Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама в местах продажи




 

Ценность места, отводимого под рекламу розничным торговцам, вероятно, выше ценности многих других разновидностей рекламы. Наиболее активно используют рекламу в местах продажи производители автомобилей, пива, безалкогольных и спиртных напитков, а также фасованных товаров (пище­вых продуктов, медикаментов, мыла, моющих средств и др.).

Большинство материалов для организации рекламы в местах продажи (до 80%) распростряняется бесплатно, хотя 5,7% продается за полную сто­имость, еще 5% — поставляется за небольшую плату, а 9% предоставляется бесплатно при закупке дилером определенного количества товара.

В сфере сбыта большинства товаров широкого потребления розничный торговец оказывается последним звеном в цепочке распределения, протя­нувшейся от изготовителя или производителя к потребителю. Именно по­этому розничные торговцы занимают стратегически важную позицию в преддверии продажи. Производитель, которому удастся обеспечить своим товарам в местах продажи такую выкладку, чтобы они оказались в поле зре­ния наиболее вероятных потребителей, как правило, будет вознагражден интенсивным ростом сбыта.

Людской поток

Людской поток, вступающий в контакт с рекламным оформлением места продажи дилера, представляет собой число лиц, проходящих в течение опре­деленного отрезка времени мимо торгового заведения и имеющих возмож­ность увидеть это оформление. Как правило, при подсчете учитывают толь­ко лиц, проходящих мимо витрин по ближайшей к магазину стороне улицы, а также тех, кто зашел в торговый зал. Показатели людского потока для того или иного магазина колеблются в зависимости от расположения торговой точки и величины населенного пункта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных