ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа студентаКоличество лекционных часов не позволяет лектору раскрыть все темы полностью. Лектор разъясняет наиболее важные и сложные вопросы рассматриваемой темы, обращая особое внимание на актуальные вопросы, изменения в законодательстве и практику его применения. Кроме того, лектор дает рекомендации по самостоятельному изучению соответствующей темы. Наибольший эффект достигается в том случае, если студент до лекции изучает соответствующий раздел учебника и рекомендуемые нормативно – правовые акты. Это позволит лектору экономить время на освещение вопросов, изложенных в них. Содержание лекции определяется лектором на основе нижеприведенных рекомендаций. Чтение лекций поручается, как правило, профессору или доценту. Приступая к изучению дисциплины, студент должен предварительно ознакомиться с ее содержанием, чтобы получить представление о ней в целом: ее системе, тематическом содержании, круге проблем и вопросов по каждой теме, последовательности изложения материала. Важное значение при изучении дисциплины имеет решение задач и выполнение соответствующих заданий, так как это позволяет усваивать материал не отвлеченно лишь в теоретической части, а в неразрывной связи с изучением адвокатской практики. Успех изучения курса во многом зависит от того насколько систематически и регулярно студент работает над учебным материалом. Изучение каждой темы курса необходимо осуществлять в следующем порядке: 1. прослушать лекцию по теме; 2. изучить соответствующие разделы рекомендуемой литературы; 3. если по теме лекция не предусмотрена, студентам необходимо изучить рекомендуемую литературу или сделать выписки из нее; 4. к практическому занятию студенты в обязательном порядке должны подготовить конспект в соответствии с рассматриваемыми вопросами и представить его преподавателю перед занятием; 5. решить задачи и выполнить задания, соответствующие темам и рекомендуемым планам практических занятий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|