ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Переменные факторы графика размещения рекламы
Очень важны, но редко исследуются такие переменные факторы, как выбор времени, частотность и последовательность. На поведение потребителей влияет время года, неделя месяца, день недели, час суток. Особенно это важно в отношении сезонных товаров. Здравый смысл подсказывает, что наиболее интенсивная реклама таких товаров должна падать на периоды наибольшего покупательского спроса на них, но за какое время до наступления сезона следует к нему готовиться? Мы видим, что начало рождественских продаж уже сместилось к середине осени. Для некоторых подарочных товаров круглогодичная реклама, возможно, будет более эффективной по сравнению с массированным воздействием только в периоды наибольшего спроса. Еще несколько лет назад наиболее эффективной считалась реклама бакалейно-гастрономических товаров, которая появлялась в газетах в пятницу, т. е. накануне дня самой активной торговли за неделю. Сейчас "пик" рекламы приходится на среду и четверг. Другими словами, традиционные представления, которыми руководствуютсяпри выборе времени для рекламы, не обязательно сохраняют свою силу. Следует ли свести появление рекламы к интенсивному всплеску или растянуть его на более длительный отрезок времени? Чем лучше пожертвовать — последовательностью ради частотности или наоборот? Не меняя уровня расходов, не следует ли сократить число рекламных воздействий на небольшую группу потребителей? Стратегическое значение этих переменных и нехватка исследовательских данных о них превращают процесс разработки графика в перспективную область тестирования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|