Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функции специалиста по PR




 

Функции, выполняемые специалистами по PR, носят как частный, так и интегральный (широ­кий) характер. Интегральные функции специа­листа по PR во многом пересекаются с функци­ями, выполняемыми сотрудниками СМИ и рекламы, но при этом имеют ярко выраженную специ­фику.

Специалисты PR в практике своей деятель­ности применяют новые способы ведения пере­говоров и убеждения для налаживания отноше­ний и установления взаимопонимания. В основе деятельности PR-специалиста лежит ряд функ­ций. Отечественные авторы предлагают разде­лить все функции PR-специалиста на две группы, первая из которых объединяет в себе функции сбора и анализа информации.

К таким функциям относятся:

1) изучение общественного мнения, рассмот­рение статистических данных, подытожива­ние результатов исследований: социологи­ческих, психологических, экономических и иных;

2) изучение юридических, экономических, поли­тических и других документов;

3) сканирование изданных в прессе статей и документов по существенным для органи­зации проблемам;

4) налаживание контактов с журналистами, представителями администрации, инвесто­рами, общественными группами, коллектив­ными движениями;

5) составление исследовательских материалов для администрации организации.

Вторая группа заключает в себе функции по распространению информации. Это следую­щие функции:

1) составление материалов информационного характера (брошюр, статей и т.д.) для СМИ, администрации, инвесторов и др.;

2) распространение информации среди об­щественности о целях и задачах организации на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.д.;

3) улучшение взаимодействия с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок и др.);

4) информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для приня­тия более совершенных законов и решений. Конкретная программа PR в соответствии с зарубежной практикой имеет четырёхступенча­тый алгоритм разработки. По отношению к про­цессу деятельности PR выделяют следующие функции PR-специалиста:

1) исследовательскую, связанную с поиском, обработкой и анализом информации;

2) планирующую, которая объединяет опреде­ление целей, задач и разработку плана ме­роприятий по их реализации;

3) организаторскую, суть которой состоит в при­нятии специалистом участия в реализации на­меченных мероприятий;

4) экспертную, которая проявляется в оценке эф­фективности сделанной работы и определении новых проблем, требующих решения.

По системе общественных отношений функ­ции можно разделить на политические, культур­ные и социальные.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных