ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реклама в местах продажи
Ценность места, отводимого под рекламу розничным торговцам, вероятно, выше ценности многих других разновидностей рекламы. Наиболее активно используют рекламу в местах продажи производители автомобилей, пива, безалкогольных и спиртных напитков, а также фасованных товаров (пищевых продуктов, медикаментов, мыла, моющих средств и др.). Большинство материалов для организации рекламы в местах продажи (до 80%) распростряняется бесплатно, хотя 5,7% продается за полную стоимость, еще 5% — поставляется за небольшую плату, а 9% предоставляется бесплатно при закупке дилером определенного количества товара. В сфере сбыта большинства товаров широкого потребления розничный торговец оказывается последним звеном в цепочке распределения, протянувшейся от изготовителя или производителя к потребителю. Именно поэтому розничные торговцы занимают стратегически важную позицию в преддверии продажи. Производитель, которому удастся обеспечить своим товарам в местах продажи такую выкладку, чтобы они оказались в поле зрения наиболее вероятных потребителей, как правило, будет вознагражден интенсивным ростом сбыта. Людской поток Людской поток, вступающий в контакт с рекламным оформлением места продажи дилера, представляет собой число лиц, проходящих в течение определенного отрезка времени мимо торгового заведения и имеющих возможность увидеть это оформление. Как правило, при подсчете учитывают только лиц, проходящих мимо витрин по ближайшей к магазину стороне улицы, а также тех, кто зашел в торговый зал. Показатели людского потока для того или иного магазина колеблются в зависимости от расположения торговой точки и величины населенного пункта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|