Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выберете частоту использования следующих средств для выхода в Интернет.




Рисунок 2. Что используете для выхода в Интернет?

Выберите из предложенных вариантов частоту использования разных ресурсов Интернета.

Рисунок 3. Цель выхода в Интернет?

Как Вы проявляете свою активность в Интернете?

Ответами на этот вопрос ребята меня удивили. На сегодняшний день практически у каждого в Интернете имеется свой личный дневник, или видеоканал. Подростки активно участвуют в обсуждениях на различных сайтах и форумах, некоторые являются администраторами множеств групп в социальных сетях, а многие и вовсе имеют свой собственный сайт. Однако никто не публикует свои научные труды в Интернет.

На что Вы тратите деньги в Интернете?

Рисунок 4. На что Вы тратите деньги в Интернете.

 

Зарабатываете ли Вы деньги в Интернете?

Никто из опрошенных не зарабатывает денег в Интернете.

 

В каких социальных сетях Вы зарегистрированы?

Рисунок 5. В каких социальных сетях вы зарегестрированы?

Ваши знакомства в Интернете всегда переходят в реальное общение?

На данный вопрос многие пожелали не отвечать, оставив графу пустой. Оставшаяся часть опрошенных не знакомится в Интернете.

 

Как часто Вы обсуждаете при общении в социальных сетях следующие темы?

Рисунок 6. Темы обсуждения

 

Выберете наиболее подходящий̆ для Вас вариант ответа.

Рисунок 7. Выберите наиболее подходящий для Вас вариант ответа.

В следующих вопросах ребята выразили мнения, что в случаи проблемы/вопроса они чаще всего обращаются за советом в Интернет. Там, по мнению многих, информация является достоверной. В Сети у каждого есть друзья или знакомые. Общаться там гораздо приятнее и свободнее, ведь в Интернете много люди с похожими интересами и увлечениями. В случае чего, у тебя есть возможность долгое время подумать, сформулировать мысли, прежде чем дать ответ собеседнику.

На устный вопрос «О запрете использования Интернета до 18 лет» ребята категорично высказались. Каждый считает, что Интернетом можно пользоваться в любом возрасте, а если с ребенком случается проблема (он становится зависимым, импульсивным, или посещает запрещенные сайты) то это безусловно отсутствие воспитания со стороны родителей или педагогов.

Опрошенные ребята безусловно видят плюсы Интернета. Один из них – это колоссальное количество информации, которое сильно помогает в учебе, саморазвитии и развлечении.

 

2.3. Программа «Профилактика негативного влияния Интернета

на психику подростка».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных