Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как узнать, почему кто-то что-либо делает (не делает).




Вопросительное наречие «почему». Сложноподчиненное предложение с придаточным причины (союз «потому что»).

— Почему ты не ешь яблоки?
— Потому что я не хочу.
— Почему ты не рисуешь?
— Потому что я играю.
— Почему ты не читаешь?
— Потому что я хочу смотреть телевизор.

6. Кто что умеет (не умеет) делать. Вопросительное наречие «почему», союз «потому что».

— Почему ты не танцуешь?
— Я не умею танцевать.
— Почему ты любишь петь?
— Потому что я умею хорошо петь.

Большую роль для детей, склонных к выраженному стереотипному поведению, играет ситуация. Дети часто понимают содержание высказываний только в определенном контексте. Их затрудняет понимание смысла предложения при изменении форм и порядка слов, не всегда воспринимается ими смысл грамматических конструкций. В ряде случаев дети не понимают слегка усложненных заданий. При возникновении подобных затруднений, следует вернуться на предыдущий этап работы и, меняя инструкцию буквально по одному слову, постараться предельно детализировать действия в той или иной ситуации, обращая особое внимание на наглядность. Так как параллельно с развитием коммуникативных форм речи ребенок обучается глобальному чтению, большую пользу на занятиях приносит использование таблиц. Таблицы печатаются крупно, с выделением цветным шрифтом ключевых слов. Слова, которые должен использовать ребенок, выносятся на отдельные карточки.

7. Как уточнить, о чем идет речь. Окончания имен прилагательных мужского, женского и среднего рода в винительном падеже единственного числа. Вопросительные местоимения «какой», «какая», «какое».

Род Мужской Средний Женский
Именительный падеж Какой? Это красный шар. Синий троллейбус. Какое? Это красное яблоко. Синее пальто. Какая? Это красная машина. Синяя ракета.
Винительный падеж Саша купил какой? Красный шар. Синий шар. Оля взяла какое? Красное яблоко. Мама купила какое? Синее пальто. Антон нарисовал какую? Красную машину. Синюю ракету.

Какой шар, матрешку хочет купить кто-нибудь.

— Посмотри, какие красивые шары! Я хочу купить один шар.
— Какой?
— Синий.
— Я хочу нарисовать яблоки.
— Какие тебе нужны карандаши?
— Красный и желтый.

8. Как уточнить, о чем идет речь (продолжение). Зависимость окончаний прилагательных от категорий одушевленности и неодушевленности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных