Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 9. Психологические основы работы с трудными детьми (2 часа)




Понятие "трудные" дети в психологии. Классификация "трудных" детей. Педагогически запущенные дети. Дети с отклонениями в поведении, дети с социальной школьной дезадаптацией, дети с акцентуированным характером.

Дети, требующие медицинской помощи. Психические расстройства.

Неуспевающие дети. Дети с низкой учебной деятельностью. Дети с сочетанием признаков низкой интенсивности и низкой эффективности учебной деятельности. Основные поведенческие признаки.

Роль учителя в работе с различными категориями трудных детей.

Тема 10. Предмет, задачи педагогической психологии (2 часа)

Педагогическая психология среди других человековедческих наук. История становления педагогической психологии, этапы. Объект, предмет, задачи педагогической психологии.

Категории субъекта. Субъект и личность. Психолого-педагогическое представление субъектных характеристик. Специфические особенности субъектов образовательного процесса. Совокупный субъект образовательной деятельности. Развитие и саморазвитие субъектов. Субъект в системе отношений.

Педагогическая профессия. Педагогическая профессия среди других профессий. Выбор профессии. Субъективные свойства педагога.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных