ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По внешней структуре лекция состоят из введения, основной части и заключения.Слайд 111 Что касается оформления текста лекции для педагогической практики (или в качестве фондовой), то он должен иметь: 1) титульный лист (с указанием: вуза, факультета, кафедры, темы, авторских данных, научного руководителя, консультанта по методике, города и года); 2) план лекции, которому отводятся вторая страница (с указанием: введения, основных вопросов, раскрывающих, по мнению автора, сущность и содержание темы); З) начиная с третьей страницы, излагается структурированное содержание темы (то есть с указанием в тексте введения, глав (параграфов) и заключения); 4) в завершение дается список литературы, в котором в обязательном порядке называются работы, упоминаемые в тексте лекции, а также другие работы по теме лекции, известные автору, прямо или косвенно относящиеся к теме. Во введении раскрывается актуальность и значение темы. С учетом ценности каждой минуты, введение должно занимать 1—2 страницы текста, а при его чтении — не более 5—7 минут, в течение которых необходимо объявить тему, план и основную литературу, разъяснить цель, значение и место (связь) темы лекции в структуре данного учебного курса. В заключении даются основные вы воды, следующие из содержания текста лекции.
Чтение лекции Слайд 111 Формы устного изложение материала могут быть следующие: — повествование - это метод сообщения фактического материала, способ рассмотрения теоретически сложных и различных процессов бытия природной, социальной и духовной реальности в виде рассказа, сообщения фактов, служащих материалом для обобщений, выводов, создания; — аналитическое и простое описание - это связное и последовательное перечисление признаков изучаемого явления, его структуры, характерных особенностей, сопряженное с анализом явлений; объяснение, основанное на логических рассуждениях, вскрывающих внутренние закономерности процессов и явлений в понятиях; — рассуждение — это последовательное развитие положений, доказательств, доводов, подводящих слушателей к определенным выводам и заключениям. Существуют различные способы привлечения внимания учащихся, налаживания контакта с ними, что должно выражаться, в том, чтобы учащиеся не просто слушали лектора, но и осмысливали услышанное, думали, работали, стремились записать, сказанное им. И главное здесь не в том, сколько запишут, а в том, что запишут.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|