Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Христианам не нужен закон




Павел ясно указал, что мы должны умереть для закона, чтобы соединиться со Христом. Тогда какое от­ношение имеет христианин к системе правил, регули­рующих поведение? Совершенно никакого! В момент обретения спасения вы "умерли для закона телом Хри­стовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых" (Рим. 7:4). Наделенные жизнью воскресшего Иисуса Христа, вы больше не нуждаетесь в законе. Вас направляет живущий в вас Иисус Христос.

"Разве нам не нужно соблюдать верность законам Божиим?" — может спросить кто-нибудь. Это все равно, что спросить, должны ли мы соблюдать вер­ность кому-то, кроме своего супруга. Мы умерли для закона. Закон продолжает существовать, но он не предназначен для тех из нас, кто приобрел правед­ную сущность Иисуса Христа.

Павел сказал в 1 Тим. 1:8-10:

"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для безза­конных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для чело­векоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому уче­нию..." (выделено автором).

В четвертой главе мы уже узнали, что христиа­не — это праведные люди, обретшие сущность Иису­са Христа. Чтобы принять то, что Павел говорит о законе в этих стихах, мы должны признать, что никак не связаны с законом. Наш образ жизни опре­деляется не правилами, а отношениями. Мы руковод­ствуемся не законами, а любовью!

У нас с моей женой Мелани есть четверо детей. В местах, где мы жили и воспитывали их, имелись за­коны, определяющие обязанности родителей. Эти за­коны входили в уголовный кодекс, что должно было гарантировать детям надлежащий уход. Если родите­ли нарушали эти законы, у них могли отобрать детей. Фактически, если нарушение было достаточно серь­езным, родители могли даже попасть в тюрьму.

Должен признаться, что за все то время, что мы воспитывали детей, мы так ни разу и не зашли в зда­ние суда, чтобы прочитать своды этих законов. В них, вероятно, содержались сотни предписаний, касающих­ся родительских обязанностей, но мы ни разу не про­читали ни одного из них. Кто-то может удивиться, как мы не боялись, что можем нарушить закон и у нас за­берут наших детей? Однако такая мысль никогда не приходила нам в голову. Хоть я никогда и не читал этих законов, но могу с уверенностью заявить, что мы ис­полняли их все. Фактически мы выходили далеко за рамки требований закона. Знаете почему? Потому что нас связывает с нашими детьми любовь! Любовь к Эн­дрю, Эми, Дэвиду и Эмбер была причиной нашей заботы о них, намного превосходящей минимум, требуемый законом. Эти законы, несомненно, содержались в сво­дах и были полезны, но они не имели отношения ко мне. Единственными людьми, соприкасавшимися с эти­ми законами, были те, кто пренебрегал своими детьми или жестоко обращался с ними. Мы с Мелани не нуж­даемся в этих законах — мы любим своих детей.

Если жизнью человека будет править благодать, он увидит, что мотивом его поступков будет любовь к Иисусу Христу. Движущей силой его жизни будет не обязанность, а желание. Он выберется из-под тяжкого груза следует и начнет жить согласно хочу. Он не будет безответственно пренебрегать религиоз­ными предписаниями. Он просто не будет иметь ни­какого отношения к религиозным предписаниям.

Такое утверждение может заставить некоторых лю­дей вздрогнуть. "Антиномист!" — могут воскликнуть не­которые богословы. (Для всех остальных поясню, что это слово просто обозначает противника закона.) Я не под­держиваю тех, кто выступает против законов Божиих, я просто хочу обратить внимание, что закон дан не для тех, кто обрел спасение. В следующей главе мы рассмо­трим предназначение закона. Здесь же достаточно ска­зать, что закон дан не для праведных людей, в число которых входите и вы, если вы приняли Иисуса Христа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных