Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бывают случаи, когда заумные слова лучше оставить для словаря




 

Если вы любитель длинных и замысловатых слов, хотя бы в некоторых ситуациях постарайтесь выбирать из них те, что попроще и покороче. Благодаря этому ваши слушатели почувствуют себя гораздо комфортнее. К примеру, если в пылу спора вы заявите заурядному противнику, что «не следует злоупотреблять стереотипными аргументами», то ответом вам, скорее всего, станет недоуменный взгляд. А может, и удар под дых. Переведите свои слова на понятный собеседнику язык: «Хватит пороть чушь, на нее все равно никто не купится».

То же самое относится к разговорам с детьми. Если речь идет, допустим, о мультфильмах, не стоит спрашивать: «А тебе нравятся антропоморфные персонажи?» Ребенок не только не поймет вас, но и может расплакаться. Лучше спросите: «Ты любишь мультики, в которых зверюшки говорят и ведут себя как люди?»

Исследование, результаты которого опубликованы в «Журнале психономии» (Journal of Psychonomic Science ), показало: если вы в чем то «превосходите» собеседника (в данном случае — в способности выражать свои мысли), то для установления контакта спим необходимо «опуститься до его уровня».

 

 

Маленькая хитрость № 25. Каков уровень образования собеседника — такова и должна быть ваша речь

Разнообразие бывает не только расовым, этническим, религиозным, но и лингвистическим, даже когда люди говорят на одном и том же языке. Если вы хотите установить быстрый контакт с окружающими, адаптируйте свой лексикон к их пониманию независимо от того, сколько человек вас слушает — один или тысяча.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных