Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламно-оформительских материалов




 

Рекламную ценность места в розничных магазинах и витринах хорошо осознают и большинство розничных торговцев, и большинство производи­телей. Однако конкурентная борьба за это место столь остра, что рекламно-оформительских материалов обычно оказывается больше, чем можно ис­пользовать. Некоторые исследования свидетельствуют о том, что, если производитель не прилагает никаких особых усилий, дабы обеспечить экс­понирование своих материалов, их использование составляет всего 1 - 20%. Если же он обращает внимание розничного торговца на то, как, когда и по­чему следует пользоваться оформительскими элементами, да еще помогает в их установке, этот показатель поднимается до 80%.

Прежде чем готовить рекламно-оформительские материалы, произво­дитель должен изучить соответствующую практику розничных торговцев. Можно прибегнуть и к ряду приемов, содействующих росту использования оформительских элементов. Производитель может организовать конкурс витрин и ежемесячно присуждать приз за лучшую витрину. Можно помочь дилеру выявить результаты фактических продаж в зависимости от использо­вания тех или иных рекламно-оформительских материалов.

Методы распространения рекламно-оформительских материалов. В конечном счете степень применения материалов во многом зависит от того, как они попадают к розничным торговцам. Для распространения можно использовать: 1) торговых представителей производителя, 2) упаковку вмес­те с товаром, 3) рассылку по почте, 4) оптовиков и комиссионеров и 5) груп­пы специалистов по оформлению, находящихся на службе либо у рекламо­дателя, либо у профессиональной оформительской организации.

Из всех перечисленных методов распространения наилучшие результа­ты дают первый и последний. Многие розничные торговцы недостаточно знакомы с искусством оформления витрин и внутримагазинных выкладок и поэтому приветствуют содействие со стороны специалистов;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных