ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологическое тестирование. Направлено на количественную оценку одного или нескольких поведенческих качеств личности сотрудникаНаправлено на количественную оценку одного или нескольких поведенческих качеств личности сотрудника, важных с точки зрения выполняемой им работы. Проводится, как правило, с помощью опросников, заполняемых сотрудником в бумажном виде или на компьютере. Встречаются и другие технологии тестирования, например, проективные тесты, когда обследуемому предлагается, нарисовать рисунок на заданную тему, а тестирующий должен дать оценку качеств его личности на основе трактовки этого рисунка. Сравнение фактических результатов работы с плановыми Проверка фактических результатов, достигнутых сотрудником, и сравнение их с поставленными перед ним целями. Проверка проводится на основе документов, данных системы управленческого учёта. Данный инструмент оценки используется в системе управления по целям (УПЦ) [Английская аббревиатура – МВО, от Management by Objectives.]. В отличие от перечисленных выше инструментов данный может применяться только в соответствии с этапами и циклами бизнес-процессов организации. Типовые периоды применения данного метода – 1 месяц и 1 квартал, хотя встречаются и 6 месяцев, 1 год и (реже) 1 неделя. При выборе периода индивидуального планирования и оценки результатов учитывается не только продолжительность бизнес-цикла, но и возможности корпоративной информационной системы. Два следующих инструмента оценки – СРАВНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. При их использовании руководитель сравнивает работу одного сотрудника своего подразделения с работой других. Стоит подчеркнуть, что это сравнение может проводиться не только по результатам деятельности, но и по уровню знаний и навыков и даже по качеству рабочего поведения. Ранжирование Данный инструмент представляет из себя расположение сотрудников в порядке убывания их полезности для организации, производимое экспертным способом на основе тех или иных критериев, например, лучших результатов или наиболее высокого потенциала развития и т. п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|