Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАНЕЛИ С РЕЛЕ И КОНТАКТОРАМИ ПР143 и ПР144




 

Панели расположены в кабине машиниста в ящиках над головой, а на новых вагонах - в отсеках с аппаратурой АРС (САУ) за спиной машиниста.

На панели ПР143 размещены (Рис.29):

КОНТАКТОР Р1-5 предназначен для подачи напряжения на первый поездной провод. Катушка контактора получает питание через контакты реле РВ2, а также через контакты УАВА и АВУ.


КОНТАКТОР К6 предназначен для подачи питания на 6 поездной провод. Катушка контактора получает питание через нормально-разомкнутые контакты реле РВТ от провода 10АК.

 

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ РВТ предназначено для подачи и снятия питания с катушки контактора К6. Время выдержки на отпадение якоря составляет 0,5-0,7 с., она необходима для ступенчатого сброса с силовой схемы с тормозных режимов.

 

РЕЛЕ ПЕДАЛИ БЕЗОПАСНОСТИ РПБ предназначено для контроля положения педали безопасности. При отпуске машинистом педали безопасности реле РПБ производит отмену ходового режима и включение пневматического тормоза (В№2). Выдержка времени на отключение реле 2 - 2,5 с необходима для исключения разбора схемы при кратковременном или случайном отпуске педали безопасности. Катушка реле получает питание через замкнутые контакты педали безопасности при нажатии на нее, при включённой АРС нажатие педали не требуется.

 

На панели ПР144 размещены (Рис.30):

КОНТАКТОР К25 служит для подачи питания на 25 поездной провод (ручное торможение).

РЕЛЕ-ПОВТОРИТЕЛЬ ВОСЬМОГО ПРОВОДА Рп8 предназначено для отмены ходового режима на резервном управлении при наличии питания на 8 поездном проводе, т. е. когда система АЛС-АРС выдает команду на торможение при превышении скорости.

РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ КД предназначено для контроля положения дверей поезда. Катушка реле включена в цепь контура дверной сигнализации. Контакты в цепь РВ-2 и светильника СОСД.

КОНТАКТОР ОТМЕНЫ ВЕНТИЛЯ № 2 РО предназначен для исключения срабатывания вентилей № 2 на составе в конце торможения при нахождении рукоятки контроллера машиниста в положении "Тормоз-2". Контакты включены в цепь 19-го провода.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных