Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность корпоративного подхода к управлению компанией.




Корпоративный подход характеризуется непосредственной организацией относительно замкнутой сети производственно – хозяйственный связей - на основе владения звеньями, вошедшими в сеть, или договоренности участников этой сети об их использовании с учетом взаимных интересов. Структурообразование определяется целесообразностью объединения хозяйствующих органов в сеть.

Направления реструктуризации и реорганизации компаний в значительной степени определяются видами стратегий, которые развивает корпорация.

Виды корпоративных стратегий:

I. Конкурентная стратегия – выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основными конкурентными преимуществами (низкой ценой продукта или его отличительными особенностями).

Разновидности:

4. Лидерство по издержкам

5. Стратегия дифференциации – индивидуализация своей продукции, отличительные от конкурентов особенности (упаковка, экологичность и т.д.), позволяющие сделать продукцию более привлекательной для покупателя.

6. Стратегия концентрации – ориентация на изолированные сегменты рынка (удовлетворение специфической потребности).

II. Портфельная стратегия – выбор, связанный с сочетанием различных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой и определение места каждого объекта в ряде других. Решается задача получения сбалансированного портфеля

III. Кооперативная стратегия – координация деятельности на рынке с помощью соглашений. Стратегическое поведение фирм осуществляется в виде кооперационного взаимодействия, когда они предварительно договариваются о совместных действиях с целью увеличения совокупной и индивидуальной прибыли через сокращение объемов производства и повышения рыночной цены продукции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных