Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что это дает ребенку




Поскольку учеба в школе не обязательна, ребенок совершенно иначе относится к своему образованию. Получать оценки счита­ется за честь. Когда ребенок изучает всего два предмета за один раз, меньше времени проводит в школе и не обременен домашни­ми заданиями, он не устает от учебы и не чувствует, будто школа занимает главное место в жизни. Это помогает ему учиться с удо­вольствием и усиливает тягу к знаниям.

По этой системе ребенок может учиться в удобном ему рит­ме, продвигаясь вперед так быстро, как он пожелает, или так мед­ленно, как ему необходимо. Он может подробно изучить каждый аспект, прежде чем переходить к следующему. Он может совер­шенствоваться в выбранном предмете, когда захочет. Он всегда может получить желаемую оценку и, следовательно, всегда быть победителем. Это укрепляет чувство собственного достоинства и повышает интерес к учебе.

Кроме того, ребенок учится нести ответственность за свое об­разование. Он не зависит от учителей, которые должны его чему- то учить. Он обязан учиться, читая указания и выполняя их. Это помогает развить способность концентрироваться и логически мыслить. Похожая система использовалась в старых школах, где ученики всех возрастов занимались в одной классной комнате. Учительнице надлежало руководить всеми восемью классами. И несмотря на то, что она временами прибегала к методу лекций, он не лежал в основе учебного процесса. Она давала наставления, отвечала на вопросы, но в остальном детям приходилось справ­ляться самостоятельно. Теперь многие признают многочислен­ные плюсы такой системы.

Одно из величайших преимуществ состоит в экономии огром­ного количества времени. Весь день и вечер свободны, поэтому жизнь ребенка сбалансирована. Он может в это время занимать­ся какой-нибудь полезной продуктивной работой, которая также будет материально вознаграждаться. Он может освоить какое-то ремесло, учиться музыке и искусству. По мере необходимости ребенок может помогать родителям по хозяйству или в бизнесе. И, помимо прочего, у него будет оставаться уйма времени для об­щения с друзьями и развлечений.

Раз уж школой управляют родители, они могут нанять хоро­шую учительницу и дать ей необходимые полномочия для класс­ного руководства. Детей, которые плохо себя ведут, следует ис­правлять или исключать из школы. В маленькой школе родителям также будет несложно оградить детей от пагубных влияний: нар­котиков и низкопробной литературы, которые нынче пышным цветом разрастаются на школьных угодьях. Программу самообра­зования можно адаптировать в соответствии с различными усло­виями. Ее можно применять как в стенах дома, так и в поместной или частной, более крупной школе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных