ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отношения к различным сторонам действительности — саморазвиваться.*Разработана В.А.Ситаровым, В.Г.Мараловым, А.Г.Козловой. Обеспечение субъективной свободы в выборе содержания, методов и форм Деятельности. Человек только тогда активно и с желанием включается в деятельность, когда Воспринимает ее не как навязанную, а как значимую и интересную, выбранную им самим. В Этом случае он может проявить и реализовать себя, поднимаясь на более высокую ступень Саморазвития. Быть субъективно свободным — это возможность осуществлять выборы. Когда человек Сам делает выбор, он возлагает на себя истинную ответственность, поскольку держит ответ не Перед другими людьми, а перед самим собой и собственной совестью, которая является Нравственным ориентиром, направляя поведение в нужное русло. Свобода педагога состоит в возможности выбора содержания, форм, методов работы, Проявления своего творчества и личностного роста. Свобода учеников состоит в возможности выбора не только форм, методов, способов Учебной деятельности, но и возможности утвердиться в чем-то, продвигаться вперед, Совершенствоваться. Школьник не просто изучает предметы — учебные предметы становятся Средствами более глубокого познания себя и саморазвития. Подключение учащихся к целям и задачам педагога и умение учителя подключиться Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|