ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Песня по желанию детей. Использовать пособие «Волшебный волчок» М.р: Отгадайте, кто еще спрятался в моей корзинке? Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» ТиличеевойПоказ игрушек, картинок, пояснения, дети прослушивают песню, затем по картинкам пропевают звукоподражания. (дети слышат звучание металлофона) М.р: А что это за музыкальный инструмент звучит? (ответ) Достает из корзинки металлофон. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой 1ребенок играет на м-фоне, одновременно несколько детей играют на ударных инструментах, остальные подпевают попевку. Повторить с другим составом, с музыкальным сопровождением. М.р: Посмотрю, может еще чего-нибудь найду. Здесь шапочки, отгадайте чьи? (по музыкальным фрагментам дети узнают, и называют персонажей игры) Игра «Курочки и петушок» р. н. м. Дети слушают музыкальные отрывки, говорят кто это - курочки или петушки. Детей распределить на 2 группы. Кто услышал свою музыку – тот двигается. Музыкальное прощание, дети выходят из зала.
Занятие № 53 «Фонарики» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
3. Слушание: «Песенка о весне» Фрида 4. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой 5. Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой
Материал: костюм коробейника, готовые формы из цветной бумаги круг, квадрат, треугольник, клей, кисточки, салфетки, веревочки, шапочка петушка, курочки, картинки животных с детенышами, металлофоны, ударные музыкальные инструменты. Ход занятия: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. Под музыку входит Коробейник - воспитатель Коробейник: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. Коробейник: Я веселый Коробейник. Я по ярмаркам хожу, всех ребяток веселю, и подарки раздаю. Одевайте желтые сапожки, на ярмарку поскачем по дорожке! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|