Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды оформления мест продажи




Оформление мест продажи можно разделить в целом на два вида—окон­ные витрины и внутримагазинные экспозиции. Для оконных витрин и внутри магазинных экспозиций дилеры регулярно получают большое количе­ство самых разнообразных оформительских материалов, которые можно использовать как в витринах, так и внутри магазинов.

Зачастую самым ценным рекламно-оформительским материалом явля­ется сам товар. Как отмечалось выше, изображения товара в журнальных и газетных объявлениях приносят наилучшие результаты по сравнению почти со всеми другими видами иллюстраций. Дилер же имеет возможность пока­зать не просто изображение, а сам товар, причем именно там, где его можно купить. Вокруг товара можно разместить всевозможные виды планшетов, плакатов и вырубных печатных материалов с разъяснением различныхегосвойств, способов его использования и указанием цены.

Вырубные материалы. Это отпечатанные способом плоской печати кар­тонные оформительские элементы разных размеров и формы, обычно сде­ланные таким образом, что могут стоять без специальных подставок. В про­цессе их изготовления фигурная резка и тиснение листов осуществляются с помощью штампов. Крупноформатные оформительские конструкции час­то состоят из трех панелей, которые можно использовать как задник в окон­ной витрине. Поскольку окна в большинстве мелких розничных магазинов открываются с внутренней стороны, такие конструкции пользуются попу­лярностью, хотя делать их следует достаточно низкими, дабы прохожие име­ли возможность обозревать внутренность магазина. Оформительский зад­ник может служить фоном как для одного из выставленных товаров, так и для ряда сопутствующих.

Если вырубные элементы сделаны так, что выделяют не только конкрет­ный рекламируемый товар, но и сопутствующие изделия, срок их полезной службы удлинится. При проектировании и использовании этого вида офор­мления первоочередное внимание необходимо уделить акцентированию самого товара, используя печатный фон для повышения общей притяга­тельности витрины и содействуя наиболее выигрышному размещению товарного образца.

Рекламные планшеты. Обычно это планшеты простой формы, среднего или небольшого размера, которые можно помещать и в витринах, и на прилав­ке, и на стене. Это могут быть репродукции журнальных или газетных объяв­лений, которые служат связующим звеном между оформлением места про­дажи и прочими усилиями в сфере рекламы, а могут просто нести краткое коммерческое обращение, специальное предложение или извещение об осо­бой цене. Если планшеты слишком велики по размеру, розничный торговец не будет пользоваться ими, так как они требуют много места. Рекламодатель обнаружит также, что двусторонние планшеты будут использовать чаще. В то же время планшет, отпечатанный только с одной стороны, дает розничному торговцу хорошую картонную поверхность,на которой он может напи­сать собственное обращение.

На рекламные планшеты очень похожи указатели, предназначенные для развешивания на стенах. Из них наиболее часто используют те, которые от­вечают потребностям розничного торговца. Указатель для патентованного лекарства с надписью "Отпуск по рецептам" побуждает владельца аптеки воспользоваться им для привлечения внимания посетителей к упомянутому отделу. Не следует упускать из виду и то, что окончательное решение об использовании конкретного оформительского элемента принимает рознич­ный торговец и что выбор таких материалов велик.

Наприлавочная экспозиция. Хотя на прилавке можно разместить рек­ламные планшеты, более полезной оказывается все же обычная товарная экспозиция. Представить сам товар особенно ценно, когда есть возможность вызвать так называемую импульсную покупку, при которой толчком к при­обретению является вид товара. Ведущая роль в наприлавочной экспозиции принадлежит упаковке. В качестве примеров можно сослаться на такие то­вары, как кондитерские изделия, жевательная резинка, сигареты, сигары, сыр. Как правило, места на прилавке предоставляют только товару с высокой скоростью оборота, хотя иногда здесь могут разместить и товары, обеспечи­вающие большой доход.

Горки и стеллажи. Горки и стеллажи из облагороженного металла, де­рева и стекла выполняют те же функции, что и наприлавочная экспозиция, но рассчитаны на более долговременное использование. Стоят такие при­способления для выставки дорого, но зато наиболее вероятно обеспечиваю т рекламодателю столь же большой — если не больший — эффект, как и любые другие разновидности рекламно-оформительского оборудования. Высокая стоимость только подчеркивает их ценность как для розничного торговца, так и для рекламодателя.

Витринные наклейки. Это, по всей вероятности, самая дешевая разно­видность рекламно-оформительских материалов для мест продажи, которая тем не менее часто оказывается весьма эффективной, если удается угово­рить дилера ее использовать. Наклейки представляют собой бумажные по­лоски различных размеров, предназначенные для крепления к витринному стеклу. Чаще других используют такие наклейки владельцы небольших магази­нов.

Наиболее долговечны и привлекательны наклейки с изображениями типа переводных картинок. Дилеры, естественно, с неохотой позволяют загро­мождать окна большим количеством знаков, ограничиваясь использовани­ем символов товаров—либо популярных, либо обеспечивающих большую прибыль. Основная ценность витринных наклеек заключается в том, что они подсказывают публике,где можно приобрести товар конкретной марки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных