Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






САР по отклонению частоты вращения якоря двигателя




На рис. 7.4 представлены принципиальная и структурные схемы управленя одним двигателем постоянного тока. Управляющий сигнал, как и в схеме рис. 7.3 формируется в соответствии с выражением

,

где Uм т напряжение на зажимах тахогенератора.

Параметры САР подбираются так, чтобы при равенстве моментов на всех двигателях и одинаковой скорости вращения их якорей выполнялось условие . Поскольку обмотка возбуждения тахогенератора включена параллельно обмоткам добавочных полюсов ТЭД, то протекающий по ней ток пропорционален току якаря Iм, а напряжение на зажимах тахогенератора Uм1 – напряжению на тяговом двигателе.

При анализе САР приняты следующие допущения:

– падение напряжения в цепи якоря тахогенератора пренебрежимо мало;

– постоянные времени цепей обмоток якоря и возбуждения также пренебрежимо малы вследствие значительных величин их активного электрического сопротивления.

При этих допущениях ЭДС тахогенератора Δ Е тсе т кф т I0 Δω, где се т – постоянная тахогенератора по ЭДС; кф т – коэффициент пропорциональности между магнитным потоком тахогенератора и током якоря двигателя.

Уравнения (7.1) и (7.2) справедливы и в данном случае. Справедливы также выражения для передаточных функций усилителя У – Wу(p), обмотки возбуждения двигателя L1 – Wв(p) и якоря двигателя М – Wя(p).

Схема рис. 7.4 б преобразуется к схеме рис. 7.4 в и для неё справедливо выражение

или после преобразования .

После преобразования выражение (7.4) приводится к виду (7.3) с той лишь разницецей, что коэффициенты

и ,

где Е т0 е т кф т I0 ω o – начальное значение ЭДС тахогенератора.

Статическая ошибка данной САР определяется по формуле

.

Эта формула существенно отличается от формулы (7.4) для предыдущей схемы.

Преимуществами даной САР являются возможности обеспечения динамической и статической погрешности любого знака, что позволяет желательным образом перераспределять мощности между последовательно включёнными двигателями; незначительной погрешности в режиме максимальной тяги при соответствующем выборе параметров.

Основной недостаток обусловливается необходимостью применения тахогенераторов, вызывающих снижение надёжности трансмиссии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных