Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов




 

Частью коммуникационной деятельности фир­мы является реклама.

Рекламное сообщение объединяет пять ос­новных факторов:

1) возможность привлечения внимания: в какой степени привлекается внимание читателя за­головком, телезрителя видеорядом и способны ли они оказывать воздействие на категории ве­роятных потребителей, на которые рассчитаны;

2) сила воздействия на чувства потребителей рекламы: какие именно чувства вызываются у них под её влиянием, успешен ли реклам­ный аргумент и насколько правильно он пред­ставлен;

3) степень силы воздействия: повышается ли спрос на товары (услуги) после рекламы;

4) информативность: ясно ли изложен реклам­ный аргумент, степень ёмкости показа полез­ности рекламируемого объекта;

5) появится ли желание у человека посмотреть рекламный ролик до конца или прочитать со­общение. Насколько результативно привле­кается внимание людей.

Процесс разработки рекламного сооб­щения состоит из двух этапов:

1) принятие решения о структуре рекламного со­общения, придумывание основного тезиса (рекламного аргумента) и формы его изложения;

2) разработка рекламного материала: пишут текст, выбирают подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Создание эффективного обращения предва­ряет определение желаемой реакции аудитории и нацелено на решение трёх проблем: что ска­зать (содержание обращения), как именно ска­зать (структура обращения) и каким образом выразить содержание в виде символов (форма обращения). Рекламным сообщением является то, что компания намеревается сказать в своих рекламных объявлениях.

Сочетание текста, художественного оформ­ления и производственных составляющих опре­деляет стратегический подход к передаче рек­ламного сообщения. Для наиболее глубокого и верного понимания информации нужно её пра­вильно преподнести аудитории, которая, в свою очередь, должна верно воспринять её и отреаги­ровать. Для этого нужно следовать основным правилам:

1) информация, которая была получена созна­тельно, в памяти остаётся дольше;

2) хорошо откладываются в памяти начало и ко­нец сообщения, а его середина плохо;

3) воспринимаются и запоминаются сведения, которые разнообразны и имеют необычную форму;

4) запоминается та информация, которая не противоречит сформировавшимся поня­тиям, суждениям;

5) при подготовке информационного сообще­ния нужно ощущать направления современ­ной жизни.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных