Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отношения к различным сторонам действительности — саморазвиваться.




*Разработана В.А.Ситаровым, В.Г.Мараловым, А.Г.Козловой.

Обеспечение субъективной свободы в выборе содержания, методов и форм

Деятельности. Человек только тогда активно и с желанием включается в деятельность, когда

Воспринимает ее не как навязанную, а как значимую и интересную, выбранную им самим. В

Этом случае он может проявить и реализовать себя, поднимаясь на более высокую ступень

Саморазвития.

Быть субъективно свободным — это возможность осуществлять выборы. Когда человек

Сам делает выбор, он возлагает на себя истинную ответственность, поскольку держит ответ не

Перед другими людьми, а перед самим собой и собственной совестью, которая является

Нравственным ориентиром, направляя поведение в нужное русло.

Свобода педагога состоит в возможности выбора содержания, форм, методов работы,

Проявления своего творчества и личностного роста.

Свобода учеников состоит в возможности выбора не только форм, методов, способов

Учебной деятельности, но и возможности утвердиться в чем-то, продвигаться вперед,

Совершенствоваться. Школьник не просто изучает предметы — учебные предметы становятся

Средствами более глубокого познания себя и саморазвития.

Подключение учащихся к целям и задачам педагога и умение учителя подключиться






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных