Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда одно кажется двумя . 3 страница




Да, мягкое.

Мягко изумительное.

Да, это так.

Мне кажется, ум просто этого не понимает.

Нет, нет.

Это непостижимо.

Есть одна вещь, которая поразила меня после первоначального пробуждения, когда там никого не оказалось, и затем кто-то вернулся, чтобы об этом поведать. В то время я интересовался христианством и не понимал эту дурацкую идею о том, что можно было грешить, и вас прощали. Я внезапно увидел, что настоящий смысл прощения — в том, что нет абсолютно никого и ничего, что бы надо было прощать. Не имеет значения, сколько раз вам кажется, что вы поступили неправильно, и что вы делаете, или что вы не делаете. Не имеет значения, сколько вы ищете или не ищете. Есть только бытие вот этим. Это безусловная любовь.

Вы ощутили облегчение?

Это было просто ощущение чуда. Истинный смысл или качество, которое стоит за идеями, у нас возникающими, показывает, что религиозные догмы и идеи первородного греха—это абсолютнейшая ерунда...

Такое ощущение, что часть этой мягкости — очень глубокий вид юмора.

Да, конечно. Во всем этом есть по-настоящему глубокий юмор. В каком-то смысле это космическая шутка. Это самая большая космическая шутка. Эта лучшая шутка из всех, что есть.

Единственная шутка.

Да, единственная шутка. По-другому это можно сказать, что жизненность — это все, что есть. И эта жизненность ощущается через пять чувств, а также посредством шестого и седьмого чувства возникающих ощущений и происходящих мыслей. Все это — чистая жизненность. Нет ничего, кроме жизненности. Это все, что есть.

И что в этом удивительного — так это то, что все в этой комнате являются чистой жизненностью. Все, что здесь сидит, — просто абсолютная жизненность. И это есть начало и конец всего. Нет необходимости еще что- либо говорить. Спасибо.

Санскритское слово «адвайта» указывает на нечто, что невозможно выразить словами. Хотя мы и будем много говорить, мы никогда не сможем описать то, о чем мы пытаемся говорить. Это также невозможно ни понять, ни познать.

Слово «адвайта» также указывает на тщетность идеи о том, что есть нечто отдельное от всего другого под названием «единство». Поэтому мы не будем говорить о достижении какого-либо состояния — мы не будем пытаться найти состояния блаженства, недвижймости, тишины, или даже осознанности. Никакое количество самоисследования не приведет ищущего к тому, что уже и так есть. Поэтому мы здесь не будем ничего искать, так как нечего находить и нечего понимать.

То, о чем мы говорим, так очевидно, что оно абсолютно непонятно, и так доступно, что является абсолютной тайной. Все время, пока есть кто-то, кто пытается это понять, оно остается скрытым. Все время, пока мы это ищем, мы не можем это увидеть. Этого нельзя достичь, это нельзя потерять, этому нельзя научить, это нельзя дать и это нельзя забрать.

Об этом нельзя говорить и понять, так как это уже является ничем и всем. Это не просто самое большое, что есть в этой комнате, — это единственное, что в ней есть, единственное, что в ней возникает. Это все, что происходит в этой комнате. И в рамках этого — в рамках того, что мы ищем, — находимся мы, ищущие его. И, таким образом, поиск бытия — это также бытие поиска. И все время, пока мы считаем, что мы отделены от него,

или испытываем, что мы отделены от него, мы неизбежно его ищем.

Ищущий может функционировать, лишь стремясь найти то, что ему снится; то, что он потерял. И он стремится найти что-то, что абсолютно недвижимо. Часы тикают, и поиск происходит во времени, чтобы найти что-то, что недвижимо и безвременно.

То, о чем мы говорим, не имеет никакого отношения ко мне или вам — абсолютно никакого. Это не имеет никакого отношения к личному опыту. Вы этого не поймете, никто никогда этого не понимал, так как это связано с тем, что никого нет. Я этого не понял. Я не знаю чего-то такого, чего не знаете вы, — у меня нет ничего такого, чего не было бы у вас, что-то просто было утрачено.

Это имеет отношение к утрате, к полнейшей потере.

И это утрата того, с верой во что мы выросли — мы выросли с верой в то, что мы — отдельные индивиды, отдельные индивиды со свободной волей и выбором, и что мы можем что-то сделать, чтобы улучшить свою жизнь в этом мире, и тем или иным способом ум стремится помочь нам это сделать. Однако некоторые из нас более чувствительны к идее о том, что в жизни значение имеет не только успех, богатство, и тому подобное.

И поэтому мы ищем в религии, или в психотерапии, или в медитации, или в самоисследовании — мы ищем в какой-либо школе просветления, ищем то, что приведет нас к какому-либо виду целостности. Мы знаем, что есть нечто, что не является целостным. Это — не оно, это — не совсем оно. Это — не то, что надо, — есть что- то другое. Это просветление?

И затем ум рисует картину того, что такое просветление. Просветление — это блаженство, вездесущность, всемогущество, все вас любят, вы всех любите, и вы живете в некоей прекрасной розовой дымке, (смех) Люди к вам

подходах и говорят: «Я слышал, что вы просветленный?», и вы отвечаете: «Да», (смех) «А не могли бы вы прийти и поговорить с некоторыми моими друзьями?», и вы скажете: «Да, хорошо...» И вы идете, и там эти несколько друзей, и вы рассказываете им, как вы стали просветленным, и им это ужасно нравится — это звучит здорово — и они смотрят на вас, и вы такой спокойный и уравновешенный и явно пребываете в блаженстве. И они хстяет быть похожими на вас, и их друзья хотят быть похожими на вас, и они приглашают еще больше друзей, и они приходят, и у вас в комнате уже больше людей, и, в конце концов, нужна большая комната, и толпа становится все больше. И тогда вы говорите своему другу: «Знаете, я сижу внизу, вот на этом уровне — может быть, мне лучше сидеть на сцене, может быть, на большем сиденье, чтобы люди меня видели».

Знаете, у нас есть эта идея — у ума есть идея о том, что такое просветление; это лотерея, духовная лотерея. Это самая большая лотерея, в какую вы только можете выиграть. Это лучше, чем выиграть 100 миллионов фунтов, так как теперь у вас есть все, вы просто в этом пребываете, вы в абсолютной безопасности, вы в блаженстве, и все прекрасно.

И в этом и состоит трудность, так как на самом деле просветление вовсе не таково. Просветление, освобождение — полностью, абсолютно обычно. Оно не прекрасно. Оно не блаженно, это не ответ на все вопросы. Жизнь продолжается. Она продолжается так же, как и раньше. Но при освобождении разница в том, что исчезает любое ощущение того, что жизнь происходит с кем- то. Освобождение — это отсутствие, освобождение — это утрата, утрата отдельности. И в этой утрате пустота становится наполненной.

Эта пустота — также и наполненность. В «ничто» — когда есть «ничто» — это «ничто» заполняется всем.

Задайте любой вопрос — не имеет значения, какой. Если возникает вопрос, то он здесь, чтобы возникнуть, встретиться с «ничем», и чтобы «ничто» на него ответило. Ум никогда не сможет ничего с этим поделать.

Это очень просто, очень просто и очень трудно. Это очень просто, так как это абсолютно очевидно, и это трудно, так как для человека это пугающе, ощущение утраты индивидуальности — пугающая мысль для индивида.

+ + +

Вы вчера говорили, что сам процесс поиска препятствует видению — я перефразирую: это просто такая блестящая игра видимостей и своего рода отклонение внимания, и это просто дает понимание того, что все это исходит из одного и того же источника.

Да, из одного и того же источника. Одна часть этого не хочет быть такой, как все, — или думает, что она происходит не из одного и того же источника.

Но все это просто игра — или то, что называется «божественной игрой»...

Это божественная игра бытия. И бытие совершенно не заинтересовано в идее о том, что кто-то это видит или не видит, так как нет никого другого, отличного от бытия... и отсутствие реализации — также бытие.

Так что бытие страдает, бытие смеется, бытие ищет, бытие находит, бытие не находит. Нет ничего другого, кроме этого. И, конечно, все это совершенно безукоризненно целостно — есть только это, и это — все, что есть. Но в этой целостности есть нечто, что думает, что оно не является целостностью, что также является бытием, отдельным бытием.

У бьггия нет никаких потребностей. Но то, что возникает внутри бытия, — это явная нужда и потребность обнаружить, что нет никакой нужды и потребности.

И тайна этого непостижима — это просто загадка.

И поиск этого отражен в мире, в котором мы живем, так как все, что мы делаем, — это поиск этого. Вся религия, все видимые личные стремления — все это просто поиск этого не-знания.

Прекращение внимания, ощущения отдельности?

Это поиск состояния, в котором мы — не отдельны. Ищущий этого не видит, так как это безвременное бытие — вечное бытие, которое находится за пределами времени, пространства и достижимости. Поэтому то, чего мы пытаемся достичь, не может быть достигнуто, так как оно уже является всем, что есть.

Достаточно трудно принять — мне лично достаточно трудно принять тот факт, что духовный поиск не лучше, не более возвышенный и не более благородный, чем поиск денег, секса, власти или чего-либо еще.

Совершенно верно. В конечном счете, любое желание — это поиск возвращения домой. И странность этого парадокса, этой тайны — в том, что все, что делается — весь поиск, все стремление, все личные усилия, все возведение церквей и империй, — это бытие. Это чистая жизненность. Это удивительно странный парадокс.

В каком-нибудь древнем ведическом тексте, или чем- то в этом роде, что-нибудь говорится об этом, или о том,

почему это так? Я знаю, что «ьхагавад 1ита» говорит, Но в рамках этой точки зрения это самый притяга- что это эксперимент... тельный вопрос.

Нет, нет никакого «почему» и нет никакого эксперт Да, безусловно, и пребывание в отдельности обожает мента и никакого выбора. В основе традиционных ар- спрашивать «почему?». И притягательность этого и гументов лежит то, что единство приняло решение стать породила религии. Возникший у ищущего вопрос двойственным, и, таким образом, оно может решить «почему» породил христианство, буддизм и все осталь- вновь стать единством. Это сказка, основанная на ил- ное, что можно назвать учениями о становлении. Они люзии времени, причины и следствия. I неизбежно основаны на неверном в своей основе пред-

Ничто никогда не выбирают. Весь сон выбора и мо- ставлении о том, что существует отдельный индивид, тивации заключается в том, что во времени есть что-то обладающий способностью выбора и воли, чтобы сле- что может намеренно двигаться вперед из места под на овать по какому-либо пути; быть мотивированным

званием «двойственность» в место под названием «един- переходить из одного состояния в другое — лучшее — ство». Никогда не было ничего, кроме бытия, это вечное состояние; искать и находить ответ, у которого нет ничто и все. Оно никогда не движется, и его никоща вопроса, нигде не было. Нет никакого «где-то». Нигде нет никакого времени или пространства, кроме как в видимости Иэто также является настаиванием, с точки зрения этого Нет ничего кроме этого и «ничто» происходит отдельности, на желании ответа—это настаивание на

самом существовании «отдельной» точки зрения. Но если

Ия теперь вижу, что этот вопрос возникает с точки я существую, у меня должен быть ответ на этот °рос, зрения отдельности, поэтому в своей основе на него, в потому что я могу об этом думать, я могу это испыты- каком-то смысле, невозможно ответить. Это просто в вать это своегорода настояние на том, что «Я СУ- прос, на который невозможно ответить, но лишь потом ЩЕСТВУЮ». что он задан с точки зрения отдельности. Потому что в

проблесках целостности нет никакого вопроса. Вообще С°вершенн° верн° абс°лютн° верн°. В°пр°с в toi^ никакого. Ешь лишь отсутствие любой необходимости что я настаиваю на том, что я — отдельный индивид и знать что-либо, так как оно просто есть. И тогда этот хочу получить ответ; и я требую его получить, и имею на вопрос—лишь возникшая лазейка. это право. Разница между «здесь» и «где-то еще» — в

том, что ответ на вопросы не питает ищущий ум. Ум поДа, это лазейка, и вы абсолютно правы, отдельность стоянно сталкивается с указателем на, то, что он не порождает вопрос «почему» и процесс поиска. И, как вы может понять. Так вопрошание иссякает и не остается говорите, когда нет никого, нет и лазейки, и больше не больше ничего.

будет никаких вопросов. Нет вопроса и нет ответов. Нет Другой очень мощный элемент поиска ответа — в ощу- того, кто знает, и нет знания... и поэтому нет никого, кто щении недостойное™, так как чувство отдельности — это бы спрашивал «почему». чувство того, что нас отвергла целостность. Поэтому сра-

зу же возникает сильное ощущение недостойности, и, к нечно, большинство религий, большинство всяких «из мов», обращаются напрямую к этому ощущению соб ственной недостойности. Так что это еще один мощньп элемент поиска, так как религии и учения становления учат нас, как преодолевать эту приснившуюся нам не- достойность, основанную на заблуждении.

Это такое мощное заявление — «Да, я недостойн, ощущаю себя недостойным. Что-то не так. Поэтому ш верное, это я сделал что-то не так. Вы можете меня нау чить сделать все правильно?»

+ + +

Тони, могу я у вас спросить... по моему опыту, в это вопросе о времени бывают случаи, когда совершенно ясно что все это именно так. Но бывают другие ситуации, когда, например, заходишь на церковное кладбище видишь старое надгробие, которое относится к другой эпохе.

Оно сообщает вам о другой эпохе, но при этом в еще является только этим... тем, что кажется происхс дящим.

Да, и иногда оно кажется чем-то, что произошла раньше, и иногда я могу посмотреть за пределы этой неразберихи, а иногда не могу. Не могли бы вы сказать о(этом несколько слов?

Все время, пока все еще существует отдельная сущ ность, то, что мы видим, кажется некоей историей. Есд вы смотрите на надгробие и читаете «Билл Даниелс - умер в 1917 г.», то это история о ком-то еще, кто также является частью вашей истории.

Так не было никакого Билла Даниелса?

Нет, не было.

Поэтому, Тони, когда вы говорите, что это все ничто, то все эти видимости, стена и мнимые личности — все это просто иллюзия?

блуждение. Это когда ничто кажется чем-то. Это одновременно и реально, и нереально. Это когда ничто кажется стеной и имеет все качества чего-то реального. Это когда ничто кажется телами. Поэтому при освобождении становится ясно, что все является и всем, и ничем. Все видится так, как оно есть, без пелены. Эта пелена — пелена мысли о том, что все остальное — также всего лишь еще одно отдельное «что-то».

Вы хотите сказать, что всегда существует та или иная видимость чего-либо?Поэтому даже в...

Нет. Нет никакого «всегда».

Нет никакой видимости?

И да, и нет. Но нет никакого «всегда». Сон об отдельности приносит с собой веру в реальность времени, в историю, в «до» и «после», и уверенность в том, что есть «всегда».

Таким образом, например, глубокий сон разве не является, по сути, еще одним феноменом?

Все, что есть, — это ничто, которое суть все, и, таким образом, все — это ничто. Это невозможно

постичь. Это непознаваемо в своей основе, по самой своей природе.

Глубокий сон — это когда вы являетесь ничем. Явления возникают в бытии или в «ничто» — что одно и то же. Таким образом, в глубоком сне ничто не возникает; однако это является ничем и всем, пустотой и полнотой.

Но это не вопрос того или другого?

Нет никакого того или другого, кроме как во сне об отдельности. Просто это «все», эта полнота, не кажется сидящей в комнате, одетой в коричневые пиджаки и синие джемперы. Она кажется пребывающей в совершенном покое... недвижимой. Это история, которая описывается прямо сейчас, в данный момент... когда просыпается то, внутри чего находится это ничто, то это ничто начинает передвигаться, и казаться чем-то, и пить кофе. То, что, как кажется, сейчасА происходит, — это глубокий сон. Это пустота, которая кажется происходящей жизненностью.

Это огромное облегчение, когда вы говорите, что ничто на самом деле не происходит, так как мы всю жизнь только и занимаемся тем, чтобы сделать что-то из ничего, и теперь хочется сказать «Слава Богу!». Знаете, здесь сейчас подтвердили, что во всем, что мы отчаянно пытаемся заставить произойти, мы всегда осознаем, что на самом деле оно никогда по-настоящему не происходит.

Нет, и никогда этого не сделает, так как, конечно, никто ничего не делает, они только считают, что заставляют вещи происходить и что есть куда идти. Это то же самое, как пытаться писать слова по воде.

+ + +

Тони, вчера вечером вы ввели понятие «я»-сознания.

Да.

Так что же такое «я» -сознание?

«Я»-сознание — это что-то, что человек перенимает или схватывает в очень раннем возрасте. Сначала есть лишь ничто, и затем возникает нечто под названием «отдельность», или «я»-сознание. «Я сознаю, что я — отдельная личность». Это история Эдемского сада; вы едите яблоко «я»-сознания — познания себя. Возникает бытие, и оно, видимо, отдельно, и затем возникает «я»- сознание... но это лишь видимость.

Оно очень мощно, так как я осознаю, что именно это «я»-сознание на все указывает.

Да, так кажется. Но это кажется значимым и важным только для мнимого «я», которое прибавляет себя к бытию, и которому снится, или которое верит в то, что сейчас это уже история обо «мне».

Это не всего лишь история, а даже больше чем история.

Это всего лишь история. Скажем, проходит год, когда нет ничего, кроме бытия, никакой истории... и вдруг (хлопает в ладоши) история начинается. «Это история Тони Парсонса, или Билла, или Генри», во времени, пространстве, о том, как они выросли в своей семье. «Я — личность, моя мать и мой отец — личности, мой священник, мой учитель, мой начальник, моя девушка и моя жена — все личности, и мы находимся все

вместе в мире, в котором мы отдельны друг от друга, и у нас есть свободная воля и способность выбора, чтобы что-то сделать. Так как, безусловно, то место, в котором я сейчас оказался, должно иметь какой-то смысл. Все это должно иметь смысл! (смех) Это ощущение беспокойства, это чувство утраты должно что-то значить. Оно значит, что я женюсь, получу прекрасную работу и заведу троих детей, и все будет просто прекрасно. Или я стану христианином и найду Царство Божие». Во всем этом должен быть какой-то смысл, так как это история с началом и концом... как кажется.

Но ведь оно также спонтанно, это самосознание?

Видимо, да. Никто его не создает, ни на каком уровне, никто его не создает. Это просто умная энергия. Есть только энергия, которая производит впечатление некоей истории.

Которая, как кажется, движется.

Да, нет ничего, что бы ее там направляло, совсем ничего. Есть только энергия, которая этим кажется. Шт никакой воли, нет большей воли. Нет никакого выбора какого бы то ни было выбора.

Так что «я»-сознание—еще одно слово для того, чтобы быть...

Да, чтобы быть отдельным.

Мне кажется, что в «я»-сознании нет ничего плохого. А

Нет! Конечно же, в бытии ни в чем нет ничего пло| хого. Как такое возможно в единстве?

Потому что цветы цветут, а люди...

Цветы не обладают «я»-сознанием. Я еще ни разу не видел «я»-сознающего цветка. Однако в этой истории с «я»-сознанием возникает идея того, что есть что-то хорошее и что-то плохое. Потому что в ту минуту, когда мы становимся отдельными, мы думаем, что это неправильно и что мы «не правы». Как только мы становимся отдельными, возникает мнимая двойственность. «Есть что-то другое под названием "рай" или "целостность"? Почему я не пребываю в целостности? Здесь что-то не так, а если что-то не так, неправильно, тогда должно быть что-то, что правильно. Поэтому я должен найти что-то правильное, чтобы исправить неправильное. Поэтому я стану буддистом, или чем-нибудь в этом роде». Как только подобное появляется, наружу вырывается вся драма добра и зла. И появляются причина и следствие, хорошее и плохое, карма и реинкарнация, время, пространство, разделение, путь — все то, что укрепляет очень важную идею о том, что я — индивид и что есть что-то, что лучше, чем это. Если вы посмотрите на все религии, то увидите, что все они говорят о чем-то, что лучше, чем это. Все они полностью отрицают тот

факт, что это и есть все.

+ + +

Тони, ум все равно не может все это увидеть.

Да, ум не может это увидеть, так как ум просто занимается своим делом, и функция ума — разделять, или двигаться назад или вперед. Он только движется, поэтому он не может постичь недвижимость.

Однако есть четко выраженное различие между видением того, что есть, и тем, какум возвращается и пытается это объяснить.

Это история о человеке в пустыне, который нашел истину. И вот Бог сказал Дьяволу: «Человек нашел истину, что ты теперь будешь делать?» А Дьявол ответил: «Я буду помогать ему ее организовывать». Поэтому существует видение этого, а затем приходит ум и пытается превратить это во что-то, с чем он может попытаться справиться.

А затем также есть еще своего рода воспоминание о том, что было увидено. Это ум?

Это попытка вспомнить то, что безгранично и непостижимо. Слова никогда не смогут этого выразить. Ум может лишь это концептуализировать.

Как будто он появляется...

Он никоим образом не может познать недвижй мость, так как это недвижимость движется.

Да, верно... да (смеется) Просто это находится так близко, оно прямо здесь.

В каком-то смысле, как только вы начинаете думать о том, что это находится близко, то вы вновь начинаете думать об этом как об еще одной вещи, как об очередном предмете. Вот оно. Это жизненность. И в каком-то смысле это самое близкое расстояние, на которое можно к ней подойти. Нет ничего, кроме жизненности, которая есть бытие. Это так непосредственно является этим, что его не может узнать ничто другое!

Иногда это становится очевидным, или есть это узнавание всего, что есть, это не ум мне об этом говорит..

Может быть, и ум. Ум может вам рассказать о чем угодно. И есть люди, которые будут просто сидеть и говорить вам: «Все, что есть, —это бытие. Никого нет. Все, что есть, —это то, что происходит». То есть это можно концептуализировать, но на самом деле это то, что полностью прочувствовано. Это неописуемый опыт. Его невозможно описать. Это нечто бесспорно, вибрирующе живое.

Живое, да, жизненность. Потому что я сильно беспокоюсь по поводу того, чтоум всегда возвращается.

Но, в конце концов, осознается, что ум — лишь бытие, проявляющееся как ум. Он чувствует себя абсолютно как у себя дома — это просто еще одна вещь. На самом деле это седьмое чувство. Есть пять чувств, шестое чувство ощущений, а седьмое чувство —это мышление. Итак, мышление — это седьмое чувство. Это не враг.

Да, хорошо.

И оно просто занимает свое место. У него больше нет власти, это просто еще одна вещь, которая, как кажется, происходит. Это не враг бытия.

Этоуже настолько вторая натура — все персонифицировать.

Да, похоже. В этом есть что-то очень завораживающее.

Да, это как гипноз... удивительно.

Гипнотический сон о том, что все происходит со «мной», очень мощный, и является фундаментальным верованием большинства людей. Поэтому то, о чем мы говорим, и является столь полностью революционным — потому что оно все разрушает. Все, во что мы верим, разрушается, и не остается ничего.

Но какая-то мощная сила тянет нас назад.

Потому что это вопрос выживания нашего «я». Нам нужно выживать, поэтому мы продолжаем играть в игру о том, что мы — личности, которые все просчитывают. Мы не видим всего; мы видим то, что считаем чем-то другим; и то, что бы мы с ним сделали; и является ли оно желанным или представляет собой угрозу. Мы все видим сквозь пелену выживания своего «я».

Или взять даже мнения, это так опьяняет — иметь мнение и выражать его в разговоре или что-либо доказать.

Чтобы чувствовать себя лучше относительно самих себя, поддерживать или укреплять ощущение собственной значимости.

Невероятно.

Это бытие разворачивает кажущуюся историю.

+ + +

Вы говорите, что когда мы умрем, то мы воссоединимся с...

Нет, нет, нет. Как может быть воссоединение, когда нет ничего разъединенного?

Но мы не ощущаем это единство?

Пока нам только снится, что мы являемся частью этого единства, — это отдельность. Когда наступает пробуждение ото сна, есть только единство. Нет ничего, что бы чувствовало, знало или осознавало.

И что же тогда произойдет?

Нет никакого «тогда» — так же, как нет никакого «сейчас» или «раньше». Все, что есть, — это ничто, которое производит впечатление того, что оно происходит внутри чего-то еще, что производит впечатление времени.

Нет никакой разницы? Нет никакой разницы между «сейчас» и моментом моей смерти?

Кто умрет? Нет никого, кто рождается или умирает.

Нет никакой разницы между этим и моментом вашей смерти, но вы думаете, что эта разница есть. Вы думаете, что вы здесь сидите. Вы думаете, что вы — то, что случилось, и то, что случится... такова природа гипнотического сна отдельности.

Дау конечно. Таким образом, это абсолютное ничто — это энергия, которую можно назвать «любовь»?

Это абсолютное ничто — это ничто и все. Это абсолютное ничто — это пустота и полнота.

Это любовь?

Можно сказать, что природа этого ничто и всего — недвижймость, тишина, и беспричинная, несвязанная

с чем-либо, безличная, безусловная любовь, но это будут просто слова, пытающиеся объяснить необъяснимое.

Гм, то «ничто», которым мы были — то «ничто», которое есть сейчас — кажется, оно сейчас обладает осо- знанностьюк

Осознанность, знание, видение, слушание — всё это «ничто», возникающее в рамках целостности в виде мнимых явлений.

И то осознание, которое является частью «ничто», также будет и в момент смерти?

Видите, вы все еще применяете время по отношению к тому, что вечно. Осознанность, как и осознание времени или ощущение отдельности, — это просто личное переживание. Это просто то, что, видимо, происходит разных проявлениях... в вашей истории.

Таким образом, оно просто часть моего сознания?

Да, осознанность — это еще одна вещь, которая, как кажется, происходит. Это мое ощущение слова «осознанность». Некоторые люди считают, что осознанность — это бытие, но я считаю это очень ошибочным, так как весь смысл осознанности в том, что ей нужно что-то осознавать. Так что если есть осознанность, то также есть что-то еще, что ей нужно осознать. Все еще есть какая-то деятельность, которая нуждается в «том» и «этом».

Она не выражает сама себя — мы вернулись к глубокой тайне. Есть только «ничто», и осознанность — это «ничто», проявляющееся как осознанность.

Но разве вы не говорили, что все есть энергия?

Да, но отвечая на ваш вопрос, я говорю, что все является просто чистой энергией, и осознанность, видимо, происходит внутри нее.

А умная энергия, она не может быть осознанностью?

Осознанность может в ней возникать, но бытию не нужно быть осознанным, так как оно уже является всем.

 

Как и я, та энергия, которая сама себя выражает..

ска толкает нас к очарованности идеей о том, что кто- то другой нашел что-то, что и мы можем найти, так как Г Л А В А 4 мы вырастаем с верой в то, что усилие приносит резуль

тат. Итак, если усилие приносит результаты, и мы слышали о чем-то под названием просветление или освобождение, мы можем сделать усилие и затем стать Итак, речь идет не о вас и не обо мне и не о том, как освобожденными или просветленными... как этот па- кому-то что-то получить. Она об осознании того, что рень на нашей улице, о котором мы слышали, или та нечего получать... что то, что ищут, никогда не было женщина, которая устраивает сатсанги. У них есть что- утерян°. то, что мне хочется. Если я пойду туда, то научусь это

Речь не о том, чтобы искать или не искать; это за полУчать, пределами концепций адвайты и недвойственности, и за В сновидении все еще есть идея о том, что просвет- пределами идеи о достижении состояний осознанности ление или освобождение — это что-то, чего можно доили внимательности. Нет никакой цели. Ничто не пред стичь. И существуют учения, которые укрепляют идею лагается. Это полностью за пределами знаний. Таким об того, что вы — личность, у которой есть выбор, и теперь разом, это худшее место, где мог бы находиться индивид вы, как личность, можете сделать выбор заниматься са- так как нет ничего, на что можно 0ыло бы надеяться, моисследованием или медитацией, или чем-либо еще, На самом деле, это описание — мы делимся описа и с° временем вы м°гли бы стать проcвлeнными, нием чего-то, что не может быть достигнуто, что не Вы можете объехать весь мир и найти учения, пред- может быть утрачено и также не может быть постигнуто лагающие что-то, чего можно достичь. Однако это ред- или приобретено. кость — встретить бескомпромиссное послание,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных