ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность корпоративного подхода к управлению компанией.Корпоративный подход характеризуется непосредственной организацией относительно замкнутой сети производственно – хозяйственный связей - на основе владения звеньями, вошедшими в сеть, или договоренности участников этой сети об их использовании с учетом взаимных интересов. Структурообразование определяется целесообразностью объединения хозяйствующих органов в сеть. Направления реструктуризации и реорганизации компаний в значительной степени определяются видами стратегий, которые развивает корпорация. Виды корпоративных стратегий: I. Конкурентная стратегия – выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основными конкурентными преимуществами (низкой ценой продукта или его отличительными особенностями). Разновидности: 4. Лидерство по издержкам 5. Стратегия дифференциации – индивидуализация своей продукции, отличительные от конкурентов особенности (упаковка, экологичность и т.д.), позволяющие сделать продукцию более привлекательной для покупателя. 6. Стратегия концентрации – ориентация на изолированные сегменты рынка (удовлетворение специфической потребности). II. Портфельная стратегия – выбор, связанный с сочетанием различных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой и определение места каждого объекта в ряде других. Решается задача получения сбалансированного портфеля III. Кооперативная стратегия – координация деятельности на рынке с помощью соглашений. Стратегическое поведение фирм осуществляется в виде кооперационного взаимодействия, когда они предварительно договариваются о совместных действиях с целью увеличения совокупной и индивидуальной прибыли через сокращение объемов производства и повышения рыночной цены продукции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|