Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности по привлечению и удержанию потребителей торговой компании




ВВЕДЕНИЕ

 

Клиенториентация бизнеса выступает ядром современного этапа развития теории маркетинга. Ориентированная на клиента стратегия бизнеса предполагает фокусирование всех хозяйственных процессов компании, не только службы маркетинга, на понимание и удовлетворение потребностей клиентов, предоставление им высокой потребительской ценности. Эффективное взаимодействие с клиентом требует не только понимания его потребностей, но и согласования целей и планов бизнес-партнеров, установление и поддержание устойчивых связей между ними. Отношения с клиентами выступают составной частью партнерских отношений бизнеса. Ключевыми особенностями маркетинга партнерских отношений являются: фокус на межфирменных организационных формах деятельности (сетевые формы, цепочки создания ценности); взаимодействия, процессы координации коллективных действий партнеров, направленные на конечный результат; взаимоотношения как результат длительных межфирменных взаимодействий и ключевой нематериальный актив бизнеса.

Проблема управления отношениями с клиентами и клиентоорентированного подхода получила широкое распространении в маркетинге за последнее девятилетие и может быть отнесена к одной из центральных проблем современного маркетинга.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности по управлению отношениями с клиентами становится актуальной в условиях нарастания требований подконтрольности затрат на маркетинг в компании. Формирование отношений между компанией и ее партнерами, в т.ч. клиентами, предполагает чаще всего долго срочный горизонт измерений. Инвестиции в партнерские отношения требуют определения эффективности маркетинговой деятельности, связанной с привлечением новых клиентов и удержанием имеющихся у компании клиентов.

Сегодня управление лояльностью клиентов нельзя считать изученной темой, поскольку множество вопросов остаются без ответа. Также следует отметить, что на данном этапе не существует единственно верной стратегии управления лояльностью.

Целью исследования является разработка программы привлечение и удержание потребителей на примере торговой компании NO ONE (ООО «Нова»).

В соответствии с основной целью исследования сформулированы и решены следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности по привлечению и удержанию потребителей торговой компании;

- проанализировать методов привлечения и удержания потребителей в торговой компании NO ONE;

- разработать программу лояльности потребителей торговой компании NO ONE и оценить экономическую целесообразность их реализации.

Объектом исследования выступает торговая компания NO ONE (ООО «Нова»).

Предмет исследования – процесс разработка программы привлечение и удержание потребителей торговой компании.

Для достижения поставленной в исследовании цели использовались следующие методы исследования: диалектический, системный и комплексный подходы к изучению экономических явлений и процессов, общенаучные методы (наблюдение, анализ, синтез), что позволило обеспечить аргументированность и достоверность выводов.

Информационной базой исследования являются работы российских и зарубежных специалистов в области управления лояльностью клиентов, маркетинга и рекламы, статьи из периодической печати, монографии, учебная литература и интернет-ресурсы.

Теоретические основы и практическая значимость исследования заключается в систематизации различных подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности по привлечению и удержанию покупателей, а также разработке программы лояльности покупателей для потребителей торговой компании NO ONE – объекта исследования.

Цель и задачи исследования определили структуру выпускной квалификационной работы.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его, объект, предмет, цель и задачи, информационная база и методы исследования, показана теоретическая и практическая значимость проведенного исследования.

В первой главе выпускной квалификационной работы определяется сущность маркетинговой деятельности по привлечению и удержанию потребителей. Исследованы основные технологии разработки программ по привлечению и удержанию потребителей торговой компании.

Вторая глава содержит краткую характеристику объекта исследования – торговой компании NO ONE, проанализирована система привлечения и удержания потребителей в торговой компании NO ONE.

В третей главе сформулированы основные направления и предложена программа повышения лояльности потребителей торговой компании NO ONE.

Заключение содержит основные результаты, выводы и предложения проведенного исследования.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы составляет 77 страниц основного текста, содержит 7 таблиц, 14 рисунков. Список литературы и источников включает 40 наименований.


ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности по привлечению и удержанию потребителей торговой компании

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных