ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Функции зрительных элементовАнализ использования бессловесных элементов в рамках "символической упаковки", именуемой рекламным объявлением, говорит о том, что они выполняют следующие функции: 1. Показ товара в определенной обстановке или в процессе пользования, фокусирование внимания на упаковке или этикетке. 2. Демонстрация товара в работе, показ его возможностей и результатов его применения. 3. Привлечение внимания к одной или нескольким особенностям товара. 4. Концентрация внимания на преимуществах товара, таких, как удобство, приятные ощущения, удовлетворение собственного "я", одобрение со стороны общества. 5. Создание проблемы, ситуации, которой необходимоизбежать, ситуации, сложившейся до пользования товаром. 6. Показ разрешения проблемы, взятой под контроль ситуации, ситуации, сложившейся после использования товара. 7. Представление пользователей, знакомство с типом людей, пользующихся товаром, их образом жизни, представление обобщенного образа пользователя. 8. Создание образа марки, наделение ее субъективными ценностями, придание ей индивидуальности, ее мысленное позиционирование. 9. Создание образа изготовителя, магазина или организатора услуг, создание образа фирмы. Менее очевидна, но не менее важна такая функция изображения, как создание определенного настроения или чувства. Это могут быть чувства уверенности, благополучия, влиятельности; чувства безмятежности, умиротворенности, удобства; чувства солидности, старины, надежности; чувства возбуждения, новизны, риска; чувства теплоты, дружелюбия, личного участия; чувства реальности, объективности, научности. Зрительные и словесные элементы часто рассчитаны на создание одного и того же настроения, и настроениеэто, вероятно, соответствует потребностям и желаниям, которые удовлетворяет товар, а также отношениям искомой аудитории к товарам данного типа. В некоторых случаях коммерческую историю рассказывают с помощью визуальных элементов, в других — с помощью словесных. Оба пытаются воздействовать на одну и ту же аудиторию, оба рекламируют возможности отдыха. Объявление штата Висконсин строит свое приглашение почти исключительно с помощью фотографий. Объявление штата Мичиган полагается на интересное шрифтовое оформление и выворотную печать на черной плашке, чтобы привлечь внимание читателей к заголовку и тексту, в котором превозносятся прелести тысячи озер, рек и ручьев, не считая основной достопримечательности — моста Майти Мак. Единственная иллюстрация — изображение обложки брошюры, бесплатно распространяемой среди заинтересованных читателей. В объявлении штата Висконсин слова лишь поясняют то, что уже показано в фотографиях. По сути дела, они здесь выполняют те же функции, что подписи под репортажными Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|