Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧНИК как предмет практической наглядности




 

1.Сколько страниц в вашем задачнике? (вопрос надо задасть в момент, когда задачника нет под руками, чтобы проверить наблюдательность учеников, и только потом предложить посмотреть в задачник)

2.Кто автор вашего задачника? (Идет широкая беседа об авторстве с тем, чтобы каждому ученику было поручено запомнить один пример авторства: автор песни, сказки, басни, письма и т.д.)

3.Сколько стоит задачник? Его цена? (отложить его цену на счетах, записать ее на доске)

4.А сколько стоят 2, 3, 4, 5 и т.д. задачников (до количества задачников у всех детей класса)?

5.Сколько ты получишь сдачи с 1 руб.(3 руб., 5 руб., 10 руб., 25 руб., 50 руб., 100 руб.), если купишь один задачник?

6.В каком году издан задачник?

7.Где задачник напечатан?

8.На какой стороне расположены в задачнике чётные страницы? А на какой – нечетные?

9.Сколько всех задач и примеров помещено в вашем задачнике?

10.Напишите номера всех задач и примеров первой сотни, обозначив в скобках, на каких страницах они помещаются (то же относительно второй сотни, когда дело дойдет до решения этих, третьей сотни и т.д.)

11.Кто знает, как найти заданную страницу, например 115? Кто найдет быстрее всех? (ученики, находящие страницу быстрее других, могут рассказать, как они это делают. Можно, например, находить страницы, пронумерованные круглыми десятками – 10, 20, 30, 40… и так до 110, а затем по одной странице до 115. Можно находить 5-ю, 15-ю, 25-ю и т.д. до 115-ой страницы и проч. варианты)

12.На стр. 115 есть примеры № 636. Сколько в этом номере примеров? Нам надо все эти примеры в тетрадях распределить поровну в два столбика; по сколько примеров будет в каждом столбике? Как это записать? (4 х 3: 2 = 6).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных