Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная психодиагностическая карточка № 3.




1. Название методики: «Последовательность картинок».

2. Автор методики: Гуткина Н.И.

3. Источник описания методики: Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Психологическое образование. 2007. № 7. С. 103-109.

4. Назначение методики: изучение особенностей установления причинно-следственных связей и отношений между субъектами и событиями.

5. Стимульный материал и оборудование: набор картинок, связанных между собой сюжетом.

Для 5-6 лет набор из трех картинок «Прогулка».

Для 6-7 лет набор из четырех картинок «Пожар».

6. Инструкция: разложи картинки по порядку и составь по ним рассказ.

7. Процедура обследования: перед ребенком раскладывают картинки с нарушением последовательности сюжетной линии. Фиксируются действия ребенка, результат и рассказ.

8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками:

- 0 баллов – ребенок не справился с заданием.

- 1 балл – ребенку понадобилась дополнительная инструкция или помощь, а также рассказ был неразвернутым.

- 2 балла – ребенок раскладывает картинки, нарушая последовательность, но при составлении рассказа, самостоятельно делает исправления.

- 3 балла – ребенок разложил картинки правильно и дал развернутый рассказ самостоятельно без дополнительной инструкции и помощи.

9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий.

10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от специфики сформированности вербального мышления ребенка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных