ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламно-оформительских материалов
Рекламную ценность места в розничных магазинах и витринах хорошо осознают и большинство розничных торговцев, и большинство производителей. Однако конкурентная борьба за это место столь остра, что рекламно-оформительских материалов обычно оказывается больше, чем можно использовать. Некоторые исследования свидетельствуют о том, что, если производитель не прилагает никаких особых усилий, дабы обеспечить экспонирование своих материалов, их использование составляет всего 1 - 20%. Если же он обращает внимание розничного торговца на то, как, когда и почему следует пользоваться оформительскими элементами, да еще помогает в их установке, этот показатель поднимается до 80%. Прежде чем готовить рекламно-оформительские материалы, производитель должен изучить соответствующую практику розничных торговцев. Можно прибегнуть и к ряду приемов, содействующих росту использования оформительских элементов. Производитель может организовать конкурс витрин и ежемесячно присуждать приз за лучшую витрину. Можно помочь дилеру выявить результаты фактических продаж в зависимости от использования тех или иных рекламно-оформительских материалов. Методы распространения рекламно-оформительских материалов. В конечном счете степень применения материалов во многом зависит от того, как они попадают к розничным торговцам. Для распространения можно использовать: 1) торговых представителей производителя, 2) упаковку вместе с товаром, 3) рассылку по почте, 4) оптовиков и комиссионеров и 5) группы специалистов по оформлению, находящихся на службе либо у рекламодателя, либо у профессиональной оформительской организации. Из всех перечисленных методов распространения наилучшие результаты дают первый и последний. Многие розничные торговцы недостаточно знакомы с искусством оформления витрин и внутримагазинных выкладок и поэтому приветствуют содействие со стороны специалистов; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|