ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ обеспечения материалами и оборудованием в ДОУ для организации и проведения мероприятий двигательного режима.Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ознакомительный). ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (репродуктивный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный). ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (репродуктивный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (репродуктивный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (репродуктивный).
Порядок выполнения: 1. Изучите требования к обеспечению материалами и оборудованием в ДОУ для организации и проведения мероприятий двигательного режима: СанПин 2013, Требования к организации предметно-развивающей среды в свете ФГТ, ФГОС. 2. Перечислите оборудование и материалы, имеющиеся в ДОУ в таблицу Предметно – пространственная среда в ДОУ для обеспечения рационального двигательного режима детей
3. Сделайте выводы об обеспеченности материалами и оборудованием в ДОУ для организации двигательного режима детей. (основания: специальное оборудованное пространство, количество инвентаря и оборудования, разнообразие оборудование, соответствие возрастным возможностям детей, нормативным документам). Обеспечивающие средства и литература: - СанПин 2013 - Требования к организации предметно-развивающей среды в свете ФГТ - ФГОС. Объем времени – 2 часа
Требования к результату: Студент выполняет анализ обеспечения материалами и оборудованием в ДОУ для организации и проведения мероприятий двигательного режима.
Форма представления результата: оформленная таблица
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|