Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные виды управления общественным мнением




 

Специалисты по связям с общественностью, опираясь на социально-психологические и дру­гие закономерности формирования обществен­ного мнения и управления им, разрабатывают программы и ищут способы и средства тщатель­ного изучения общественного мнения различ­ных групп, при этом они решают целый ряд за­дач и проблем. В процессе формирования общественного мнения необходимо учитывать психологические закономерности и использовать современные технологии воздействия на общественное мнение, которое формируется в информационном обществе. Поэтому специа­лист по связям с общественностью должен вла­деть технологиями изучения общественного мнения.

Управление общественным мнением бази­руется на его изучении в процессе формирова­ния. Специалисты по связям с обществен­ностью непрерывно следят за общественным мнением. Для правильной оценки обществен­ного мнения PR-специалисты проводят социо­логические опросы, анализ которых они перио­дически публикуют в СМИ.

Основным понятием в формировании об­щественного мнения является понятие уста­новки.

В процессе управления общественным мне­нием необходимо правильно делать установки. Существует три вида направленности уста­новок: положительные, отрицательные и нейт­ральные.

При изменении установок людей необходимо соблюдать следующие правила:

1) не использовать непроверенные графиче­ские символы;

2) самим идти в общество, а не звать людей к себе;

3) не думать, что путём изменения установки можно поменять поведение человека;

4) моральные доказательства можно использо­вать только как вспомогательные средства, а не как основной аргумент; нельзя обижать людей, которых стремитесь переубедить.

При взаимодействии с различными группа­ми людей с целью формирования и управления общественным мнением необходимо использо­вать различные установки. Существует теория, суть которой заключается в следующем: люди не проявляют интереса к информации, которая не затрагивает их личных интересов и не совпа­дает с их точкой зрения. Члены общества ищут информацию, соответствующую их собствен­ным установкам или созвучную с ними. На прак­тике действительно сложно оказывать влияние на мнение человека, если предлагаемая инфор­мация противоречит его собственному мнению, и уже легко найти поддержку при совпадении мнений.

Основным направлением влияния на об­щественное мнение является мотивированная коммуникация, суть которой заключается в воз­можности влияния на общественное мнение путём использования различных мотивов как побуждающих стимулов для достижения цели. При использовании различных мотивов необхо­димо учитывать потребности личности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных