10.00-22.30 в в 10.00-22.30 10.00-22.30 в в 10.00-22.30 10.00-22.30 в в 10.00-22.30 10.00-22.30
  Пугачева А. в в 10.00-22.30 10.00-22.30 в в 10.00-22.30 10.00-22.30 в в 10.00-22.30 10.00-22.30 в в
  Путин В. 11.00-23.30 11.00-23.30 в в 11.00-23.30 11.00-23.30 в в 11.00-23.30 11.00-23.30 в в 11.00-23.30 11.00-23.30
  Медведев Д. в в 11.00-23.30 11.00-23.30 в в 11.00-23.30 11.00-23.30 в в 11.00-23.30 11.00-23.30 в в

 


 


Маркетинговая политика предприятия представляет собой:

(у вас – СВОЙ ТЕКСТ!!!!!)

 

 

Успех кампании, таким образом, будет определяться тем, что… (у вас – СВОЙ ТЕКСТ!!!!!), как эти цели будут практически реализованы (у вас – СВОЙ ТЕКСТ!!!!!)

 

Увеличение числа потенциальных покупателей (у вас – СВОЙ СПОСОБ!!!!!)

…Итого эта маркетинговая политика – на 1 страницу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных