Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснение специально для тех, кто согласен с итоговым выводом этой байки. 3 страница




Отчет полностью, на английском: Global Anti-Semitism Review Act (http://www.state.gov/j/drl/rls/40258.htm)». Приведено по публикации по ссылке: http://selenadia.livejournal.com/109381.html. Как уже было отмечено неоднократно, сомнение в истине не обращают истину в ошибку или заблуждения, вследствие чего все ошибочные мнения могут быть опровергнуты, по какой причине они не нуждаются в юридическом запрете на их провозглашение; но возведение лжи в ранг истины требует юридических запретов на оглашение определённых мнений и на доступ к определённой информации.

О работе этой системы в целом см. статью «В США свободы слова нет!» по ссылке: http://maxpark.com/community/13/content/2515471.

Так, что и в вопросе о свободе слова либерализм лжив.

[133] Статья 4: Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

[134] Эта идея нашла своё выражение и в «Беседах у камина» Ф.Д. Рузвельта:

«… нам важно понять, что существует и ещё один способ ослабить страну в самой её основе, нарушить весь наш образ жизни. Этот способ прост и заключается прежде всего в том, чтобы сеять раздоры. Какую-нибудь сравнительно небольшую часть населения — социальный слой, расовое меньшинство или политическое течение — фальшивыми лозунгами и эмоциональными призывами подстрекают занять крайние, предвзятые позиции. Цель такого подстрекательства — породить разброд мнений и нерешительность в общественных институтах, вызвать политический паралич, а в конечном итоге — панику. В результате здравая общенациональная политика начинает восприниматься с заведомым недоверием, политические решения рождаются уже не в процессе честной и свободной дискуссии, а в интригах агентов зарубежных государств.

Эта вражеская деятельность внутри страны может привести к тому, что осуществление программы производства вооружений опасно замедлится. Страна может утратить единство цели. Люди потеряют доверие друг к другу, а как следствие — и веру в результативность своих объединенных действий. Вера и мужество уступят место сомнениям и страху. Государство будет так расшатано, что лишится всей своей силы.

Все это — не пустые фантазии. За последние два года такая судьба постигла многие страны. К счастью, американцы не такие простаки, чтобы дать себя заморочить. Попытки посеять ненависть между группами населения, разжечь классовую борьбу у нас никогда не имели большого успеха и не имеют успеха сейчас. Однако в действие вступили новые силы, ведется целенаправленная пропаганда, чтобы разделить и ослабить нас перед лицом опасности — как до нас это было сделано с другими народами. Без преувеличения, семена раздора смертельно опасны для нации. Мы не должны дать им распространиться в Новом Свете, как это произошло в Старом. Мы должны, как никогда, напрячь свои моральные и умственные силы, чтобы противостоять тем, кто нам застит глаза дымовой завесой.

(…) Уже более трех веков мы, американцы, созидаем на этом континенте свободное общество — такое, в котором духовные идеалы человека нашли бы полное воплощение. Наш народ соединил в себе кровь и гений всех народов мира, мечтавших о таком обществе» (26 мая 1940 г.).

Сказанное в этом выступлении Ф.Д. Рузвельтом соответствует действительности, но с оговоркой: при условии, что государственная власть проводит в жизнь политику выявления и разрешения проблем, препятствующих продвижению общества к воплощению идеала объективной справедливости и вызывающих недовольство, а не создаёт проблемы и не пытается убедить население в том, что проблемы и несправедливость — безальтернативная норма жизни, которую надо принять как данность и смириться с ними, стойко перенося тяготы и лишения и восхищаясь более преуспевшими создателями проблем.

В частности, Российская империи рухнула потому, что государственность не проводила сколь-нибудь состоятельной политики выявления и разрешения социальных проблем (так Сергея Васильевича Зубатова (1864 — 3 (16) марта 1917), который работал в этом направлении, оклеветали и устранили со службы: см. воспоминания А.И. Спиридовича «Записки жандарма»: www.hist.msu.ru/er/etext/gendarm.htm), пытаясь при этом уверить и себя, и население в том, что династия правит милостью Божией и на всё «Господня воля», не разграничивая в конкретике общественно-политической практики в Высшей воле две её составляющих:

· милость Божию, в которой выражается то или иное Божие соучастие в делах людей,

· и Его же попущение, в котором выражается Божья отстранённость от людских дел и предоставление впавших в попущение самим себе и объективным закономерностям бытия.

[135] Если вывести из рассмотрения глобальный биосферно-социальный (экологический) кризис, который порождён именно политической и экономической практикой буржуазного либерализма.

[136] Настоящее имя — Алиса Розенбаум (1905 — 1982), получив образование, эмигрировала из СССР в 1926 г. Тиражи её книг о сущности буржуазно-либерального капитализма и его моральном оправдании на протяжении нескольких десятилетий уступали в США только Библии. Именно на произведениях Айн Рэнд сформировалось миропонимание политического неолиберального истэблишмента США рубежа ХХ — ХХI веков. В частности, о ней в таком качестве вспоминают Алан Гринспен (возглавлял Федеральную резервную систему США с 1987 по 2006 г.) и Хилари Клинтон (супруга бывшего президента США Билла Клинтона, а в администрации президента Б.Х. Обамы в его первый президентский срок — госсекретарь США, претендент на должность президента в 2016 г.). Наследники и последователи Айн Рэнд в 1985 г. организовали «Институт Айн Рэнд», который занят пропагандой «объективизма» (название её философской системы).

[137] Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.

[138] Рэнд Айн. Концепция эгоизма. — СПб: Макет. 1995. — С. 123, 124.

[139] См. раздел 13.1 — том 4 настоящего курса.

[140] См. Приложение 6 в настоящем томе.

[141] Это мнение — заблуждение, поскольку угрозу для цивилизации представляет не «недоразвитость» науки и техносферы, а то, что «Человек разумный» в её культуре не состоялся в качестве Человека, и эта несостоятельность «человека» не может быть компенсирована и преодолена дальнейшим развитием науки и техносферы. Однако это — за пределами понимания либералов.

[142] Может иметь место юридическое разделение совокупного объёма задолженности на «тело кредита» и «процентные платежи», а порядок погашения задолженности может предусматривать первоочередную выплату процентов, и только после этого возврат самой кредитной ссуды. При этом досрочное погашение кредита может быть запрещено юридически полностью либо допускается, но облагается штрафными санкциями в пользу кредитора в порядке компенсации «упущенной им прибыли».

[143] Самоокупаемость деятельности совокупного ростовщика — необходимое условие для осуществления власти, и она гарантирована ссудным процентом, хотя кто-то из членов корпорации может при этом разориться, а кто-то из заёмщиков — может преуспевать на фоне запрограммированной институтом ростовщичества статистики разорения других заёмщиков.

[144] Обменный курс валют, формируемый валютным рынком, на длительных интервалах времени сглаживает преимущества, обеспечивающие переходом к кредитованию в иной валюте, либо обращает преимущества в убытки при изменении курса.

[145] Юридически на внутренних рынках подавляющего большинства государств допускается обращение какой-то одной валюты и вся финансовая отчётность ведётся в её же номиналах.

[146] Более обстоятельно об этом см. упоминавшуюся ранее монографию «Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории» — раздел 6.2. «Финансовый климат» и некоторые возможности управления им.

[147] На большинстве рынков, включая и рынок кредитов, таких конкурентов нет: их существование — пропагандистский миф либералов. Если на рынке даже отсутствуют юридически оформленный или негласный сговор продавцов о ценах, то в процессе ценообразования работает явление автосинхронизации множества продавцов, которое и формирует уровень цен на всяком рынке. Рынки, где нет ни сговора продавцов, ни автосинхронизации их решений о ценообразовании, — редкостные исключения либо непродолжительные эпизоды в долговременном существовании рынков, когда они переходят от одного режима автосинхронизации ценообразования, потерявшего устойчивость в силу каких-либо причин, к новому режиму автосинхронизации ценообразования.

Автосинхронизация — явление в суперсистемах, характеризуемое тем, что множество самоуправляющихся элементов синхронно выстраивают своё поведение по образцу поведения, формируемому по тем или иным причинам (одна из них — управление извне) некоторым незначительным (по отношению к совокупной численности элементов в суперсистеме) количеством элементов. В человеческом обществе автосинхронизация — одна из разновидностей выражения инстинктивно-рефлек­тор­ной алгоритмики подражания и стадно-стайного поведения.

См. также постановочные материалы учебного курса «Достаточно общая теория управления» (раздел 13.3. Автосинхронизация в суперсистемах) и Приложение 1. Операция «Исход» (том 2 настоящего курса). В Части 2 настоящего курса (том 1) этот вопрос не рассмотрен.

[148] Этот вопрос рассмотрен в разделе 19.2 — том 5 настоящего курса.

[149] См. раздел 8.5 — том 2 настоящего курса.

[150] Другой вопрос: как это слабоумие было целенаправленно сформировано воспитанием и системой образования либо же он природный идиот?

[151] Это предложение по оглашению подразумевает перенять все публичные, открытые для обозрения субкультуры, а по умолчанию предполагает подчинение самобытных национальных эзотерических субкультур эзотерическим субкультурам Запада либо их уничтожение с последующими замещением их Западными — ветхозаветно-талмудическими которые некогда в прошлом уничтожили самобытные эзотерические субкультуры народов Запада и заместили их собой, став «Западными».

[152] Гражданское общество. — «Википедия»: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%F1%EA%EE%E5_%EE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%EE.

[153] Свобода владельцев средств производства понимается именно в этом смысле на основе принципа неотчуждаемости частной собственности иначе как по закону или за плату при отсутствии незаконного произвола в отношении личности собственника и объектов собственности со стороны государства.

[154] Экономическая помощь США в виде поставок стратегических товаров в СССР, которые в нашей стране не производились на тот момент вовсе либо производились в недостаточном количестве, была весомой, но не решающей в Победе.

[155] О том, что «гражданское общество» — реально только олигархи, см.: Беглов И.И. США: собственность и власть. — Институт США и Канады АН СССР. 1971.: http://detectivebooks.ru/book/download/35905135/.

[156] Чикаго — родина первомая. — Интернет-ресурс «ПРАЗДНУЕМ.RU»: http://www.prazdnuem.ru/holidays/1may/chicago.phtml.

Для тех, кто забыл или не знал, что такое Первомай. Как сообщает «Википедия»: «1 мая 1886 года чикагские рабочие организовали массовую забастовку с требованием восьмичасового рабочего дня. Условия труда тогда были достаточно тяжелыми: низкая заработная плата, продолжительность рабочего дня в 12 — 15 часов, использование детского труда, отсутствие социальных гарантий. В забастовке участвовало 350 тысяч американских рабочих, в том числе в Нью-Йорке 10 000, в Детройте 11 000, центром сопротивления стал Чикаго, в котором в забастовке участвовало около 40 тысяч рабочих.

После первомайской забастовки на одном из заводов Чикаго были уволены 1,5 тысячи рабочих. Возмущённые рабочие объявили ещё одну забастовку. Через два дня на завод прибыли штрейкбрехеры. Их встретили митингом у проходной, но полиция разогнала его, используя оружие. Четыре человека были убиты, десятки ранены».

4 мая протесты продолжились. В ходе митинга неизвестный провокатор взорвал бомбу. За этим последовала стрельба, в результате которой были убитые и раненые в толпе и среди полицейских, пострадавших от «дружественного огня» своих коллег. Потом были назначены 8 виновных, 4 из которых были повешены. В 1993 г. все восемь были официально признаны жертвами полицейской провокации. Начальник полиции, отдавший приказ открыть огонь, позднее был осуждён за коррупцию. Полицейский провокатор, бросивший бомбу, так и не был выявлен.

И это произошло спустя 6 лет после того, как Бюро трудовой статистики уведомило Конгресс США: «Люди должны умирать для того, чтобы процветала индустрия». Но за эти 6 лет правящие американские либерасты не сделали ничего для того, чтобы обеспечить экономически и политически жизненные права трудящихся.

[157] Де-факто этого не обеспечивает система образования, поскольку для этого требуется освоение знаний и навыков, позволяющих быть концептуально властными.

[158] В этой связи приведём и прокомментируем некоторые выдержки из бесед И.В. Сталина с представителями западного буржуазного либерализма.

О правах и свободе личности в одном из данных им интервью И.В. Сталин высказался так:

«Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода» (из беседы с председателем газетного объединения Роем Говардом 1 марта 1936 г.). Т.е. в постсоветской России в соответствии с этим критерием — свободы личности для большинства нет.

Как показано в материалах КОБ, высокий уровень социальной защищённости личности в обществе, включая гарантии экономических — по их существу созидательных и потребительских — прав и свобод, требует управления — демографически обусловленного целеполагания и целесообразного регулирования производственного продуктообмена во многоотраслевой производственно-потребительской системе, от которой общество получает подавляющее большинство потребляемых им благ.

Спустя 11 лет после беседы с Р. Говардом имела место беседа И.В. Сталина с очередным западным интервьюером, которая содержит обсуждение вопроса о необходимости планирования и регулирования производства и распределения в народном хозяйстве с целью освобождения таким путём от порочной цикличности экономических депрессий и внутриобщественных неурядиц, ими вызываемых.

«И.В. Сталин спрашивает: “А деловые люди? Захотят ли они быть регулируемыми и подвергаться ограничениям?”

Стассен говорит, что деловые люди обычно возражают против этого.

И.В. Сталин замечает, что, конечно, они будут возражать» (из беседы с Гарольдом Стассеном 7 апреля 1947 г.).

По существу своим ответом Стассен подтвердил правоту И.В. Ста­лина в беседе с Г. Уэллсом 25 июля 1934 г., когда он заявил о неприятии утверждения о доброте буржуазии. Тогда И.В. Сталин высказался по этому вопросу вполне определённо: «Вы, г-н Уэллс, исходите, как видно, из предпосылки, что все люди добры. А я не забываю, что имеется много злых людей. Я не верю в доброту буржуазии…».

И постсоветская политическая и экономическая практика России показывает, что И.В. Сталин в этой оценке был прав. И как заметил в своих записках римский император-философ Марк Аврелий, «безумие думать, что злые не творят зла».

—————

Справка. В 1948 г. Гарольд Стассен (1907 — 2001) непродолжительное время был кандидатом-республиканцем в президенты США от олигархической группировки Моргана, но после того, как он проиграл первичные выборы в Орегоне, от него отказались. Не стал он президентом США ни в 1952, ни 1964 гг. См. Беглов И.И. США: собственность и власть.

[159] Плакат поясняет одно из высказываний Гитлера «миллионы стоят за мной».

[160] Том 3 настоящего курса.

[161] «Словарь крылатых слов» (Plutex. 2004) сообщает следующее об источнике, откуда стало известно это предание: «Греческий писатель III в. н.э. Диоген Лаэртский в 4-й книге своего сочинения "Жизнь, учение и мнения знаменитых философов" рассказывает, что греческий философ Диоген (IV в до. н.э.) однажды зажег днём фонарь и, расхаживая с ним, говорил: "Я ищу человека". Возникшее отсюда выражение "искать с фонарём Диогена" употребляется в значении: упорно, но тщетно стремиться найти кого или что-либо». Приводится по публикации в интернете: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2884/Фонарь.

В представлении этой истории автором статьи в «Словаре крылатых слов» она предстаёт нереалистичной: Диоген, появившись на улицах города с фонарём днём, не мог приставать к согражданам с декларацией «ищу человека» подобно тому, как это делают коммивояжёры разных фирм, включая «свидетелей Иеговы». Но сограждане, у которых его поведение вызвало удивление, могли задавать ему вопросы и получали ответ, приводимый в «Словаре крылатых слов».

[162] Если считать от создания в 1088 г. Болонского университета в Италии — самого старого непрерывно существующего университета. Старше него только университет Аль-Карауин в городе Фес в Марокко, основанный в 859 г., а также современный Стамбульский университет, чья история восходит к «Высшей школе», созданной императором Византии Феодосием II в 425 г.

[163] В мусульманской культуре ответ на этот вопрос может быть понят из Корана: полнотой достоинства человека обладает только искренне исповедующий единобожие, живущий в согласии с Богом на основе диалога с Ним. Если вывести из рассмотрения вопрос о состоятельности утверждения о едино-троичности божества — «догмата о Троице», то в культуре православия ответ по сути аналогичный (см. выдержку из работы Игнатия Брянчанинова «Слово о человеке» — раздел 10.2.2, том 3 настоящего курса). Но и в этих культурах ответ на вопрос о сути человека не стал не только общепризнанным и обязывающим к действию, но даже сам вопрос не стал общеизвестным и общепонятным.

[164] Высказываний либералов на эту тему в сети больше, чем достаточно, и в разного рода публикациях и ток-шоу либералы постоянно выдают новые перлы на тему неполноценности нелибералов, не обоснованные ничем, кроме либеральных «само собой разумения» и «очевидности».

[165] В этом смысл уже упоминавшегося афоризма У. Черчилля о «демократии» в толпо-«элитарном» обществе.

[166] Возврат к либерализму может быть только следствием последующей личностной деградации.

[167] Неприятие людьми деградационных субкультур либерализма либерал-«антифашисты» характеризуют словами: «Фашизм не приемлет модернизма» (см. признаки фашизма названные Умберто Эко в статье «Вечный фашизм»: http://smartfiction.ru/prose/eternal_fascism/ — пояснения к ней в разделе 8.7, том 2 настоящего курса).

[168] См. также аналитические записки ВП СССР «Либерализм — враг свободы» (2003 г.) и «Ещё раз: либерализм — враг свободы» из серии «О текущем моменте» № 7 (79), 2008 г.

[169] См. раздел 11.4 — том 3 настоящего курса.

[170] Примером тому судьба девочки-подростка, личная страничка которой в социальной сети «В контакте» приведена в разделе 19.1 — том 5 настоящего курса.

[171] Великий инквизитор — персонаж «Легенды о Великом инквизиторе» из романа Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы»: http://prkas.ru/index.php?id=508.

[172] Ноябрь 1880 г. — завершение работы над романом «Братья Карамазовы» и публикация его полной редакции.

[173] Первый том поэмы «Мёртвые души» был опубликован в 1842 г.

[174] КПСС — капитулянтская партия самоликвидации социализма.

[175] В интернете можно найти сведения о памятниках О. Бендеру, установленных в Петербурге, в Одессе, в Пятигорске (разрушен «вандалами» в марте 2010 г., но потом был восстановлен), в Элисте (на проспекте имени Бендера), в Харькове, в Бердянске (родина лейтенанта Шмидта), в Жмеринке, в Старобельске Луганской области, в Екатеринбурге, обсуждался вопрос об установке памятника в Ташкенте. Кроме того именем Бендера названы теплоход и уйма ресторанов и кафе.

[176] Как О.И. Бендер напал на мирного подпольного советского миллионера А.И. Корейко.

[177] Бендер столкнулся с этим в первый раз, когда Киса Воробьянинов попытался перерезать ему глотку, а во второй раз, когда румынские пограничники обобрали его при попытке нелегального перехода государственной границы.

Не все либералы и комбинаторы способны понять даже после жестоких уроков жизни, что если «деловой партнёр» или подкупаемый имеет возможность отнять всё, то подкупить его, сохранив бо́льшую часть своего богатства, невозможно.

[178] Если есть нравственная готовность к комбинированию, то для них остаётся одно — комбинировать путём воровства на производстве и нарушения технологической дисциплины: что должен делать на работе человек с зарплатой 15 000 рублей (при ценах 2016 г.) при доходах представителей «элиты» в миллионы и миллиарды рублей? — «ничего и даже вредить…»; «если они думают, что они мне платят, пусть они думают, что я им работаю…»; «на работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь» и т.п.

Если же нравственной готовности к комбинированию нет, то режим «великого комбинатора» просто вызывает омерзение.

[179] Отсюда проистекает и попытка представить «свободолюбцем» и комбинатора-неудачника М.Б. Ходорковского, и борьба буржуазно-либе­раль­ной общественности сначала за его освобождение из тюрьмы, а теперь — за возвращение его в Россию и за его участие в политической деятельности вплоть до избрания президентом России.

[180] В противном случае он не был бы привержен азартным играм, что является проявлением подвластности режиму «великого комбинатора».

[181] «О, мы убедим их, что они тогда только и станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся. И что же, правы мы будем или солжем? Они сами убедятся, что правы, ибо вспомнят, до каких ужасов рабства и смятения доводила их свобода твоя. Свобода, свободный ум и наука заведут их в такие дебри и поставят пред такими чудами и неразрешимыми тайнами, что одни из них, непокорные и свирепые, истребят себя самих, другие, непокорные, но малосильные, истребят друг друга, а третьи, оставшиеся, слабосильные и несчастные, приползут к ногам нашим и возопиют к нам: „Да, вы были правы, вы одни владели тайной его, и мы возвращаемся к вам, спасите нас от себя самих“. Получая от нас хлебы, конечно, они ясно будут видеть, что мы их же хлебы, их же руками добытые, берем у них, чтобы им же раздать, безо всякого чуда, увидят, что не обратили мы камней в хлебы, но воистину более, чем самому хлебу, рады они будут тому, что получают его из рук наших! Ибо слишком будут помнить, что прежде, без нас, самые хлебы, добытые ими, обращались в руках их лишь в камни, а когда они воротились к нам, то самые камни обратились в руках их в хлебы. Слишком, слишком оценят они, что значит раз навсегда подчиниться! (…)

Говорят и пророчествуют, что ты придешь и вновь победишь, придешь со своими избранниками, со своими гордыми и могучими, но мы скажем, что они спасли лишь самих себя, а мы спасли всех. Говорят, что опозорена будет блудница, сидящая на звере и держащая в руках своих тайну, что взбунтуются вновь малосильные, что разорвут порфиру ее и обнажат ее „гадкое“ тело. Но я тогда встану и укажу тебе на тысячи миллионов счастливых младенцев, не знавших греха. И мы, взявшие грехи их для счастья их на себя, мы станем пред тобой и скажем: „Суди нас, если можешь и смеешь“. Знай, что я не боюсь тебя. Знай, что и я был в пустыне, что и я питался акридами и кореньями, что и я благословлял свободу, которою ты благословил людей, и я готовился стать в число избранников твоих, в число могучих и сильных с жаждой „восполнить число“. Но я очнулся и не захотел служить безумию. Я воротился и примкнул к сонму тех, которые исправили подвиг твой. Я ушел от гордых и воротился к смиренным для счастья этих смиренных. То, что я говорю тебе, сбудется, и царство наше созиждется. Повторяю тебе, завтра же ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру твоему, на котором сожгу тебя за то, что пришел нам мешать. Ибо если был кто всех более заслужил наш костер, то это ты. Завтра сожгу тебя. Dixi (так я сказал — лат.) (…)

… когда инквизитор умолк, то некоторое время ждет, что пленник его ему ответит. Ему тяжело его молчание. Он видел, как узник всё время слушал его проникновенно и тихо, смотря ему прямо в глаза и, видимо, не желая ничего возражать. Старику хотелось бы, чтобы тот сказал ему что-нибудь, хотя бы и горькое, страшное. Но он вдруг молча приближается к старику и тихо целует его в его бескровные девяностолетние уста. Вот и весь ответ. Старик вздрагивает. Что-то шевельнулось в концах губ его; он идет к двери, отворяет ее и говорит ему: «Ступай и не приходи более... не приходи вовсе... никогда, никогда!» И выпускает его на «темные стогна града». Пленник уходит.

— А старик?

— Поцелуй горит на его сердце, но старик остается в прежней идее».

[182] Хотя либералы с этим не согласны: «И от Цезаря далёко, и от вьюги. / Лебезить не нужно, трусить, торопиться. / Говоришь, что все наместники — ворюги? / Но ворюга мне милей, чем кровопийца». — И.А. Бродский. Письма римскому другу (Из Марциала) (1972 г.).

«Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже. (…) воров у нас сотни и тысячи. Всех не изведёшь с помощью ГПУ. Тут нужна другая мера, более действенная и более серьёзная. Эта мера состоит в том, чтобы создать вокруг таких воришек атмосферу общего морального бойкота и ненависти окружающей публики. Эта мера состоит в том, чтобы поднять такую кампанию и создать такую моральную атмосферу среди рабочих и крестьян, которая бы исключала возможность воровства, которая делала бы невозможными жизнь и существование воров и расхитителей народного добра…». — И.В. Сталин. О хозяйственном положении Советского Союза и политике партии. Доклад активу ленинградской партийной организации о работе пленума ЦК ВКП (б) 13 апреля 1926 г. — ПСС. Т. 8, с. 136. Первая публикация — «Ленинградская правда», № 89, 18 апреля 1926 г.

Из этих двух цитат всякому интеллектуально и нравственно здравому человеку должна быть понятна суть бескомпромиссной непримиримости большевизма и либерализма.

[183] Это вовсе не подразумевает применения смертной казни, поскольку устранение может быть в виде принудительного или свободного трудоустройства вне сферы государственного или хозяйственного управления.

[184] Тирания в силу разрыва большей части значимых для управления обратных связей в замкнутой системе (в смысле ДОТУ) всегда слаба. Вопрос только в том, есть ли силы (внешнеполитические и внутриполитические), которые смогут реализовать её слабость в своих интересах, но которые тоже могут быть не всегда и не во всех аспектах праведными.

[185] Об этом см. раздел 19 — том 5 настоящего курса, а также работы ВП СССР: «Форд и Сталин: о том как жить по-человечески» (2004 г.), «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе) (2012 г.) и «Введение в конституционное право» (2013 г.).

[186] Сталин И.В. Экономические проблемы социализма в СССР. — М.: отд. изд., Государственное издательство политической литературы. 1952. — С. 68.

[187] Невозможно опровергнуть тот факт, что в психике всякого индивида есть: 1) поведенческие программы, проистекающие из инстинктов, 2) программы, проистекающие из исторически сложившейся культуры, 3) программы, представляющие собой результат творчества самого индивида, безразличного по отношению к объективным различиям Добра и Зла, 4) проистекающие из совести обязанности сдерживать исполнение или исполнять поведенческие программы трёх названных ранее категорий в зависимости от того, неправедны они либо праведны в сложившихся обстоятельствах.

Также невозможно опровергнуть и тот факт, что в зависимости от того, какая из 4-х названных категорий обладает в психике индивида наивысшим приоритетом, — она оказывает решающее воздействие на его поведение.

[188] «Попытки построить гармоничное мультикультурное общество в Германии провалились, заявила Меркель»: http://www.newsru.com/world/17oct2010/merkel.html.

[189] «Кэмерон объявил, что политика мультикультурности провалилась. Надо показать мускулы»: http://www.newsru.com/world/06feb2011/kemeron.html.

[190] http://www.newsru.com/world/11feb2011/sarkozy.html.

[191] “Hudson New York”, США — 23 июня 2011 г.; "The Netherlands to Abandon Multiculturalism"; http://perevodika.ru/articles/18983.html.

[192] Что произошло в действительности — может очень сильно отличаться от того, что сообщили СМИ…

[193] Обладатель 7-й степени посвящения — «Рыцарь Востока», входил в верховный капитул ложи. После теракта «братаны» заявили об исключении Брейвика из ложи. В 2012 г. был осуждён и отбывает срок (21 год). Пребывая в тюрьме, учится на факультете политологии университета Осло (с 2015 г.), куда поступил со второй попытки. Последнее обстоятельство даёт основание полагать, что у него и его «опекунов» есть некие планы на политическую востребованность А. Брейвика в будущем, ранее истечения срока его заключения в тюрьме. В пользу этого говорит и то, что СМИ не дают обывателю забыть о Брейвике и напоминают о нём, эпизодически сообщая о его жизни: так в 2016 г. Брейвик успешно отсудил у Норвегии 331 000 крон (около 36 000 евро) за «холодный кофе», который ему подают в тюрьме на завтрак — «важнейшая новость».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных