ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды оформления мест продажиОформление мест продажи можно разделить в целом на два вида—оконные витрины и внутримагазинные экспозиции. Для оконных витрин и внутри магазинных экспозиций дилеры регулярно получают большое количество самых разнообразных оформительских материалов, которые можно использовать как в витринах, так и внутри магазинов. Зачастую самым ценным рекламно-оформительским материалом является сам товар. Как отмечалось выше, изображения товара в журнальных и газетных объявлениях приносят наилучшие результаты по сравнению почти со всеми другими видами иллюстраций. Дилер же имеет возможность показать не просто изображение, а сам товар, причем именно там, где его можно купить. Вокруг товара можно разместить всевозможные виды планшетов, плакатов и вырубных печатных материалов с разъяснением различныхегосвойств, способов его использования и указанием цены. Вырубные материалы. Это отпечатанные способом плоской печати картонные оформительские элементы разных размеров и формы, обычно сделанные таким образом, что могут стоять без специальных подставок. В процессе их изготовления фигурная резка и тиснение листов осуществляются с помощью штампов. Крупноформатные оформительские конструкции часто состоят из трех панелей, которые можно использовать как задник в оконной витрине. Поскольку окна в большинстве мелких розничных магазинов открываются с внутренней стороны, такие конструкции пользуются популярностью, хотя делать их следует достаточно низкими, дабы прохожие имели возможность обозревать внутренность магазина. Оформительский задник может служить фоном как для одного из выставленных товаров, так и для ряда сопутствующих. Если вырубные элементы сделаны так, что выделяют не только конкретный рекламируемый товар, но и сопутствующие изделия, срок их полезной службы удлинится. При проектировании и использовании этого вида оформления первоочередное внимание необходимо уделить акцентированию самого товара, используя печатный фон для повышения общей притягательности витрины и содействуя наиболее выигрышному размещению товарного образца. Рекламные планшеты. Обычно это планшеты простой формы, среднего или небольшого размера, которые можно помещать и в витринах, и на прилавке, и на стене. Это могут быть репродукции журнальных или газетных объявлений, которые служат связующим звеном между оформлением места продажи и прочими усилиями в сфере рекламы, а могут просто нести краткое коммерческое обращение, специальное предложение или извещение об особой цене. Если планшеты слишком велики по размеру, розничный торговец не будет пользоваться ими, так как они требуют много места. Рекламодатель обнаружит также, что двусторонние планшеты будут использовать чаще. В то же время планшет, отпечатанный только с одной стороны, дает розничному торговцу хорошую картонную поверхность,на которой он может написать собственное обращение. На рекламные планшеты очень похожи указатели, предназначенные для развешивания на стенах. Из них наиболее часто используют те, которые отвечают потребностям розничного торговца. Указатель для патентованного лекарства с надписью "Отпуск по рецептам" побуждает владельца аптеки воспользоваться им для привлечения внимания посетителей к упомянутому отделу. Не следует упускать из виду и то, что окончательное решение об использовании конкретного оформительского элемента принимает розничный торговец и что выбор таких материалов велик. Наприлавочная экспозиция. Хотя на прилавке можно разместить рекламные планшеты, более полезной оказывается все же обычная товарная экспозиция. Представить сам товар особенно ценно, когда есть возможность вызвать так называемую импульсную покупку, при которой толчком к приобретению является вид товара. Ведущая роль в наприлавочной экспозиции принадлежит упаковке. В качестве примеров можно сослаться на такие товары, как кондитерские изделия, жевательная резинка, сигареты, сигары, сыр. Как правило, места на прилавке предоставляют только товару с высокой скоростью оборота, хотя иногда здесь могут разместить и товары, обеспечивающие большой доход. Горки и стеллажи. Горки и стеллажи из облагороженного металла, дерева и стекла выполняют те же функции, что и наприлавочная экспозиция, но рассчитаны на более долговременное использование. Стоят такие приспособления для выставки дорого, но зато наиболее вероятно обеспечиваю т рекламодателю столь же большой — если не больший — эффект, как и любые другие разновидности рекламно-оформительского оборудования. Высокая стоимость только подчеркивает их ценность как для розничного торговца, так и для рекламодателя. Витринные наклейки. Это, по всей вероятности, самая дешевая разновидность рекламно-оформительских материалов для мест продажи, которая тем не менее часто оказывается весьма эффективной, если удается уговорить дилера ее использовать. Наклейки представляют собой бумажные полоски различных размеров, предназначенные для крепления к витринному стеклу. Чаще других используют такие наклейки владельцы небольших магазинов. Наиболее долговечны и привлекательны наклейки с изображениями типа переводных картинок. Дилеры, естественно, с неохотой позволяют загромождать окна большим количеством знаков, ограничиваясь использованием символов товаров—либо популярных, либо обеспечивающих большую прибыль. Основная ценность витринных наклеек заключается в том, что они подсказывают публике,где можно приобрести товар конкретной марки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|