Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Индивидуальный профиль социального развития ребенка
Фамилия, имя:___________________________________
Возраст:_________________ Группа:________________
Утверждение
| +2
| +1
|
| -1
| -2
| Утверждение
|
|
|
|
|
|
|
| Легко идет на контакт со взрослыми
|
|
|
|
|
| Избегает контакта со взрослыми
| Откликается на просьбы взрослых
|
|
|
|
|
| Не реагирует на просьбы взрослых
| С удовольствием действует со взрослыми сообща
|
|
|
|
|
| Не умеет действовать со взрослыми сообща
| Успешно действует под руководством взрослых
|
|
|
|
|
| Не умеет действовать под руководством взрослых
| Легко принимает помощь взрослого
|
|
|
|
|
| Не принимает помощь взрослого
| Часто взаимодействует со сверстниками
|
|
|
|
|
| Избегает взаимодействия со сверстниками
| Легко устанавливает дружеские отношения со сверстниками
|
|
|
|
|
| С трудом устанавливает дружеские отношения со сверстниками
| Успешно участвует в коллективной игре
|
|
|
|
|
| Не участвует в коллективной игре
| Проявляет качества лидера
|
|
|
|
|
| Предпочитает подчиняться другим
| Хорошо себя чувствует в большой группе детей
|
|
|
|
|
| Не любит большие группы детей
| Спокойно наблюдает за действиями других детей
|
|
|
|
|
| Прерывает, мешает действиям других детей
| Умеет занимать других детей
|
|
|
|
|
| Не умеет занимать других детей
| Успешно участвует в делах и играх, предложенных другими детьми
|
|
|
|
|
| Не участвует в играх, предложенных другими детьми
| Успешно разрешает конфликты со сверстниками
|
|
|
|
|
| Затрудняется разрешать конфликты со сверстниками
| Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
| Хорошо действует самостоятельно
|
|
|
|
|
| Не может действовать самостоятельно
| Может занять себя сам
|
|
|
|
|
| Не может занять себя сам
| Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение
|
|
|
|
|
| Не умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение
| Способен жертвовать своими интересами ради других
|
|
|
|
|
| Ориентирован только на свои непосредственные интересы
| Не причиняет вреда растениям, животным, книгам, игрушкам
|
|
|
|
|
| Часто причиняет вред растениям, животным,
книгам, игрушкам
| Хорошо знает и выполняет распорядок дня в детском саду
|
|
|
|
|
| Не знает и не выполняет распорядок дня в детском саду
| Признает правила, предложенные взрослыми
|
|
|
|
|
| Не признает правил, предложенных взрослыми
| Признает правила, предложенные другими детьми
|
|
|
|
|
| Не признает правил, предложенных другими
детьми
| Выводы и рекомендации:
Личность педагога
Основные свойства педагога.
1. Научная подготовка и личный педагогический талант (такт, самостоятельность и педагогическое искусство). Эти свойства в целом можно отнести к «умственным».
2. Объективность, внимательность, чуткость (особенно к сла бым), добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям.
Все современные исследователи считают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога. Кроме того, добавляют склонность человека работать и общаться с детьми.
Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражаются на состоянии, поведении и личности ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|